Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 2670; Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 2666
  Moskau VMZ-62151 “Premier” Nr. 2670  —  Linie 41
 VMZ-62151 “Premier” Nr. 2666  —  Linie 32
К/ст "Уссурийская улица"

Autor: Александр Марьянович · Moskau           Datum: Freitag, 23. Dezember 2011

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2011 15:10 MSK
Aufrufe — 1683

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
mphypma+1
koroboro10+1
Михаил_123+1
Andrey Atom+1
Капитошка+1
Nikita Filchenkov+1
Палощ+1
Константин Т.+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
владислав74+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
АК (Александр)+1
Синий трамвай+1
DenisKe+1
Иван Ревенков+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
Евгений Вишняков+1
makfan+1
Vovan4eg+1
alex26+1
Mitay+1
Serj+1
Станислав Лаврентьев+1
Simferopol+1
KSV+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Metro_man+1
Антон triangel+1
ЛВС-90+1
Aleks+1
motoprogger+1
Stanislav Dudnev+1
VVN+1
Пашка+1
Павел С+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Aztec+1
Владимир Сенькин+1
Кирилл Величко+1
Konstantin71+1
пассат+1
Яков Титенок+1
max6855+1
Артём Мальгинов+1
Артур Челомбиев+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Сергей Крылов+1
Роман Романов+1
ZiU-9+1
nik0352+1
Mettal+1
igbt_rccs+1
romanmonster+1
Denis+1
Михаил Смирнов+1
Artemio+1
BaNDiT69+1
NeD+1
Ситников Илья+1
Maksimus+1
Kostja+1
citrus+1
Technicman+1
Убийца КТМов-5+1
Ramirez+1
mYm+1
Александров Николай+1
Stolx+1
дядя андрей+1
Сергей Иванов+1
VLM124+1
Антон(ПАСТОР)+1
Олег Бодня+1
Danil Nesterenko+1
Яков Козлов+1
Rodion Petroff+1
Dozent+1
sav2403+1
ВЗТМ-5284+1
Виктор Бергман+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Geka...+1
Александр Князь+1
Oleg13+1
xrds2009+1
ksd-5338-5tb+1
ekb Alex+1
Rio+1
Lancery+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Михайлов+1
KILLER-212+1
Никита Осипов+1
Сэм+1
ЭР200+1
Дмитрий Белов+1
Гарёк+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Чока+1
Karol95+1
femida-msk+1
mojik314+1
Alexman+1
Павел Сёмкин+1
Владимир Дмитриев+1
Ivan_Ky+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Коляныч+1
Борис Абызов+1
verbounty+1
2846.373+1

Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 2670

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:09.2011
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:2011
Fabriknummer:790
VIN:X89621510B0BF6790
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2024
Bemerkung:09.2011 ex 2667. 01.08.2015 to Eastern; 06.2017 to Central, 3684; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1918
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №41/83
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Львовские сидения
Возгорание оборудования 27.12.11: Новость
Изначально поступил на площадку "Новокосино". Спустя 2 месяца передан на площадку "Новорязанская"
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 2666

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:2010
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:2010
Fabriknummer:789
VIN:X89621510A0BF6789
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2020
Bemerkung:01.08.2015 to Eastern; 06.2017 to Central, 3683
04.11.2011 г. начал работу на маршруте №32
Работал на маршруте №41
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. работал на маршруте №70

Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Kommentare · 27

24.12.2011 15:47 MSK
Link
mojik314 · Jewpatorija
Fotos: 31
Найди 5 отличий
+2
+5 / –3
24.12.2011 19:18 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (mojik314, 24.12.2011):
> Найди 5 отличий

Где 5, там и 10...
+8
+9 / –1
24.12.2011 20:46 MSK
Link
Fotos: 340
Я не спец в этих машинах, скажите у них морда отличается из-за разных годов выпуска?
0
+0 / –0
24.12.2011 21:02 MSK
Link
Vovan4eg · Moskau
Fotos: 150
Какую закажут морду, такую и сделают.
7617, например, 2008-го года
http://transphoto.ru/photo/102874/
+1
+1 / –0
24.12.2011 21:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ВЗТМ-5284, 24.12.2011):
> Я не спец в этих машинах, скажите у них морда отличается из-за разных годов выпуска?

Авангардовая морда слева ныне стандартная. Та что справа на машинах позже 2008-го года встречается потому, что морды уже были на заводе и не использовать их было бы глупо.

Цитата (Vovan4eg, 24.12.2011):
> Какую закажут морду, такую и сделают.
> 7617, например, 2008-го года
> http://transphoto.ru/photo/102874/

Никто старую морду не заказывал, как никто не заказывал её изменения на новую. Но, кстати, лобовуха на новой должна быть дешевле и замена её технологичнее.
0
+0 / –0
24.12.2011 21:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Та что справа на машинах позже 2008-го года встречается потому, что морды уже были на заводе и не использовать их было бы глупо.

Та, что справа - просто набор металлических листов. Видимо, почему-то первый вариант пластиковых масок подходил только для 5298.01 или в ТЗ на гармони был прописан металл на морде. Пока на заводе оставались старые маски, их ставили только на 5298.01, а новые ("авангардные") появились потом как на одинарках, так и на сочленёнках.
0
+1 / –1
24.12.2011 21:26 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Та, что справа - просто набор металлических листов. Видимо, почему-то первый вариант пластиковых масок подходил только для 5298.01

Кузов гармошки на 5см шире кузова 5298.01.

Как вышли из плолжения с "Авангардовской" мордой - не знаю. Но что-то явно предусмотрели.
–1
+0 / –1
24.12.2011 22:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 24.12.2011):
> Кузов гармошки на 5см шире кузова 5298.01.
>

Что за чушь? Одинаковая у них ширина, и на сайте фирмы указано: 2550 мм.
0
+1 / –1
25.12.2011 01:54 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Цитата (СтаС, 24.12.2011):
> > Кузов гармошки на 5см шире кузова 5298.01.
> >
>
> Что за чушь?

Ну-ну, Миша, я когда-нибудь бросаюсь такими словами? Вот и ты не бросайся! Почти переход на личности из-за ширины кузова в публичной дискуссии - это совершенно лишнее. Или не ошибаются только Чока и боги? :-)


> Одинаковая у них ширина, и на сайте фирмы указано: 2550 мм.

Ага, а ещё у них фотография 5298.01 в разделе 52981 указана.

А на прошлой версии сайта, я считаю, было указано 2500 ровно.

А на позапрошлой вообще 2450мм.

А ты говоришь "чушь"! Серьёзнейшее дело!
+2
+3 / –1
25.12.2011 11:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СтаС, 25.12.2011):
> Ну-ну, Миша, я когда-нибудь бросаюсь такими словами? Вот и ты не бросайся! Почти переход на личности из-за ширины кузова в публичной дискуссии - это совершенно лишнее. Или не ошибаются только Чока и боги? :-)

Прошу прощения, просто не ожидал такого заявления от тебя, ведь там даже внутри машины по ширине проходов видно, что они одинаковые.

Цитата (СтаС, 25.12.2011):
> Ага, а ещё у них фотография 5298.01 в разделе 52981 указана.
>
> А на прошлой версии сайта, я считаю, было указано 2500 ровно.
>
> А на позапрошлой вообще 2450мм.
>
> А ты говоришь "чушь"! Серьёзнейшее дело!

Да, я тоже нашёл, откуда растут рога у более широкого 62151, в Википедии, например он на 6 см шире, чем 5298.01, но это скорее всего габарит по-разному считали: где-то по низу или верху, где-то по середине (последнее правильнее, потому что у Транс-Альфы кузова бочкообразные). Путаницы хватает, как и почти во всём что касается российских троллейбусов))) Однако, явно не из-за большей ширины в ранних 62151 спереди ставили сиденья 1+1, а не 2+2.
0
+0 / –0
25.12.2011 12:58 MSK
Link
Fotos: 180
Вот что меня больше всего раздражает в ВМЗ, так это то, что они никак не могут все свои удачные находки собрать воедино!!! На Авангарде поставили задний ряд сидений - исчез предпредпоследний. То, что якобы из-за поставщика устанавливают эти идиотские круглые фары, вместо нормальных трапецевидных,, вообще бред! А "пламенный зад" Авангардов вообще никак не сочетается с трапециями и углами, преобладающими в троллейбусе!
0
+0 / –0
25.12.2011 13:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 25.12.2011):
> То, что якобы из-за поставщика устанавливают эти идиотские круглые фары, вместо нормальных трапецевидных,, вообще бред!

Да, ненависть к круглым фарам у нашего человека должна быть в генах. Слишком уж СССР в своё время задержался с производством прямоугольных светоблоков. Самый яркий пример - круглая фара в фигурной выштамповке ЗиУ-682. И ведь ещё в 90-е годы народ не брал старые Гольфы только из-за того, что у них "совковые" круглые фары.
P.S. Трапециевидные фары давно вышли из моды, а круглые снова в моде.
0
+0 / –0
25.12.2011 14:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ЛВС-90, 25.12.2011):
> На Авангарде поставили задний ряд сидений - исчез предпредпоследний.

Точно исчез? А то в Рязани на новых Авангардах все ряды на месте, только предпоследний развёрнут спиной вперёд. 28 мест получается. 29-ое пропадает за счёт более низкого расположения ряда, чем в машине со ступенькой и на месте 29-го места расположена тумба.
0
+0 / –0
27.12.2011 20:12 MSK
Link
Fotos: 655
У 2670 сгорело оборудование, видел две пожарных машины рядом, а тушили огнетушителями от 2729, чем закончилось - не знаю. Так что встала машинка надолго! http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7710822/
0
+0 / –0
27.12.2011 21:10 MSK
Link
Fotos: 655
0
+0 / –0
27.12.2011 21:14 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2011):
> Да, ненависть к круглым фарам у нашего человека должна быть в генах.

Когда мне было лет 5 так и было.

> P.S. Трапециевидные фары давно вышли из моды, а круглые снова в моде.

Вы считаете, что эти невнятные кругляши лучше выглядят, чем выглядела бы нормальная блок-фара? Не забывайте, что больше круглых элементов в троллейбусе нет.(кроме зада)

Цитата (Чока, 25.12.2011):
> Точно исчез?

Это я про питерские Авангарды(и то не последней свежести) писал. Что сейчас - не знаю.
0
+0 / –0
27.12.2011 21:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 27.12.2011):
> > P.S. Трапециевидные фары давно вышли из моды, а круглые снова в моде.
>
> Вы считаете, что эти невнятные кругляши лучше выглядят, чем выглядела бы нормальная блок-фара?

Я констатировал факт, что кругляши снова в моде. Это не значит, что я в диком восторге от каждого её последнего писка, скорее наоборот.

Цитата (ЛВС-90, 27.12.2011):
> Не забывайте, что больше круглых элементов в троллейбусе нет.(кроме зада)

Не забывайте, что на морде куча округлостей, и кругляши там не смотрятся инородно. К тому же они вписаны в сложной формы светоблок, который является не самым ужасным элементом дизайна морды. "Капот" покошмарнее будет.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ЛВС-90, 27.12.2011):
> Это я про питерские Авангарды(и то не последней свежести) писал. Что сейчас - не знаю.

Ну так Транс-Альфа один из немногих производителей в СНГ, который постоянно модернизирует свою продукцию. В частности салон претерпел уже несколько улучшений.
0
+0 / –0
30.12.2011 14:05 MSK
Link
Fotos: 655
Однако уже на линии! Сегодня на 41-м.
0
+0 / –0
30.12.2011 22:56 MSK
Link
КАМАЗ · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Марянович, 27.12.2011):
> У 2670 сгорело оборудование,а тушили огнетушителями от 2729, чем закончилось - не знаю.
Возгорание было не существенным, были взяты огнетушители еще с 2751. Машина зашла в парк своим ходом.
0
+0 / –0
12.02.2012 19:26 MSK
Link
Fotos: 655
Снова встал. Ждут новое лобовое стекло.
0
+0 / –0
02.03.2012 19:21 MSK
Link
Fotos: 655
На линии. Уже успел сломаться и починиться. Ломается чаще всех...
+1
+1 / –0
02.03.2012 23:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 25.12.2011):
> Да, я тоже нашёл, откуда растут рога у более широкого 62151, в Википедии, например он на 6 см шире, чем 5298.01, но это скорее всего габарит по-разному считали: где-то по низу или верху, где-то по середине (последнее правильнее, потому что у Транс-Альфы кузова бочкообразные)

Извиняюсь, это конечно не актуально, но габарит 2550(2555) - это вместе со всеми выступающими частями - зеркалами...При измерении рулеткой кузов оказался 2380;)
0
+0 / –0
09.05.2012 12:23 MSK
Link
Fotos: 655
Оба не работают. Ждут представителей с завода. Что-то с креставинами.
0
+0 / –0
20.07.2012 07:44 MSK
Link
Палощ · Moskau
Fotos: 534
Оба работают.
0
+0 / –0
20.07.2012 13:58 MSK
Link
Fotos: 655
Позавчера обкатывались вместе с представителями ВМЗ. И да, обе на линии.
0
+0 / –0
05.10.2013 16:02 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Вчера снова вышел на линию
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..