Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Historische Fotos: Straßenbahn; Dnipro — Historische Fotos: Oberleitungsbus
  Dnipro  —  Historische Fotos: Straßenbahn  ·  Historische Fotos: Oberleitungsbus
Вулиця Госпітальна / Проспект Карла Маркса
Фотография из фотоальбома "Днiпропетровськ" Издательства "Промiнь" 1964 г. Нашел и отсканировал Владимир Сергеев

Hochgeladen von Yotjeg · Moskau           Datum: spätestens . 1963

Statistik

Veröffentlicht: 20.12.2011 01:31 MSK
Aufrufe — 1314

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:HP ScanJet 3970
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

20.12.2011 17:02 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Слева Детского Мира ещё нет, уникальный кадр - Шкода-8 в Днепре!!!
+1
+1 / –0
13.06.2012 15:24 MSK
Link
Keine Fotos
а не "Киев-4"? НЯП, Шкод-8 в Днепре не было
+1
+1 / –0
13.06.2012 15:37 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Reactor, 13.06.2012):
> а не "Киев-4"? НЯП, Шкод-8 в Днепре не было
??? Вы уверены??? Тогда это фотошоп времён 60-х!!
+1
+1 / –0
13.06.2012 16:38 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
В Днепропетровске первые Шкоды появились в 1961 году. Тогда для пробы приобрели шесть троллейбусов 8Тр и пять - новой модели 9Тр. Шкоды-8Тр получили №84-89, 9Тр - №92-96. Шкоды-8Тр имели желто-бирюзовую окраску - желтые стойки и крыша, бирюзовые борта. Точная окраска тогдашних Шкод-9Тр неизвестна. Однако эти троллейбусы проездили у нас всего 2 года - уже в 1963 году их отправили в Симферополь в обмен на симферопольские ЗИУ-5 и Киев-2. Дело в том, что производственные мощности чешского завода были тогда еще невелики, а Шкоды были главным образом нужны в Крыму для работы на междугородном маршруте. Только в 1966 году, когда на заводе "Шкода-Остров" были построены дополнительные цеха, чешские троллейбусы стали гораздо доступнее. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=10342
0
+0 / –0
29.05.2015 16:13 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
странно, а где линия в сторону пл. Демьяна Бедного? Её заретушировали или она находилась в другом месте? До 1966 года она точно должна была быть
0
+0 / –0
08.06.2015 07:26 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Fotos: 2579
Цитата (timoffey, 20.12.2011):
> Слева Детского Мира ещё нет

Детский мир был гораздо раньше этого фото, просто его несколько раз перестраивали, а в торце здания ДМ было кафе-веранда, продавали мороженное, это было во второй половине 70-х начале 80-х, раньше я не знаю, так как жил я в Днепре с 75, возможно, что пристройка и и деревья прямо за трамваем и есть то самое кафе-мороженное ещё в 60-х
0
+0 / –0
12.06.2015 12:54 MSK
Link
Fotos: 1477
А что трамвайного треугольника на Ширшова тогда не было?
0
+0 / –0
12.06.2015 14:07 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Борис Кораблёв, 12.06.2015):
> А что трамвайного треугольника на Ширшова тогда не было?

по идее в начале 1960-х там должен быть не треугольник, а полноценная линия в сторону пл. Демьяна Бедного. До конца 1960-х туда ходили 3 и 6а маршруты.
0
+0 / –0
17.06.2015 13:41 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (alex26, 08.06.2015):
> > Слева Детского Мира ещё нет
>
> Детский мир был гораздо раньше этого фото, просто его несколько раз перестраивали, а в торце здания ДМ было кафе-веранда, продавали мороженное, это было во второй половине 70-х начале 80-х,

К восьмидесятому году ДМ реконструировали и стал состоять и 5 секций, до этого 3.
https://pp.vk.me/c625626/v625626148/3487b/SJeFQEaf_zk.jpg
Универмаг "Детский мир", далее сгоревшее во время войны здание универмага "Пайторг" его снесли в 50-х . так до 80-х там была "пустующая площадь"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..