Скорее всего под УКВЗ конкурс писался. Волгоградцев опять обули. Для Питера стоимость вагона от ПТМЗ 58 млн. Для Волгограда 60 млн. Сомневаюсь, что стоимость доставки составляет 2 млн.
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011): > а так в Питере будет УКВЗ.
И не просто КТМы, а самые красивые КТМы, потому что бело-красные. А вы думали, что мы в едином порыве убьёмся апстену? Нифига, трамфанат вагоны не чинит, ему зоопарк только в радость :)
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2012): > Конкурс выиграл УКВЗ
Даже если бы я был ультрапатриотом ПТМЗ, то я бы не хотел видеть на питерских маршрутах горбатый салон его 71-154, спроектированный под чужие требования. Как трамофан, я рад зоопарку и многообразию, как пассажиру мне там не ездить. Впрочем, не верю, что линия на Садовой долго проживёт, если вообще родится, и не исключено, что КТМы в конце концов уйдут на родной для них Просвет.
Вот победа УКВЗ - это уже более весомое свидетельство того, что ПТМЗ, видимо, конец( Обидно, что на всю огромную страну остается полтора трамвайных завода (УТМ в силу несопоставимости с УКВЗ по нынешним объемам производства, не могу считать за целый завод - хотя и буду рад, если он будет развиваться). Хотя кто знает, может ПТМЗ еще выкарабкается
Сдается мне УКВЗ не станет заморачиваться с сертификацией еще одной модели и назовет его 631М, -01, еще с каким-нить индексом. Поживем увидим. Первый вагон уже кстати в процессе оборудования кузовов.
Сложно сказать что там с компоновкой. Посмотрим как они места для инвалидов с дверями увяжут, я бы в третьей секции по ходу одну дверь не делал. То есть по пять с каждой стороны.
Цитата (Карданный Вал, 01.02.2012): > Сложно сказать что там с компоновкой. Посмотрим как они места для инвалидов с дверями увяжут, я бы в третьей секции по ходу одну дверь не делал. То есть по пять с каждой стороны.
6 лучше, а места для инвалидов можно сделать между дверьми в головных секциях.
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2012): > А Волгоград к сожалению опять вляпался в Вагонмаш-ПТМЗ.
А куда вы денетесь с подводной лодки? Отечественных аналогов нет, то есть альтернативный трамвай тоже будет заказан "с листа" и придёт к вам сырым прототипом. Как к нам на Садовую.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2012): > А куда вы денетесь с подводной лодки? Отечественных аналогов нет, то есть альтернативный трамвай тоже будет заказан "с листа" и придёт к вам сырым прототипом. Как к нам на Садовую.
Ну УКВЗ как бэ не совсем сырой. Они и на 630 тренировались и 631 в Златоусте катался. Так что опыт какой-то есть.
链接