Все же не обязательно работа на СТ для трамвая есть путевка в сладкую жизнь, тем более в хозяйстве, заточенном под совершенно другой тип трамваев. Понятно, что золотые работники МЭТа и 5 депо в частности смогли бы (если бы была возможность, в т.ч. техническая) содержать и поддерживать эти вагончики в состоянии не хуже Татр, но в случае Волгограда эта парочка была бы белыми воронами, с которыми пришлось бы больше возиться, и не потому, что они хуже Татр (это не так), а просто потому что они другие по всем параметрам. В Волжском хозяйство поделено на две почти равные части из Татр и КТМов, поэтому эти два "пришельца" вряд ли были встречены с какой-то неохотой. Их сегодняшнее состояние тому подтверждение. Ни 152, ни 156 ни разу не выглядят на 20 лет, ни внутри, ни снаружи. Да и потом, им и в Волжском есть где разгуляться :)
链接