01.08.2015 to Eastern; 12.2015 to Central, 3837; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 3101; 23.07.2024 to # 2
Москва
До 08.2015 г. работал на маршрутах №14/22
С 08.2015 г. до 17.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34
С 19.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
С 30.09.2019 г. — площадка "Ходынская"
Оборудован:
-автономным ходом
-ПШУ
-кондиционером в кабине водителя
-Гранит-навигатором с функцией автоинформатора (C 25.06.2013)
Конкурсный (2012)
Площадка "Новорязанская" (до 08.2015 г.) Нижний Новгород
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-r
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Artist Name:
ARTEM SVETLOV
Date and Time:
18.12.2011 11:00
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
400
Focal Length:
29.38 mm
Equivalent Focal Length:
43 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Артём Ковалевский, 19.12.2011): > Кто б еще объяснил, в чем смысл рекламить именно новую машину. Как будто больше нечего.
Ну, наверно в парках при решении вопросов о нанесении рекламы не оперируют понятиями новая и старая машина. Надо нанести рекламу на 5 троллейбусов , её и нанесут на 5 , а будут это девние ЗиУ или новые МАЗы пофигу. При указании на обрекламливании смотрят на наличие машины под рекламу , а не её марку и состояние. Не стоит так-же забывать о рекламодателе. Сказал он - хочу рекламу на таком троллейбусе (МАЗе), на МАЗе и поклеят.
Цитата (Артём Ковалевский, 19.12.2011): > Кто б еще объяснил, в чем смысл рекламить именно новую машину. Как будто больше нечего.
Пафос. Рекламщики считают, что на троллейбусе новой модели реклама эффективнее запудрит мозги целевой аудитории, т.к. новизна в подсознании потенциального покупателя переползёт с троллейбуса на рекламируемый товар. К сожалению, вышенаписанный бред - не бред для рекламщиков.
Цитата (mirag, 19.12.2011): > > Не стоит так-же забывать о рекламодателе. Сказал он - хочу рекламу на таком троллейбусе (МАЗе), на МАЗе и поклеят.
Я Вам ещё одну тайну золотого ключика открою!
Стоимость рекламы прямо зависит от маршрута, на котором она "ездит". Поэтому "центровые" машины к концу своей жизни имеют более толстую шкуру, чем живущие где нибудь на окраине. А есть маршруты, которые для рекламщиков абсолютно не интересны. 51-55 к примеру.
链接