Поэтому я считаю, что шторы должны быть административно запрещены. В новых моделях атермальные стекла, это максимум, что может быть в транспорте. А уж за рубежом такого бреда, как эти шторы, не бывает в принципе.
Кстати в китайцах шторы на липучках, мешают - свернул и завязал. Кстати если вам шторы мешают в окно смотреть, а реклама на пленке, которой у нас на частники все окна заклеили вам бы не мешала?)
Шторы конечно мешают, но не в этой машине - я в этой четвёрочке ездил и там довольно уютно, опрятно, всё хорошо видно. Единственно я бы сиделку слевой стороны передней части салона, которая в сторону гармошки смотрит, заменил - как с горки с неё съезжаешь :)
Ребята, извините, могу комментировать только 5 раз за день. Итак:
1. Китайские изделия - хуже не бывает, если это не официальное производство иностранных фирм в Китае. Поэтому я и сказал, что китайские автобусы - это не автобусы, а шлак. И шторки в них такой же шлак. И окна низкие, и проходы узкие и т.д.
2. Докапываетесь до слов о Китае, хотя никто на адекватный список аргументов, которые я привел против шторок, не ответил. Ничего, кроме "лубочной красивости", шторки не дают. Куда лучше смотрится новый троллейбус или трамвай с темными стеклами и без всяких шторок.
3. Про коммерцов:
- ни разу не видел, чтобы реклама закрывала обзор в ВЕРХНЕЙ части окна, куда смотрят стоящие. - я написал специально, что езжу в трамваях и троллейбусах, на автобусах стараюсь не ездить.
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 28.03.2013): > если это не официальное производство иностранных фирм в Китае
Это как раз-таки официальное производство Неоплана.
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 28.03.2013): > никто на адекватный список аргументов, которые я привел против шторок, не ответил
Аргументы "против" весомые. Но в конечном итоге все решает пассажир. Хотя со шторками периодически борются, но успеха никакого.
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 28.03.2013): > обзор в ВЕРХНЕЙ части окна Вам бы в эпоху наших старых Шкод попасть: вот там "сеточкой" оклеивали все доверху и к концу поездки глаза прямо-таки разъезжались от усилий что-либо сквозь не рассмотреть.
В Новосибирске такого не видел ни разу, потому и говорил. Бывает на трамваях, некоторые школотье наносят "граффити" в виде букв сверху донизу, но это исключение, пара вагонов так испорчена. Ну и окна зашиты железом, если совсем стекол нет :)
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2013): > Даже туристические бусы с кондишинами и то имеют шторы. Колхозно, да?
Бред сравнивать туристический автобус, где все СИДЯТ себе спят и транспорт городской, где люди стоят и пытаются понять, где же им выходить.
Цитата (Malaheenee, 28.03.2013): > Это как раз-таки официальное производство Неоплана.
Очень жаль в таком случае.
Цитата (Malaheenee, 28.03.2013): > Но в конечном итоге все решает пассажир. Хотя со шторками периодически борются, но успеха никакого.
Вы, наверное, хотели сказать, что все решает водитель / владелец автобуса.
Цитата (Malaheenee, 28.03.2013): > Вам бы в эпоху наших старых Шкод попасть: вот там "сеточкой" оклеивали все доверху и к концу поездки глаза прямо-таки разъезжались от усилий что-либо сквозь не рассмотреть.
Не застал и рад. Как это является аргументом В ПОЛЬЗУ шторок?
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 28.03.2013): > Бред сравнивать туристический автобус, где все СИДЯТ себе спят и транспорт городской, где люди стоят и пытаются понять, где же им выходить.
Тогда тебе запрещенно садиться в трамвай Татра Т3. Там же окна маленькие, а в туристическом автобусе не целые сутки спят и в большинстве случаев там есть тонировка.
http://transphoto.ru/photo/548553/ как вам такая обклейка имхо тоже можно сказать ничего не видно, так что шторки еще нормально по сравнению с этим....
Цитата из обсуждения двух других фоток (http://transphoto.ru/photo/247126/ и http://transphoto.ru/photo/247127/): "ИМХО 1. водитель и кондуктор находятся в этом троллейбусе до 12 часов подряд, поэтому их дело как украшать. 2. Пассажирам всем без исключения нравится. Еще ни одного плохого отзыва не слышал. 3. У троллейбуса постоянное расписание и очень много народу ездит в нем каждый день. 4. Не далее как вчера подошла женщина и удивилась, что цветы ненастоящие. Издалека кажутся живыми. Через три круга подошел мужик и попросил подвести часы, т.е. на них смотрят. 5. Тюль не затемняет нисколько. А вы представьте каково в этом троллейбусе с низким уровнем окон в +29 градусов. А я почувствовал летом."
Добавлю. Не нравится, не садитесь. Не так сложно протянуть руку и приподнять шторку, если надо что-то рассмотреть.
Какой-нибудь товарищ Онищенко быстро бы сказал, что такие шторы в общественном транспорте очень негигиеничны :)
Цитата (developer4631, 28.03.2013): >http://transphoto.ru/photo/548553/ как вам такая обклейка имхо тоже можно сказать ничего не видно, так что шторки еще нормально по сравнению с этим....
Еще раз говорю, мне жаль Украину, у нас настолько дебилизма я не видел ни в одном городе, где был, но почему мне должно казаться, что шторы "это еще хорошо"?
Цитата (Копылов Эдуард, 28.03.2013): > Тюль не затемняет нисколько. А вы представьте каково в этом троллейбусе с низким уровнем окон в +29 градусов. А я почувствовал летом.
На то и есть форточки, которые закрываются как раз шторами и люки в крыше в троллейбусах.
Цитата (Копылов Эдуард, 28.03.2013): > Не так сложно протянуть руку и приподнять шторку, если надо что-то рассмотреть.
Последний раз пример - захожу в 13-й трамвай, утром он полный, стою себе в углу сзади, смотрю в окно. Когда столько народу поневоле тебя притискивает к этим шторам, ты ими дышишь, они развеваются на ветру прямо в тебя. Как я могу НЕ САДИТЬСЯ в это?
Очень прикольно, когда вы как по идее фанат электротранспорта советуете другому фанату не ездить на нем.
Цитата (Копылов Эдуард, 28.03.2013): > водитель и кондуктор находятся в этом троллейбусе до 12 часов подряд, поэтому их дело как украшать.
Есть такое понятие, как охрана труда и гигиена. И личные желания об украшательстве тут ни при чем. Я понимаю еще пристежные шторы, которые держатся сверху и снизу, это защищает от жары. Но не вот эти развевающиеся тряпки.
链接