Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3439
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 3431  —  Linie 1, СМЕ 3439+3431
 LVS-86K Nr. 3439  —  Linie 1, СМЕ 3439+3431
Наличная улица

Autor: Владимир Степанов · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 27. Juni 2005

Statistik

Veröffentlicht: 17.12.2011 19:27 MSK
Aufrufe — 1352

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109
Spuik+1
KaBe-2+1
ER2K-980+1
Александр Колесников+1
Stopcat+1
владислав74+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksandr Sazykin+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Jeka22+1
Arseniy4660+1
Ezh_Lex+1
Олег Бодня+1
Vasya+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kamaz+1
Синий трамвай+1
zvs143+1
misa+1
Серый+1
Wonder+1
Максим Наумов+1
Бронза_62+1
Янис Витолс+1
Яковлев Александр+1
manil+1
Роман Романов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Яков Козлов+1
Kostja+1
igbt_rccs+1
пассат+1
Alex_47+1
ekb Alex+1
Oleg13+1
ZZ-TOP+1
3142+1
Moscowit+1
Konstantin71+1
Artemio+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
Алексей Разуменко+1
Andrey Atom+1
Сергей Старцев+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
Ник Харлей+1
anton121+1
sav2403+1
Sentinel+1
Виола+1
Union+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Орлов Виктор+1
M&S+1
Андрей Бурлаков+1
Angler+1
WEST+1
Александр Рябов+1
Семёнов+1
Головизин Сергей+1
Виталий В+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
Vladimir Vill+1
max6855+1
Silvish+1
MMG+1
Simferopol+1
pantograph+1
Блескин Михаил+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Мякишев+1
Гавриил Каширин+1
Иван Карташов+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Максименко+1
Южанин+1
ЛВС-90+1
AVB+1
СОЛОВЕЙ+1
DANIL1994+1
Ушастик+1
Karol95+1
Михаил Абрамов+1
Metro_man+1
Дмитрий Лавринчук+1
Роман Агапитов+1
Yosheek+1
Lancery+1
Иван Волков+1
xrds2009+1
СПЕКТР-1+1
tavalex2007+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Карьялайнен+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Хныкин+1
Антифактор+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3439

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:03.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:07.1990
Fabriknummer:1112
Status:Ausgemustert (12.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.11.2023
Bemerkung:03.2003 ex Tram depot #2, 2039; 2000 ex 2112
Первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
Первоначальная планировка салона — 2+1
В 2005 работал в двухголовом поезде 3435+3439
07.2012 — КВР в ТМ-1

Kameraeinstellungen

Model:KODAK DX7630 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:27.06.2005 15:01
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

17.12.2011 20:11 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Челнок?
+3
+3 / –0
17.12.2011 20:28 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Михаил Круглов, 17.12.2011):
> Челнок?

да, работали на этом маршруте во время ремонта.
0
+0 / –0
17.12.2011 20:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Судя по примечанию, то да. Немножко не соответствует бортовой в примечании к ТС - вполне возможно, что работал в 2005 году по СМЕ с разными вагонами.
+1
+1 / –0
18.12.2011 00:31 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (tavalex2007, 17.12.2011):
> что работал в 2005 году по СМЕ с разными вагонами.

Да. Именно так и было
+1
+1 / –0
18.12.2011 01:08 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Помню, застал такие поезда, когда жил на Васильевском. Спасибо за снимок.
0
+0 / –0
18.12.2011 11:55 MSK
Link
Fotos: 1
Тяни - Толкай!
Замечательный снимок. Я ещё помню такой поезд из МС в Старой Деревне...
+3
+3 / –0
18.12.2011 15:08 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (IvanPG, 18.12.2011):
> Помню, застал такие поезда, когда жил на Васильевском. Спасибо за снимок.
В 2005 году их точно фотографировали десятки любителей... Это не какие-нибудь там 80-е годы. Так что с ними должно будет со временем всплыть побольше фото.
0
+0 / –0
18.12.2011 18:50 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
А что там троллейбус посреди путей делает?
+1
+1 / –0
18.12.2011 23:45 MSK
Link
ШУРШИК · Sankt Petersburg
Fotos: 354
Оба-на... Ракиня не опустила токоприёмник на 2-м вагоне после кантовки...
0
+0 / –0
18.12.2011 23:49 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (ШУРШИК, 18.12.2011):
> Ракиня

жена Ракова?
0
+0 / –0
19.12.2011 00:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Yosheek, 18.12.2011):
> жена Ракова?
Ну да, вроде она за ручками.

Цитата (Anton-eep, 18.12.2011):
> А что там троллейбус посреди путей делает?
Едет. И не посреди путей, а аккурат под КС.
0
+0 / –0
19.12.2011 13:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 18.12.2011):
> Так что с ними должно будет со временем всплыть побольше фото.

Раньше мешало правило 4-х месяцев. А теперь можно безнаказанно забоянить тяни-толкаями весь сайт.
0
+0 / –0
19.12.2011 13:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (ШУРШИК, 18.12.2011):
> Оба-на... Ракиня не опустила токоприёмник на 2-м вагоне после кантовки...

Они первое время так и ездили - из-за отсутствия в/в перекидок.
0
+1 / –1
19.12.2011 19:16 MSK
Link
ШУРШИК · Sankt Petersburg
Fotos: 354
Без перекидки вагоны не выпускались! В/в кабелем были оборудованы все ЛВСы за несколько дней до пуска парных поездов. На маршруте имелись и эл.стрелки...
0
+0 / –0
19.12.2011 19:43 MSK
Link
Fotos: 300
Александр, таки ходили)) Вот ещё пример - http://transphoto.ru/photo/263266/
А где эл.стрелки то? На треугольнике ТП2/Средний/22и23линии? там Средний был закрыт и их могли отключить.
0
+0 / –0
19.12.2011 20:22 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Совершенно точно помню, что в ТМ-3/2 не было своих в/в перекидок и сначала ездили на двух пантографах, пока перекидки не привезли из другого парка.
Вот ещё доказательство: http://transphoto.ru/photo/263952/
0
+0 / –0
20.12.2011 01:28 MSK
Link
ШУРШИК · Sankt Petersburg
Fotos: 354
Ещё раз повторяю,- НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ без перекидок!!!
В тот период мне пришлось работать в Леонова мастером ЦП (нач.смены) и уж поверьте и споры тут излишни...
Все эти ссылки-доказательства спешки водителей на Приморской..-Водитель должен был: собрать свои вещи, опустить токоприёмник, отвести зеркало бокового вида, закрыть 1-ю дверь тумблером, который находился под бампером, перейти в другой вагон и т.д....
Затем вывести поезд на правильный путь и совершить посадку пассажиров, но из-за малых интервалов водители торопились и забывали то дверь закрыть, то зеркало отвести...
Смена разбитых зеркал об встречный транспорт стала повседневностью.. Поднятый токоприёмник на 2м вагоне регулярно приводил к к/з при проезде трамв-тролл. пересечек...
Здесь прямой фотофакт рассеянностей...
0
+0 / –0
20.12.2011 01:35 MSK
Link
ШУРШИК · Sankt Petersburg
Fotos: 354
Первые 2-3 дня я сам на них работал, при этом оплата водителям шла как за один вагон и увеличить %-ставку выбить не успели - открыли Наличную до Кораблей..
0
+0 / –0
20.12.2011 01:36 MSK
Link
ШУРШИК · Sankt Petersburg
Fotos: 354
Точнее, сперва вывести поезд на встречный путь, а затем перейти
http://transphoto.ru/photo/15154/
0
+0 / –0
20.12.2011 21:20 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Шуршик, твоя память тебя подводит! Ещё доказательство - http://forum.tr.ru/read.php?9,260189,260189#msg-260189 читай 4 и 6 сообщения сверху. А если читать дальше, то в сообщении от 6 июля можно прочесть, что появились межвагонные перемычки. Т.о. получаем, что более недели ездили на двух пантографах.
0
+0 / –0
21.12.2011 13:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Вообще когда челноки по 1-це перестали ходить, то трамвайное движение до Кораблей очень ещё долго не отурывали: http://forum.tr.ru/read.php?9,273654
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..