TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1133
  Красноярск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1133 
Троллейбусное депо №1

Автор: Mihei · Красноярск           Дата: 17 декабря 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.12.2011 18:44 MSK
Просмотров — 668

Подробная информация

Красноярск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1133

Локация:Действующие предприятия
Депо/Парк:Троллейбусное депо | улица Березина
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31672
Текущее состояние:Списан (12.2011)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Комментарии · 11

18.12.2011 23:02 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Действующий?!
–2
+0 / –2
19.12.2011 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 13
Зря это сделали! На новых Г-016 (018) 2005 г.в. (б/н 1061-1074, 2010-2017) в морозы ездить просто невозможно! Там сидения твёрдые и холодные, как металлические. А пол такой, что пальцы на ногах ломит от холода. Мне не нужен ни геморрой, ни простатит, ни ампутация. Буду стараться избегать поездок на таких троллейбусах. Здоровье дороже, а жизнь вообще одна! А на линии как раз такие в основном, так как старые уже не работоспособны.
–3
+1 / –4
19.12.2011 03:53 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (chibuga, 19.12.2011):
> На новых Г-016 (018) 2005 г.в. (б/н 1061-1074, 2010-2017) в морозы ездить просто невозможно!

Их просто не умеют готовить. Работал в 2014 (http://transphoto.ru/photo/373777/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.
А списывают старье под приход БКМов.
–3
+0 / –3
19.12.2011 04:34 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Цитата (chibuga, 19.12.2011):
> На новых Г-016 (018) 2005 г.в. (б/н 1061-1074, 2010-2017) в морозы ездить просто невозможно!

Их просто не умеют готовить. Работал в 1062 (http://transphoto.ru/photo/276503/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.
–4
+0 / –4
19.12.2011 13:14 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 46
Цитата (kr0t, 19.12.2011):
> Их просто не умеют готовить. Работал в 2014 (http://transphoto.ru/photo/373777/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.


Цитата (Антон, 19.12.2011):
> Их просто не умеют готовить. Работал в 1062 (http://transphoto.ru/photo/276503/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.

Ребята, под копирку пишите? )))
0
+2 / –2
19.12.2011 14:59 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Фото: 1
Я на нём недавно ездил....эх....
–2
+0 / –2
19.12.2011 17:08 MSK
Ссылка
Mihei · Красноярск
Фото: 196
Цитата (chibuga, 19.12.2011):
> А на линии как раз такие в основном, так как старые уже не работоспособны.

С чего это не работоспособны??..
–2
+0 / –2
25.12.2011 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 13
А чего их разобрали? 1014, например, тоже. Лет 6 назад на нём ездил. Так, он ещё нормальный ведь с тех пор.
0
+0 / –0
25.12.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 5903
А у нас списывают совсем свежие машины 2005,6 и седьмого годов. Даже в мск такого нет.
2005 - http://transphoto.ru/photo/414745/
2006 - http://transphoto.ru/photo/434735/
2007 - http://transphoto.ru/photo/457300/
0
+0 / –0
26.12.2011 12:43 MSK
Ссылка
Mihei · Красноярск
Фото: 196
Цитата (chibuga, 25.12.2011):
> 1014, например... ещё нормальный
Совершенно не нормальный... Был... И уже давно...
0
+0 / –0
28.12.2011 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 13
А ещё в 1014 был один поршень у привода дверей вместо двух, а вторая через рычаг была присоединена. Вот, это необычно было, не как сейчас. Наверное, сначала делали с одним цилиндром и это один из первых троллейбусов с пневматическим приводом дверей.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.