TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Богдан Т70110 № 3351
  КиевБогдан Т70110 № 3351  —  маршрут 8
Кабина

Автор: Макс Вдовиченко · Киев           Дата: 18 декември 2011 г., неделя

Статистика

Публикувано 19.12.2011 11:05 MSK
Разглеждан — 1188

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +81

Киев, Богдан Т70110 № 3351

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:02.12.2011
Модел:Богдан Т70110
Построен:2011
Заводски №:1
VIN:Y6LT70110BL000001
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:18.12.2011
Прибув 30.11.11
СР 05.2015
СР 04.2019
СР 02.2022
СР 06.2025

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:18.12.2011 18:55
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 16

19.12.2011 15:39 MSK
Връзка
Снимка: 47
Хаха, ЛАЗовкий руль, где ISUZU рулевая? Я думал что как нашему 1311 поприходят нормальные рулевые, а тут :(
+4
+6 / –2
19.12.2011 17:22 MSK
Връзка
Снимка: 3487
ИМХО, мне кабина ЛАЗа больше нравится.
–8
+4 / –12
19.12.2011 18:42 MSK
Връзка
Снимка: 517
Если стоит ЛАЗовский руль(точнее, всё-таки КрАЗовский), то это не означает, что тут дешёвое рулевое :) Руль ISUZU, как ни крути, всё-таки на грузовик рассчитан, где особо маневрировать не нужно( да и городской грузовик всяко меньше троллейбуса по длине). А с VDO`шным рулём смотрится намного современнее, конечно. Но, на вкус и цвет ;)
+4
+4 / –0
19.12.2011 19:23 MSK
Връзка
Снимка: 47
Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет. Такая рулевая мне нравиться больше http://transphoto.ru/photo/432913/
0
+1 / –1
19.12.2011 19:35 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет. Такая рулевая мне нравиться больше

То есть главное, чтобы блинкера были по разные стороны, а сама рулевая роли не играет, это вообще лишнее, да? (-:
+2
+3 / –1
19.12.2011 20:45 MSK
Връзка
Снимка: 47
Просто именно эти блинкера всё время ломаються, тем более что сам руль меньшего диаметра и удобней.
+1
+1 / –0
19.12.2011 22:06 MSK
Връзка
Снимка: 134
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет.

А это чисто мерседесовский идиотизм. Больше ни один производитель в мире таким эргономическим маразмом не увлекается, не считая тех, что заимствуют эти элементы для своих машин. "Фольксваген-Крафтер", который в моих руках на этой неделе, как раз тому пример: вот всем хороша машина (если даже не сказать - идеальна), но поистине кошмарный подрулевой переключатель заслуживает самых недобрых слов.
0
+0 / –0
19.12.2011 22:22 MSK
Връзка
Вадим_мэн · Краснодар
Снимка: 13
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Просто именно эти блинкера всё время ломаються

Боюсь спросить, как их дёргали, что они сломались (А такое вообще было-то?).
Кстати, подобное расположение педалей весьма удобное.
0
+0 / –0
19.12.2011 22:34 MSK
Връзка
Снимка: 517
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> меньшего диаметра и удобней.

Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра.
+2
+2 / –0
19.12.2011 22:57 MSK
Връзка
Вадим_мэн · Краснодар
Снимка: 13
Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2011):
> Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра

Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.
–3
+0 / –3
19.12.2011 23:02 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Вадим_мэн, 19.12.2011):
> Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.

Чепеля крутили, а недавно один даже смену на ЮМЗ(!) с нерабочим гидрачом отработал, матерился сильно, но доработал.
+1
+1 / –0
19.12.2011 23:40 MSK
Връзка
Игорь · Севастопол
Снимка: 48
Мдэ. Рулевое под убил точно. С не рабочим гидрачом много нельзя ездить вроде.
0
+0 / –0
19.12.2011 23:41 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Игорь, 19.12.2011):
> Рулевое под убил точно. С не рабочим гидрачом много нельзя ездить вроде.

Там такое рулевое, что "подубил, не подубил" - один чёрт (-:
0
+0 / –0
19.12.2011 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 22
Цитата (Вадим_мэн, 19.12.2011):
> Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2011):
> > Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра
>
> Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.

Не выдумывайте. Во время движения руль при выключенном гидроусилителе выворачивается без особых усилий.
+1
+1 / –0
20.12.2011 02:18 MSK
Връзка
Снимка: 47
На меньшем руле быстрее делать выверты, особенно подрезать маршрутки, которые и так уже задолбали. И в правду, на 1123 с июня по ноябрь небыло нормальной гидравлики, временами она вообще не работала. Щас не знаю как там но при движении нормально, но на месте не выкрутишь, тем более что можно сорвать саму колонку, а потом хоть верти не верти, колоса будут гулять как угодно, и так уже было. ГУР не работает - если можешь едь в депо.
+1
+2 / –1
20.12.2011 10:22 MSK
Връзка
D.A.mix · Киев
Снимка: 4197
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.12.2011):
> а недавно один даже смену на ЮМЗ(!) с нерабочим гидрачом отработал, матерился сильно, но доработал.

У нас водителя на ЮМЗ отключают ГУР специально, чтоб проснуться при раннем выезде. Покрутил оборотик - недосыпание как рукой сняло :)))
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.