TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 2670; Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 2666
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 2670  —  маршрут 41
 ВМЗ-62151 «Премьер» № 2666  —  маршрут 32
К/ст "Уссурийская улица"

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 23 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.12.2011 15:10 MSK
Просмотров — 1650

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
koroboro10+1
Михаил_123+1
Andrey Atom+1
Капитошка+1
Nikita Filchenkov+1
Палощ+1
Константин Т.+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
владислав74+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
АК (Александр)+1
Синий трамвай+1
DenisKe+1
Иван Ревенков+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
Евгений Вишняков+1
makfan+1
Vovan4eg+1
alex26+1
Mitay+1
Serj+1
Станислав Лаврентьев+1
Simferopol+1
KSV+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Metro_man+1
Антон triangel+1
ЛВС-90+1
Aleks+1
motoprogger+1
Stanislav Dudnev+1
Владимир Носов+1
Пашка+1
Павел С+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Aztec+1
Владимир Сенькин+1
Кирилл Величко+1
Konstantin71+1
пассат+1
Яков Титенок+1
max6855+1
Артём Мальгинов+1
Артур Челомбиев+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Сергей Крылов+1
Роман Романов+1
ZiU-9+1
nik0352+1
Mettal+1
igbt_rccs+1
romanmonster+1
Denis+1
Михаил Смирнов+1
Artemio+1
BaNDiT69+1
NeD+1
Ситников Илья+1
Maksimus+1
Kostja+1
citrus+1
Technicman+1
Дмитрий Кояш+1
Ramirez+1
mYm+1
Александров Николай+1
Stolx+1
дядя андрей+1
Сергей Иванов+1
VLM124+1
Антон(ПАСТОР)+1
Олег Бодня+1
Danil Nesterenko+1
Яков Козлов+1
Rodion Petroff+1
Dozent+1
sav2403+1
ВЗТМ-5284+1
Виктор Бергман+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Geka...+1
Александр Князь+1
Oleg13+1
xrds2009+1
ksd-5338-5tb+1
ekb Alex+1
Rio+1
Lancery+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Михайлов+1
KILLER-212+1
Никита Осипов+1
Сэм+1
ЭР200+1
Дмитрий Белов+1
Гарёк+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Чока+1
Karol95+1
femida-msk+1
mojik314+1
Alexman+1
Павел Сёмкин+1
Владимир Дмитриев+1
Ivan_Ky+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Коляныч+1
Борис Абызов+1
verbounty+1
TimoN+1

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 2670

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:09.2011
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2011
Заводской №:790
VIN:X89621510B0BF6790
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — 2667. С 01.08.2015 — Восток; с 06.2017 — Центр, 3684; с 04.2021 — Нижний Новгород, 1918
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №41/83
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Львовские сидения
Возгорание оборудования 27.12.11: Новость
Изначально поступил на площадку "Новокосино". Спустя 2 месяца передан на площадку "Новорязанская"
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 2666

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2010
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2010
Заводской №:789
VIN:X89621510A0BF6789
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
Примечание:С 01.08.2015 — Восток; с 06.2017 — Центр, 3683
04.11.2011 г. начал работу на маршруте №32
Работал на маршруте №41
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. работал на маршруте №70

Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Комментарии · 27

24.12.2011 15:47 MSK
Ссылка
mojik314 · Евпатория
Фото: 31
Найди 5 отличий
+2
+5 / –3
24.12.2011 19:18 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (mojik314, 24.12.2011):
> Найди 5 отличий

Где 5, там и 10...
+8
+9 / –1
24.12.2011 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 340
Я не спец в этих машинах, скажите у них морда отличается из-за разных годов выпуска?
0
+0 / –0
24.12.2011 21:02 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Какую закажут морду, такую и сделают.
7617, например, 2008-го года
http://transphoto.ru/photo/102874/
+1
+1 / –0
24.12.2011 21:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ВЗТМ-5284, 24.12.2011):
> Я не спец в этих машинах, скажите у них морда отличается из-за разных годов выпуска?

Авангардовая морда слева ныне стандартная. Та что справа на машинах позже 2008-го года встречается потому, что морды уже были на заводе и не использовать их было бы глупо.

Цитата (Vovan4eg, 24.12.2011):
> Какую закажут морду, такую и сделают.
> 7617, например, 2008-го года
> http://transphoto.ru/photo/102874/

Никто старую морду не заказывал, как никто не заказывал её изменения на новую. Но, кстати, лобовуха на новой должна быть дешевле и замена её технологичнее.
0
+0 / –0
24.12.2011 21:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Та что справа на машинах позже 2008-го года встречается потому, что морды уже были на заводе и не использовать их было бы глупо.

Та, что справа - просто набор металлических листов. Видимо, почему-то первый вариант пластиковых масок подходил только для 5298.01 или в ТЗ на гармони был прописан металл на морде. Пока на заводе оставались старые маски, их ставили только на 5298.01, а новые ("авангардные") появились потом как на одинарках, так и на сочленёнках.
0
+1 / –1
24.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Та, что справа - просто набор металлических листов. Видимо, почему-то первый вариант пластиковых масок подходил только для 5298.01

Кузов гармошки на 5см шире кузова 5298.01.

Как вышли из плолжения с "Авангардовской" мордой - не знаю. Но что-то явно предусмотрели.
–1
+0 / –1
24.12.2011 22:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 24.12.2011):
> Кузов гармошки на 5см шире кузова 5298.01.
>

Что за чушь? Одинаковая у них ширина, и на сайте фирмы указано: 2550 мм.
0
+1 / –1
25.12.2011 01:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Цитата (СтаС, 24.12.2011):
> > Кузов гармошки на 5см шире кузова 5298.01.
> >
>
> Что за чушь?

Ну-ну, Миша, я когда-нибудь бросаюсь такими словами? Вот и ты не бросайся! Почти переход на личности из-за ширины кузова в публичной дискуссии - это совершенно лишнее. Или не ошибаются только Чока и боги? :-)


> Одинаковая у них ширина, и на сайте фирмы указано: 2550 мм.

Ага, а ещё у них фотография 5298.01 в разделе 52981 указана.

А на прошлой версии сайта, я считаю, было указано 2500 ровно.

А на позапрошлой вообще 2450мм.

А ты говоришь "чушь"! Серьёзнейшее дело!
+2
+3 / –1
25.12.2011 11:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 25.12.2011):
> Ну-ну, Миша, я когда-нибудь бросаюсь такими словами? Вот и ты не бросайся! Почти переход на личности из-за ширины кузова в публичной дискуссии - это совершенно лишнее. Или не ошибаются только Чока и боги? :-)

Прошу прощения, просто не ожидал такого заявления от тебя, ведь там даже внутри машины по ширине проходов видно, что они одинаковые.

Цитата (СтаС, 25.12.2011):
> Ага, а ещё у них фотография 5298.01 в разделе 52981 указана.
>
> А на прошлой версии сайта, я считаю, было указано 2500 ровно.
>
> А на позапрошлой вообще 2450мм.
>
> А ты говоришь "чушь"! Серьёзнейшее дело!

Да, я тоже нашёл, откуда растут рога у более широкого 62151, в Википедии, например он на 6 см шире, чем 5298.01, но это скорее всего габарит по-разному считали: где-то по низу или верху, где-то по середине (последнее правильнее, потому что у Транс-Альфы кузова бочкообразные). Путаницы хватает, как и почти во всём что касается российских троллейбусов))) Однако, явно не из-за большей ширины в ранних 62151 спереди ставили сиденья 1+1, а не 2+2.
0
+0 / –0
25.12.2011 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот что меня больше всего раздражает в ВМЗ, так это то, что они никак не могут все свои удачные находки собрать воедино!!! На Авангарде поставили задний ряд сидений - исчез предпредпоследний. То, что якобы из-за поставщика устанавливают эти идиотские круглые фары, вместо нормальных трапецевидных,, вообще бред! А "пламенный зад" Авангардов вообще никак не сочетается с трапециями и углами, преобладающими в троллейбусе!
0
+0 / –0
25.12.2011 13:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 25.12.2011):
> То, что якобы из-за поставщика устанавливают эти идиотские круглые фары, вместо нормальных трапецевидных,, вообще бред!

Да, ненависть к круглым фарам у нашего человека должна быть в генах. Слишком уж СССР в своё время задержался с производством прямоугольных светоблоков. Самый яркий пример - круглая фара в фигурной выштамповке ЗиУ-682. И ведь ещё в 90-е годы народ не брал старые Гольфы только из-за того, что у них "совковые" круглые фары.
P.S. Трапециевидные фары давно вышли из моды, а круглые снова в моде.
0
+0 / –0
25.12.2011 14:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 25.12.2011):
> На Авангарде поставили задний ряд сидений - исчез предпредпоследний.

Точно исчез? А то в Рязани на новых Авангардах все ряды на месте, только предпоследний развёрнут спиной вперёд. 28 мест получается. 29-ое пропадает за счёт более низкого расположения ряда, чем в машине со ступенькой и на месте 29-го места расположена тумба.
0
+0 / –0
27.12.2011 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 654
У 2670 сгорело оборудование, видел две пожарных машины рядом, а тушили огнетушителями от 2729, чем закончилось - не знаю. Так что встала машинка надолго! http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7710822/
0
+0 / –0
27.12.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 654
0
+0 / –0
27.12.2011 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011):
> Да, ненависть к круглым фарам у нашего человека должна быть в генах.

Когда мне было лет 5 так и было.

> P.S. Трапециевидные фары давно вышли из моды, а круглые снова в моде.

Вы считаете, что эти невнятные кругляши лучше выглядят, чем выглядела бы нормальная блок-фара? Не забывайте, что больше круглых элементов в троллейбусе нет.(кроме зада)

Цитата (Чока, 25.12.2011):
> Точно исчез?

Это я про питерские Авангарды(и то не последней свежести) писал. Что сейчас - не знаю.
0
+0 / –0
27.12.2011 21:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 27.12.2011):
> > P.S. Трапециевидные фары давно вышли из моды, а круглые снова в моде.
>
> Вы считаете, что эти невнятные кругляши лучше выглядят, чем выглядела бы нормальная блок-фара?

Я констатировал факт, что кругляши снова в моде. Это не значит, что я в диком восторге от каждого её последнего писка, скорее наоборот.

Цитата (ЛВС-90, 27.12.2011):
> Не забывайте, что больше круглых элементов в троллейбусе нет.(кроме зада)

Не забывайте, что на морде куча округлостей, и кругляши там не смотрятся инородно. К тому же они вписаны в сложной формы светоблок, который является не самым ужасным элементом дизайна морды. "Капот" покошмарнее будет.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 27.12.2011):
> Это я про питерские Авангарды(и то не последней свежести) писал. Что сейчас - не знаю.

Ну так Транс-Альфа один из немногих производителей в СНГ, который постоянно модернизирует свою продукцию. В частности салон претерпел уже несколько улучшений.
0
+0 / –0
30.12.2011 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 654
Однако уже на линии! Сегодня на 41-м.
0
+0 / –0
30.12.2011 22:56 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Марянович, 27.12.2011):
> У 2670 сгорело оборудование,а тушили огнетушителями от 2729, чем закончилось - не знаю.
Возгорание было не существенным, были взяты огнетушители еще с 2751. Машина зашла в парк своим ходом.
0
+0 / –0
12.02.2012 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 654
Снова встал. Ждут новое лобовое стекло.
0
+0 / –0
02.03.2012 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 654
На линии. Уже успел сломаться и починиться. Ломается чаще всех...
+1
+1 / –0
02.03.2012 23:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 25.12.2011):
> Да, я тоже нашёл, откуда растут рога у более широкого 62151, в Википедии, например он на 6 см шире, чем 5298.01, но это скорее всего габарит по-разному считали: где-то по низу или верху, где-то по середине (последнее правильнее, потому что у Транс-Альфы кузова бочкообразные)

Извиняюсь, это конечно не актуально, но габарит 2550(2555) - это вместе со всеми выступающими частями - зеркалами...При измерении рулеткой кузов оказался 2380;)
0
+0 / –0
09.05.2012 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 654
Оба не работают. Ждут представителей с завода. Что-то с креставинами.
0
+0 / –0
20.07.2012 07:44 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Оба работают.
0
+0 / –0
20.07.2012 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 654
Позавчера обкатывались вместе с представителями ВМЗ. И да, обе на линии.
0
+0 / –0
05.10.2013 16:02 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Вчера снова вышел на линию
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.