Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Chabarowsk71-623-00 Nr. 116 
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, Улица Крупской
Вагон 71-623-00 зав. № 00058 во время обкатки

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Mittwoch, 14. Dezember 2011

Statistik

Veröffentlicht: 15.12.2011 18:19 MSK
Aufrufe — 1909

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +207 / +86
Timofeiikarus+1
Tostro+1
Silbervogel+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Влад96+1
mixkol+1
McFly+1
Maxim Dmitriev+1
Lexrudz+1
SMatvey+1
Ушастик+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
tomwoj777+1
KDG+1
Макс кондуктор+1
Серко+1
Илья Брезгунов+1
Artemio+1
робот+1
mYm+1
Maksimus+1
Nicolas+1
Андрей Бурлаков+1
Мария Кайряк+1
Александр GUSb+1
Денис Щербина+1
Rai+1
Юрий+1
Антон triangel+1
Алексей Савин+1
Roman Maslovets+1
Technicman+1
Степан+1
Александр Марьянович+1
хатуна+1
Коновалов Артём+1
Кирилл Величко+1
olegomm+1
Гавриил Каширин+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Владимир Сенькин+1
Olezka+1
Сергей Крылов+1
A. V.+1
Андрей Захаров+1
aos1986+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Иванов+1
Rodion Petroff+1
Даниил Ларионов+1
max6855+1
anton121+1
VVN+1
Slava+1
LAEN+1
Транспортник+1
Alex_47+1
Dozent+1
Владимир Дмитриев+1
РВЗ -6М2+1
Rezident+1
Shon+1
I.L.+1
ZZ-TOP+1
Ситников Илья+1
Владимир Мартынов+1
OIM+1
Роман Романов+1
M&S+1
КТМ-19+1
Семен Семеныч+1
Moscowit+1
verbounty+1
GeLo+1
misa+1
KKP+1
С. Чекалкин+1
Антифактор+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
X-Rayder+1
Антон+1
Silvish+1
Лайонел+1
Алексей Чернов+1
ЛМ-99АВН+1
kr0t+1
Volk91+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
CityVepr+1
Андрей Лазарев+1
Юрий Боб+1
Володя Мадоян+1
Sentinel+1
AlMax+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Simferopol+1
Anton 368+1
Pal_Andrei4+1
Владимир В.+1
Little Tram+1
KarelK69+1
ПисателЬ+1
Spoiler+1
Kosta1466+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Алексей+1
Станислав Лаврентьев+1
Petko21+1
Киpeeв Андрей+1
WEST+1
Яков Козлов+1
Denis+1
AS+1
Metro_man+1
Диман из КТМ-5+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Archi+1
Пашка+1
Южанин+1
Andrey Atom+1
Иван Карташов+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Сергей Транзит+1
xrds2009+1
Василий КР+1
KSV+1
ekb Alex+1
Andrew Gri-Shen+1
Dajnecz+1
Kostja+1
Михаил Абрамов+1
пантограф 71-630+1
Bombik+1
Ник Харлей+1
2846.373+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Serj+1
citrus+1
Union+1
TORMOZZ+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Dimas-pjas+1
Влад Заулин+1
Anatoly+1
Vostok+1
Богдан Смыков+1
СтаС+1
Дима Ягодкин+1
Александров Николай+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дима Горбатский+1
Дим+1
Karol95+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
HAnS+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Михайлов+1
Fering+1
Илья Болилый+1
Александр Конов+1
Убийца КТМов-5+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1
RGB+1
alex26+1
Siachoquero+1
Дмитрий Яловой+1
Santehnik+1
Дмитрий Кондратьев+1
Артур Челомбиев+1
Юрий А.+1
Алексей Разуменко+1
MMG+1
Владимир Кириллов+1
Oleg13+1
Stolx+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1
Alexman+1
TFA+1
71-623+1
Ищенко Никита+1

Chabarowsk, 71-623-00 Nr. 116

Netz:All cars
Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:10.01.2012
Typ:71-623-00
Baujahr:12.2011
Fabriknummer:58
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.01.2012

Kommentare · 49

15.12.2011 18:31 MSK
Link
Fotos: 6051
Стремительное фото!
+11
+13 / –2
15.12.2011 18:55 MSK
Link
АБВГДе · Makijiwka
Fotos: 106
А для какого он города?
+7
+8 / –1
15.12.2011 19:03 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Похоже донецкий.
+7
+7 / –0
15.12.2011 19:12 MSK
Link
Fotos: 718
Планировался как первый донецкий; в свете внезапного "срыва стоп-крана" данного заказа у вагона вполне велики шансы "переквалифицироваться" в хабаровчанина.
+16
+16 / –0
15.12.2011 19:37 MSK
Link
Fotos: 883
Цитата (Яков Титенок, 15.12.2011):
> Планировался как первый донецкий; в свете внезапного "срыва стоп-крана" данного заказа

Донецк решил соскочить?
+3
+6 / –3
15.12.2011 19:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Утюг телегу накатал, закупка приостановлена до средины января.
+7
+9 / –2
15.12.2011 21:40 MSK
Link
donrace · Donezk
Keine Fotos
Будем надеяться, что телега не прокатит и этот красавец все-таки попадет к нам.

Кстати, Santehnik, не стало известно еще что-то за таинственный полунизкопол Татра-Юг продвигает?
+8
+9 / –1
15.12.2011 23:22 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Красив конечно трамвай, ничего не скажешь. Хорошо, что в России есть свой производитель, слава Богу, доминирующий. И засилья иностранщины у нас нет. Один Варио в Москве, а больше и нету, вроде.
+9
+12 / –3
15.12.2011 23:26 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Oleg13, 15.12.2011):
> И засилья иностранщины у нас нет.

К сожалению.
–19
+13 / –32
15.12.2011 23:36 MSK
Link
Vovan4eg · Moskau
Fotos: 150
Нельзя утверждать однозначно.
+7
+8 / –1
15.12.2011 23:37 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
На самом деле, "иностранщина" нам не помешала бы. Во-первых, это бы означало, что предприятия ГЭТ не находятся в... гм... ну, вы поняли, где :-) и способны покупать современный ПС. Во-вторых, наличие иностранного ПС подстегнуло бы наших производителей делать более качественные вагоны и заодно брать за основу иностранные ноу-хау, которые сейчас специалисты могут подсмотреть только на зарубежных профильных выставках.
+13
+17 / –4
15.12.2011 23:37 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (AlexSan, 15.12.2011):
> Цитата (Oleg13, 15.12.2011):
> > И засилья иностранщины у нас нет.
>
> К сожалению.

Наоброт совсем, что это за страна, которая не имеет своего национального производителя и не поддерживает его...
+9
+11 / –2
15.12.2011 23:39 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (donrace, 15.12.2011):
> Кстати, Santehnik, не стало известно еще что-то за таинственный полунизкопол Татра-Юг продвигает?

Пока не вкурсе. Сами ждем, есть чуйка это тот-же КТМ-23, только за другие деньги ))
+5
+6 / –1
15.12.2011 23:39 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
В отсутствие конкуренции национальный производитель чувствует себя как лиса в курятнике. Что не сделай — всё сойдёт, потому что выбирать особо и не из чего.
+9
+12 / –3
15.12.2011 23:40 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (Santehnik, 15.12.2011):
> есть чуйка это тот-же КТМ-23, только за другие деньги

Опять двадцать пять, одно и тоже эта ваша Юх может, сколько можно, а?!
Таким "производителям" я бы по рукам давал, да и закрыл бы нафих...
+5
+6 / –1
16.12.2011 00:08 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> Наоброт совсем, что это за страна, которая не имеет своего национального производителя и не поддерживает его...

Россия и так уже там, потому что легковых у нас больше иностранных, особенно немецких и японских, а Тольяттинский завод - самый высокопроизводительный в былые время, уже потихоньку загибается.
0
+0 / –0
16.12.2011 00:12 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Автопром- это автопром, но пока не начнём закупать трамваи Альстомы или Сименсы, а не КТМы, то это уже будет финиш полный...
0
+1 / –1
16.12.2011 00:14 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Oleg13, 16.12.2011):
> а Тольяттинский завод - самый высокопроизводительный в былые время, уже потихоньку загибается.

А почему? А потому что уже не действует

Цитата (AlexSan, 15.12.2011):
> Что не сделай — всё сойдёт, потому что выбирать особо и не из чего.
+3
+5 / –2
16.12.2011 00:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Oleg13, 16.12.2011):
> Россия и так уже там, потому что легковых у нас больше иностранных, особенно немецких и японских, а Тольяттинский завод - самый высокопроизводительный в былые время, уже потихоньку загибается.

Самый высокопроизводительный в какой стране? В мире никогда не был, в России и сейчас самый. Загибается? Рано хороните, как выпускал по 600-700 тыс. машин в год, так и выпускает и загибаться не планирует.
0
+0 / –0
16.12.2011 00:56 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Автопром может и не спасти уже, а вот производство общественного транспорта можно вполне, если выбить из производителей всего одну черту - ПОФИГИЗМ. нет культуры отношений с заказчиками, действует принцип - "что заказали, то и получите". недостаток или недоработка, появившиеся на первом экземпляре модели, так и кочуют в следующие экземпляры. Взять тот же УКВЗ (который, на мой взгляд, самый адекватный из отечественных производителей ОТ) - не поставили фальшборт на первый КТМ23, вроде же почти мелочь, из-за отсутствия которой видно не очень эстетичное ЭО с вьющимися кабелями - но он так и не появился ни на одном вагоне, хотя сколько их уже выпущено. Потому что вроде как "зачем??" - не станет предприятие в ТЗ писать про фальшборт, могут нарваться на удорожание, мало ли. И таких мелочей - множество, особенно у горячо любимых многими пользователями СТТС ПТМЗ и Тролзы. И никому на заводах до этих мелочей дела нет. Впрочем, там иногда и с довольно крупными элементами проблемы - салон, ЭО, качество... обидно все это.
+3
+4 / –1
16.12.2011 01:46 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> Опять двадцать пять, одно и тоже эта ваша Юх может, сколько можно, а?!

У Татры-Йух большой опыт этом деле. Гораздо больше, чем в производстве нормальных трамваев :) Во многом благодаря этой конторе наши КТМ-19, которые поступили в начале января 2006, начать полноценную работу с пассажирами смогли лишь в конце августа того года.
+6
+6 / –0
16.12.2011 16:39 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (AlexSan, 15.12.2011):
> В отсутствие конкуренции национальный производитель чувствует себя как лиса в курятнике. Что не сделай — всё сойдёт, потому что выбирать особо и не из чего.

А что, плохо делает? Если у вас там в Одессе КТМов нет, то как Вы можете судить о качестве производителя?
+3
+3 / –0
16.12.2011 16:49 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Извинюсь за ОФФ-ТОП. Товарищи! Не надо ссориться! Просто у Украины и Белоруссии в плане национальной идентичности немного обостренные чувства! Это касается и промышленности! Если хотят украинцы и белоруссы Татра-Юг и БКМ - на здоровье! Надо пожелать соседям побольше новой техники. Россия в этом плане более самодостаточна и может себе позволить выбирать поставщиков городкого общественного транспорта не только исходя из национальной принадлежности, но и исходя из эксплуатационных характеристик и показателей надежности различных типов подвижного состава...)))))
+1
+2 / –1
16.12.2011 17:03 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Jen, 16.12.2011):
> но и исходя из эксплуатационных характеристик и показателей надежности различных типов подвижного состава...)))))

Ну-ну. Когда ЛАЗ пытался выйти на ваш рынок, то ему четко намекнули что ловить ему тут нечего.
+3
+3 / –0
16.12.2011 17:22 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
У БКМ получилось выйти на рынок РФ с троллейбусами, у Богданов с автобусами малой вместимости получилось, а у ЛАЗа с троллейбусами не получилось... Было бы желание!!!
+2
+2 / –0
16.12.2011 17:26 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Santehnik, 16.12.2011):
> Ну-ну. Когда ЛАЗ пытался выйти на ваш рынок, то ему четко намекнули что ловить ему тут нечего.

Основным отказам от ЛАЗа в России было чисто политического решение и всё.Но если бы хотели, то могли бы попасть.Что касаться КТМов,то можно наладить производство с Татрой Юг и производить КТМы только под маркой Татры Юг ,как это было с Мегохренью от Южмаша.И овцы целы и волки сыты.
+2
+3 / –1
16.12.2011 17:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Jen, 16.12.2011):
> у Богданов с автобусами малой вместимости получилось

Не совсем. Во первых на фоне количества продаваемых ПАЗиков и прочего подобного, количество Богданов мизерно. Во вторых их закупают в основном частные фирмы, в третьих более менее активное освоение рынка РФ А092 началось где-то в этом году(экспортировано порядка 300-400 машин), когда АО "Черкасский автобус" было выведено из корпорации Богдан, и его приобрели российские инвесторы. До этого Богданы в РФ поставлялись очень слабо.

Что касается БКМ, то наверное не стоит забывать про геополитические планы Москвы, на получение РБ в свои владения ;-)
Рано или поздно РБ станет шестью губерниями, и БКМ будет "местным" заводом. Та и про СГ не стоит забывать.
+7
+7 / –0
16.12.2011 18:13 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Эксперты-Геополитки, блин :)

Вернитесь лучше к трамваю, а то сейчас до зелёных человечков дообсуждаетесь :)
+4
+5 / –1
16.12.2011 19:02 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 16.12.2011):
> До этого Богданы в РФ поставлялись очень слабо.
В московском регионе и и раньше немало было
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=521
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=2&mid=521
+2
+2 / –0
16.12.2011 21:01 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Oleg13, 15.12.2011):
> Красив конечно трамвай, ничего не скажешь. Хорошо, что в России есть свой производитель, слава Богу, доминирующий. И засилья иностранщины у нас нет. Один Варио в Москве, а больше и нету, вроде.

Варио - это такая иностранщина, от которой хочется плакать и тепло грустить, ностальгируя по советской Москве моего детства.

Называть УКВЗ доминирующим в производстве трамваев тоже можно с некоторым натягом. Гармошки для Волгограда таки ПТМЗ делает, мало их, но если не по количеству судить, то УКВЗ по технологиям отстаёт даже в собственной стране.
0
+1 / –1
16.12.2011 21:14 MSK
Link
zapadnik · Minsk
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 16.12.2011):
> Рано или поздно РБ станет шестью губерниями

Не дождётесь. ;)

Цитата (СтаС, 16.12.2011):
> Вернитесь лучше к трамваю

На фоне горы он меркнет.
+3
+4 / –1
16.12.2011 21:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (BorisB, 16.12.2011):
> но если не по количеству судить, то УКВЗ по технологиям отстаёт даже в собственной стране.

По технологиям откатов? :)
+5
+5 / –0
17.12.2011 02:15 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (BorisB, 16.12.2011):
> Варио - это такая иностранщина, от которой хочется плакать и тепло грустить, ностальгируя по советской Москве моего детства

Ну вообще-то в "Варио" от "Татры" только невидимый пассажирам каркас кузова, и ничего больше. Не по чему там грустить. В советской Москве ничего подобного в природе не существовало.

Цитата (BorisB, 16.12.2011):
> то УКВЗ по технологиям отстаёт даже в собственной стране

По каким именно технологиям? Чем вообще 71-631 хуже ЛВС-2009, а 71-623 - ЛМ-2008? "Вкусовщину" во внимание не берём, её на СТТС и так выше крыши. Смотрим именно конструкцию вагонов и их систем.
0
+0 / –0
17.12.2011 07:26 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> Чем вообще 71-631 хуже ЛВС-2009, а 71-623 - ЛМ-2008?

Ничем. Что первый, что второй, что третий с четвертым - по сути знатные ведра с гайками.
–13
+0 / –13
17.12.2011 09:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> Чем вообще 71-631 хуже ЛВС-2009

Компоновкой. Тем, что его уместнее сравнивать с ЛВС-2005, он тоже шестиосник. А по влиянию средней тележки на рельсы - вообще с ЛВС-86. Вы бы ещё с 71-409 ЛВС-2009 сравнили, тоже ведь трёхсекционник.

Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> "Вкусовщину" во внимание не берём

А зачем тогда сравнивать несравнимое? Российских аналогов у 71-154 нет, если считать по уму, а не по Хюбнерам.

Цитата (Губин Александр, 17.12.2011):
> Ничем. Что первый, что второй, что третий с четвертым - по сути знатные ведра с гайками.

Давайте тогда их всех с ГАЗелью сравним. Качество сборки примерно одинаковое, а конструктивные особенности - это такие мелочи.
–5
+2 / –7
17.12.2011 09:31 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> А по влиянию средней тележки на рельсы - вообще с ЛВС-86

Мимо. Разные неподрессоренные массы.
+2
+2 / –0
18.12.2011 17:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Сергей, у нас речь шла про технологичность вагонов. Я понимаю, что 71-631 и ЛВС-2009 сделаны по конструктивно разным схемам, но разговор был не об этом. Ещё раз прочтите 2 сообщения - моё и Бориса. Мне интересно, откуда у него взялось мнение об "отсталости" УКВЗ. Судя по отсутствию ответа, это не более чем очередное любимое здесь многими ворчание "за жизнь". Которым сейчас в очередной раз отличился знатный знаток общественного транспорта - Саша Губин :-р
0
+0 / –0
18.12.2011 18:18 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> Ну вообще-то в "Варио" от "Татры" только невидимый пассажирам каркас кузова, и ничего больше.

Эм... А как в полунизкопольном вагоне может быть каркас от высокопольного?
0
+0 / –0
18.12.2011 20:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Ой, да, заврался я чего-то. У "Варио" и кузов новый, длиннее на одну оконную секцию, так что от старого трамвая остаются только бортовые номера... ну, и, возможно, откапиталенные телеги. Так что ностальгировать в нём положительно не по чему. Хотя кому как :-)
0
+0 / –0
18.12.2011 20:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> У "Варио" и кузов новый

Не обязательно. Доказано Киевом :-))
0
+0 / –0
18.12.2011 20:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Пока кияне не предоставят фоторепортаж о переделке кузова Татра Т3 в кузов VarCB3.LF равно как и съёмку на "быструю" камеру "пищащего" тормозного сопротивления в ЛАЗе - это будут сказки.
0
+0 / –0
18.12.2011 21:00 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Володя, 18.12.2011):
> в кузов VarCB3.LF

А кто сказал что он так называется?
Он у нас называется T3UA-3, и то что это переделка старого ЧКДшного кузова, который не имеет ничего общего с Прагоимексом, уже ни для кого не секрет.
+1
+1 / –0
18.12.2011 21:01 MSK
Link
Keine Fotos
Когда в Донецк отправят?
0
+1 / –1
18.12.2011 22:22 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 18.12.2011):
> Пока кияне не предоставят фоторепортаж о переделке кузова Татра Т3 в кузов VarCB3.LF

Фото кузова есть в интернете. Это старый ЧКДшный кузов.
0
+0 / –0
18.12.2011 22:39 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> только бортовые номера... ну, и, возможно, откапиталенные телеги.
Ну вот это скорее всего ;)
0
+0 / –0
22.12.2011 17:18 MSK
Link
Fotos: 718
Этот вагон сегодня отгружен в Хабаровск.
+2
+2 / –0
05.02.2012 11:02 MSK
Link
tatra4004 · Charkiw
Fotos: 7
Какой тупой идиот (извините) запретил нам их покупать...Ну мозгов наверное нету и всё
ЛМов не будет, КТМов тоже...фигово
0
+1 / –1
05.02.2012 11:20 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Цитата (tatra4004, 05.02.2012):
> Какой тупой идиот
Татра ваша, которая штампует К1))...
+1
+1 / –0
16.05.2012 11:05 MSK
Link
tatra4004 · Charkiw
Fotos: 7
Татра ваша, которая штампует К1))...


дебилы..
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..