Цитата (bolani, 23.12.2011): > то бишь, наши вагоны не новые? поюзанные? :-)))
У нас в Перми ВСЕ вагоны поюзаные!!! Они ВСЕ б/у из Усть-Катава! Я уже писал, Усть-Катавцы зажрались: каждый день им новый вагон подавай поюзать, а потом в страну сплавляют, типа - надоел)))Меняют как перчатки)))
Цитата (xrds2009, 23.12.2011): > есть ли предварительная информация о Смоленске Понятие "предварительная информация" - вещь оооочень лукавая, смысла говорить об этом нет - сейчас же не плановая экономика. Заказы на завод поступают по итогам проведения аукционов на поставку нового ПС в городах, сфера эта публичная, и сейчас о готовящихся закупках раньше, чем на заводе, могут узнать любители из "околотранспортных" кругов соответствующего города. А так, если говорить о заинтересованности городов в поставке новых трамваев - да, транспортники интересуются, на завод приезжают делегации трамхозяйств, но - на гольном интересе далеко не уедешь, так что из категории этих самых "предварительных планов" в реальные закупки переходит, в лучшем случае, треть.
Цитата (Maxtor, 23.12.2011): > Из области хоть приезжает кто? Как ни парадоксально - нет, причем уже много лет. В этом году в ожидании визита на завод губернатора области подспудно была надежда, что господин Юревич скажет дежурные долгожданные слова - мол, поддержим родного производителя... Ан нет: приехал, посетил завод, услышал обо всех проблемах, но челябинские трамвайщики поняли его призывы "обновлять трамвайный парк" весьма своеобразно - вбухиванием денег в "наноКВР" старых 605, распиаренный в октябре... С тех пор все снова затухло.
链接