Заводская окраска бежевый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.
Стажерский (расширенная кабина,с 2001 года,переделан на МТРЗ,стажерская перегородка кабины образца МТРЗ без заводской таблички)
КР МТРЗ 2001 г. (подменен, перегородка кабины переоборудована в стажерскую образца МТРЗ (средняя часть перегородки от ЗиУ-682В0А,правая часть перегородки новая изготовлена на МТРЗ,левая часть перегородки родная образца ЗиУ-682Г00),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная (крепежные молдинги стандартные троллейбусные) и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ не поставлена,сидения в салоне нового образца (такие же как у машины 7314 после капремонта МТРЗ))
В 5 парке работал на маршруте 33.
В 7 парке работал :
— До 2005 г. работал на маршрутах №27/38
— С 2006 г. работал на маршрутах №74/50
Продан в Иваново,в этом городе был разобран на запчасти и порезан.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A40
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
01.10.2003 15:55
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
3.5
Focal Length:
9.40625 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode