TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1406
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1406 
Салон, вид назад

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 29 травня 2011 р., неділя

Статистика

Опубліковано 24.12.2011 14:01 MSK
Переглядів — 545

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1406

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:08.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Побудований:05.2009
Заводський №:11
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• КРМ ЦКР 02.2023 г. по проекту ПС72 (в том числе модернизация э/о)
ДТП 16.04.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

24.12.2011 19:19 MSK
Посилання
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Скажите, а производство ЛМ-ов с такими сиденьями серийное? И где эти сиденья производят? Встречал уже и на БТЗ, и на ВМЗ некоторых...
+3
+3 / –0
24.12.2011 22:13 MSK
Посилання
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Из Питерских 2008-ых не такие стоят только на 1412-1418. На остальных такие же, отличается только обивка. На последних она зеленая.
+2
+2 / –0
24.12.2011 22:15 MSK
Посилання
Фото: 41884
Цитата (Oleg13, 24.12.2011):
> И где эти сиденья производят? Встречал уже и на БТЗ, и на ВМЗ некоторых...

Сиденья НЯП называются Pullman
+3
+3 / –0
25.12.2011 00:30 MSK
Посилання
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Оффтоп, но все таки насколько у 71-623 салон уютнее и приятнее, чем у ЛМ...
+5
+17 / –12
25.12.2011 00:40 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Сейчас тебя за эту фразу любители ПТМЗ просто съедят.
–6
+11 / –17
25.12.2011 00:44 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4517
Пeresvet, это не оффтоп, а вброс говна в вентилятор. Публикация сугубо личных мнений навроде этого обычно редко приводит к чему-то хорошему :).
+12
+14 / –2
25.12.2011 00:48 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Так он же прав.
–1
+11 / –12
25.12.2011 00:58 MSK
Посилання
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Цитата (Димар Сагдеев, 24.12.2011):
> Сиденья НЯП называются Pullman

Не знаю, как тут, но у них там сзади выбоинка такая есть на спинке и в ней какое-то слово и "1963" выгравировано.

С названием понятно, а производят где?
0
+0 / –0
25.12.2011 01:00 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Пeresvet, 25.12.2011):
> Оффтоп, но все таки насколько у 71-623 салон уютнее и приятнее, чем у ЛМ...

Каждый кулик своё болото хвалит ;)
+4
+6 / –2
25.12.2011 01:42 MSK
Посилання
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 174
Цитата (Cypok, 25.12.2011):
> Сейчас тебя за эту фразу любители ПТМЗ просто съедят.

Жырно, очень жырно. Через Ы.
+4
+6 / –2
25.12.2011 02:40 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А по-моему неплохой салон, только я бы передвинул низкопольные сиденья вперед, а накопитель сделал бы за ними, напротив 3 двери
0
+1 / –1
25.12.2011 03:15 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Пeresvet, 25.12.2011):
> Оффтоп, но все таки насколько у 71-623 салон уютнее и приятнее, чем у ЛМ...

У каждого вагона есть свои плюсы и минусы. У КТМа салон поприятнее - это плюс, но три ступеньки - это минус ;)
0
+5 / –5
25.12.2011 03:23 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Димар Сагдеев, 24.12.2011):
> Сиденья НЯП называются Pullman

Лучше бы тележки так назывались.
+3
+3 / –0
25.12.2011 08:50 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Роман Агапитов, 25.12.2011):
> У КТМа салон поприятнее - это плюс, но три ступеньки - это минус ;)

http://transphoto.ru/photo/336401
Скока-скока ступенек?
+1
+1 / –0
25.12.2011 10:08 MSK
Посилання
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (STinger, 25.12.2011):
> только я бы
А заднюю телегу передвинул бы в середину, так что ли?
+1
+1 / –0
25.12.2011 10:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Роман Агапитов, 25.12.2011):
> У КТМа салон поприятнее - это плюс, но три ступеньки - это минус ;)
У КТМа 2 ступеньки.
+1
+1 / –0
25.12.2011 11:24 MSK
Посилання
Фото: 41884
Ступеньки всё же 3, и у ЛМа и у КТМа;)
В спор включаться не буду, так как не ездил на ЛМе)
0
+0 / –0
25.12.2011 11:36 MSK
Посилання
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
и у КТМа высокий пол пониже будет, ИМХО
0
+1 / –1
25.12.2011 12:11 MSK
Посилання
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Никитосс2, 25.12.2011):
> и у КТМа высокий пол пониже будет, ИМХО

Да, на один сантиметр.
+2
+2 / –0
25.12.2011 20:07 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Никитосс2, 25.12.2011):
> и у КТМа высокий пол пониже будет, ИМХО

Зато первая основная ступень, что на входе, выше от уровня земли.. Так что пол у 71-623 выше, поэтому ступени внутри меньше. )))

По дизайну салон у ЛМ на голову выше. У ЛМ-а он проработан с точки зрения дизайна, что видно в каждом элементе отделки салона. КТМ же выглядит, как работа обычных инженеров, создающих одно и то же по одним и тем же лекалам.
А вот по цветовой гамме всё наоборот. Серый цвет убивает и отталкивает... А поменяй цвета между ними и салон КТМ в серой гамме станет вообще никаким.
0
+2 / –2
25.12.2011 21:26 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
> А заднюю телегу передвинул бы в середину, так что ли?
А причем тут вообще телега, двери над телегой располагаются? =)
Сейчас напротив второй двери накопитель, а напротив третьей - сиденья. А я бы сделал наоборот.
0
+0 / –0
25.12.2011 22:31 MSK
Посилання
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (STinger, 25.12.2011):
> Сейчас напротив второй двери накопитель, а напротив третьей - сиденья. А я бы сделал наоборот.

В центре пол низкий, потому что там телег нет, по краям он высокий, потому что там обычные, не самые навороченные телеги, не знаю как выразиться, можно поменять местами, как вы хоитете, но тогда будут сиденья внизу и накопитель на подиуме, и чья-то, простите, попа, будет упираться кому-то в голову
0
+0 / –0
26.12.2011 00:43 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Да причем тут вообще низкий и высокий пол? =) Или вы забыли, что у ЛМа 4 двери? =)
2 и 3 дверь - обе на низком полу, в середине и между телегами.
Мое предложение заключается в том, чтобы передвинуть низкопольные сиденья вперед, чтобы были напротив 2 двери (на фото - ближайшая к фотографу), а за ними сделать накопитель (напротив 3-ей).

Обычно пенсионеры ломятся в переднюю часть вагона, а люди с сильно габаритным грузом - в заднюю. Поэтому накопитель должен быть сзади, а сиденья - спереди =)
0
+0 / –0
26.12.2011 07:53 MSK
Посилання
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (STinger, 26.12.2011):
> Да причем тут вообще низкий и высокий пол? =) Или вы забыли, что у ЛМа 4 двери? =)

когда в первый раз читал - подумал тоже про уровень пола) про № двери не дочитал) второй раз прочитал - понял, что речь о накопителе и 4-6 сиденьях на низком поле)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.