TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан Т70110 № 3351
  КиївБогдан Т70110 № 3351  —  маршрут 8
Кабіна

Автор: Макс Вдовиченко · Київ           Дата: 18 грудня 2011 р., неділя

Статистика

Опубліковано 19.12.2011 11:05 MSK
Переглядів — 1188

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +81

Київ, Богдан Т70110 № 3351

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 3
З...:02.12.2011
Модель:Богдан Т70110
Побудований:2011
Заводський №:1
VIN:Y6LT70110BL000001
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:18.12.2011
Прибув 30.11.11
СР 05.2015
СР 04.2019
СР 02.2022
СР 06.2025

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:18.12.2011 18:55
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

19.12.2011 15:39 MSK
Посилання
Фото: 47
Хаха, ЛАЗовкий руль, где ISUZU рулевая? Я думал что как нашему 1311 поприходят нормальные рулевые, а тут :(
+4
+6 / –2
19.12.2011 17:22 MSK
Посилання
Фото: 3487
ИМХО, мне кабина ЛАЗа больше нравится.
–8
+4 / –12
19.12.2011 18:42 MSK
Посилання
Фото: 517
Если стоит ЛАЗовский руль(точнее, всё-таки КрАЗовский), то это не означает, что тут дешёвое рулевое :) Руль ISUZU, как ни крути, всё-таки на грузовик рассчитан, где особо маневрировать не нужно( да и городской грузовик всяко меньше троллейбуса по длине). А с VDO`шным рулём смотрится намного современнее, конечно. Но, на вкус и цвет ;)
+4
+4 / –0
19.12.2011 19:23 MSK
Посилання
Фото: 47
Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет. Такая рулевая мне нравиться больше http://transphoto.ru/photo/432913/
0
+1 / –1
19.12.2011 19:35 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет. Такая рулевая мне нравиться больше

То есть главное, чтобы блинкера были по разные стороны, а сама рулевая роли не играет, это вообще лишнее, да? (-:
+2
+3 / –1
19.12.2011 20:45 MSK
Посилання
Фото: 47
Просто именно эти блинкера всё время ломаються, тем более что сам руль меньшего диаметра и удобней.
+1
+1 / –0
19.12.2011 22:06 MSK
Посилання
Фото: 134
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет.

А это чисто мерседесовский идиотизм. Больше ни один производитель в мире таким эргономическим маразмом не увлекается, не считая тех, что заимствуют эти элементы для своих машин. "Фольксваген-Крафтер", который в моих руках на этой неделе, как раз тому пример: вот всем хороша машина (если даже не сказать - идеальна), но поистине кошмарный подрулевой переключатель заслуживает самых недобрых слов.
0
+0 / –0
19.12.2011 22:22 MSK
Посилання
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Просто именно эти блинкера всё время ломаються

Боюсь спросить, как их дёргали, что они сломались (А такое вообще было-то?).
Кстати, подобное расположение педалей весьма удобное.
0
+0 / –0
19.12.2011 22:34 MSK
Посилання
Фото: 517
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> меньшего диаметра и удобней.

Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра.
+2
+2 / –0
19.12.2011 22:57 MSK
Посилання
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2011):
> Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра

Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.
–3
+0 / –3
19.12.2011 23:02 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Вадим_мэн, 19.12.2011):
> Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.

Чепеля крутили, а недавно один даже смену на ЮМЗ(!) с нерабочим гидрачом отработал, матерился сильно, но доработал.
+1
+1 / –0
19.12.2011 23:40 MSK
Посилання
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Мдэ. Рулевое под убил точно. С не рабочим гидрачом много нельзя ездить вроде.
0
+0 / –0
19.12.2011 23:41 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Игорь, 19.12.2011):
> Рулевое под убил точно. С не рабочим гидрачом много нельзя ездить вроде.

Там такое рулевое, что "подубил, не подубил" - один чёрт (-:
0
+0 / –0
19.12.2011 23:45 MSK
Посилання
Фото: 22
Цитата (Вадим_мэн, 19.12.2011):
> Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2011):
> > Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра
>
> Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.

Не выдумывайте. Во время движения руль при выключенном гидроусилителе выворачивается без особых усилий.
+1
+1 / –0
20.12.2011 02:18 MSK
Посилання
Фото: 47
На меньшем руле быстрее делать выверты, особенно подрезать маршрутки, которые и так уже задолбали. И в правду, на 1123 с июня по ноябрь небыло нормальной гидравлики, временами она вообще не работала. Щас не знаю как там но при движении нормально, но на месте не выкрутишь, тем более что можно сорвать саму колонку, а потом хоть верти не верти, колоса будут гулять как угодно, и так уже было. ГУР не работает - если можешь едь в депо.
+1
+2 / –1
20.12.2011 10:22 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.12.2011):
> а недавно один даже смену на ЮМЗ(!) с нерабочим гидрачом отработал, матерился сильно, но доработал.

У нас водителя на ЮМЗ отключают ГУР специально, чтоб проснуться при раннем выезде. Покрутил оборотик - недосыпание как рукой сняло :)))
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.