TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Bogdan T70110 Nr. 3351
  KievBogdan T70110 Nr. 3351  —  Traseu 8
Postul de conducere

Autor: Макс Вдовиченко · Kiev           Dată: 18 decembrie 2011 an, Duminică

Statistici

Publicat 19.12.2011 11:05 MSK
Vizualizări — 1188

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +81

Kiev, Bogdan T70110 Nr. 3351

Depoul:Trolleybus depot # 3
Livrat:02.12.2011
Model:Bogdan T70110
Anul construcției:2011
Numărul de serie:1
VIN:Y6LT70110BL000001
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:18.12.2011
Прибув 30.11.11
СР 05.2015
СР 04.2019
СР 02.2022
СР 06.2025

Setările camerei foto

Model:COOLPIX L120
Date and Time:18.12.2011 18:55
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:200
Focal Length:4.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 16

19.12.2011 15:39 MSK
Link
Fotografii: 47
Хаха, ЛАЗовкий руль, где ISUZU рулевая? Я думал что как нашему 1311 поприходят нормальные рулевые, а тут :(
+4
+6 / –2
19.12.2011 17:22 MSK
Link
Fotografii: 3487
ИМХО, мне кабина ЛАЗа больше нравится.
–8
+4 / –12
19.12.2011 18:42 MSK
Link
Fotografii: 517
Если стоит ЛАЗовский руль(точнее, всё-таки КрАЗовский), то это не означает, что тут дешёвое рулевое :) Руль ISUZU, как ни крути, всё-таки на грузовик рассчитан, где особо маневрировать не нужно( да и городской грузовик всяко меньше троллейбуса по длине). А с VDO`шным рулём смотрится намного современнее, конечно. Но, на вкус и цвет ;)
+4
+4 / –0
19.12.2011 19:23 MSK
Link
Fotografii: 47
Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет. Такая рулевая мне нравиться больше http://transphoto.ru/photo/432913/
0
+1 / –1
19.12.2011 19:35 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет. Такая рулевая мне нравиться больше

То есть главное, чтобы блинкера были по разные стороны, а сама рулевая роли не играет, это вообще лишнее, да? (-:
+2
+3 / –1
19.12.2011 20:45 MSK
Link
Fotografii: 47
Просто именно эти блинкера всё время ломаються, тем более что сам руль меньшего диаметра и удобней.
+1
+1 / –0
19.12.2011 22:06 MSK
Link
Fotografii: 134
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Нет, я имею ввиду что всё спихнуто на одну сторону, и поворотник, и дворники и дальний свет.

А это чисто мерседесовский идиотизм. Больше ни один производитель в мире таким эргономическим маразмом не увлекается, не считая тех, что заимствуют эти элементы для своих машин. "Фольксваген-Крафтер", который в моих руках на этой неделе, как раз тому пример: вот всем хороша машина (если даже не сказать - идеальна), но поистине кошмарный подрулевой переключатель заслуживает самых недобрых слов.
0
+0 / –0
19.12.2011 22:22 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografii: 13
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> Просто именно эти блинкера всё время ломаються

Боюсь спросить, как их дёргали, что они сломались (А такое вообще было-то?).
Кстати, подобное расположение педалей весьма удобное.
0
+0 / –0
19.12.2011 22:34 MSK
Link
Fotografii: 517
Цитата (Саня Куранда, 19.12.2011):
> меньшего диаметра и удобней.

Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра.
+2
+2 / –0
19.12.2011 22:57 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografii: 13
Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2011):
> Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра

Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.
–3
+0 / –3
19.12.2011 23:02 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Вадим_мэн, 19.12.2011):
> Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.

Чепеля крутили, а недавно один даже смену на ЮМЗ(!) с нерабочим гидрачом отработал, матерился сильно, но доработал.
+1
+1 / –0
19.12.2011 23:40 MSK
Link
Игорь · Sevastopol
Fotografii: 48
Мдэ. Рулевое под убил точно. С не рабочим гидрачом много нельзя ездить вроде.
0
+0 / –0
19.12.2011 23:41 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Игорь, 19.12.2011):
> Рулевое под убил точно. С не рабочим гидрачом много нельзя ездить вроде.

Там такое рулевое, что "подубил, не подубил" - один чёрт (-:
0
+0 / –0
19.12.2011 23:45 MSK
Link
Fotografii: 22
Цитата (Вадим_мэн, 19.12.2011):
> Цитата (Головизин Сергей, 19.12.2011):
> > Если, не дай Бог, ГУР откажет, Вы проклянёте этот руль как раз из-за меньшего диаметра
>
> Поверь, в этом случае какого бы размера уже ни был руль, ты его никак не повернёшь.

Не выдумывайте. Во время движения руль при выключенном гидроусилителе выворачивается без особых усилий.
+1
+1 / –0
20.12.2011 02:18 MSK
Link
Fotografii: 47
На меньшем руле быстрее делать выверты, особенно подрезать маршрутки, которые и так уже задолбали. И в правду, на 1123 с июня по ноябрь небыло нормальной гидравлики, временами она вообще не работала. Щас не знаю как там но при движении нормально, но на месте не выкрутишь, тем более что можно сорвать саму колонку, а потом хоть верти не верти, колоса будут гулять как угодно, и так уже было. ГУР не работает - если можешь едь в депо.
+1
+2 / –1
20.12.2011 10:22 MSK
Link
D.A.mix · Kiev
Fotografii: 4197
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.12.2011):
> а недавно один даже смену на ЮМЗ(!) с нерабочим гидрачом отработал, матерился сильно, но доработал.

У нас водителя на ЮМЗ отключают ГУР специально, чтоб проснуться при раннем выезде. Покрутил оборотик - недосыпание как рукой сняло :)))
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.