TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan TR843 č. 701
  Kyjev Bogdan TR843 č. 701 
Подільське трамвайне депо
Во время презентации вагон сделал два круга по территории депо

Autor: Anton · Kyjev           Datum: Čtvrtek 15. prosince 2011

Statistika

Zveřejněno 15.12.2011 16:37 MSK
Zhlédnutí — 3921

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +260 / +30
ArturMinsk+1
vse_o_transporte+1
Батон+1
Егор Луговой+1
Андрей Татрин+1
Ivorn Frost+1
bochonok_kvaca+1
Yuriy Meshanskiy+1
zeven-laz+1
Богдан Деркач+1
Sergei 34+1
Еся+1
Tvans+1
nikwotnik+1
Мазай 105+1
Михаил_123+1
Anton Wagner+1
Dmytro Bondar+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Артурыч+1
Юра502+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
manil+1
Адылжан+1
Jeka from Vitebsk+1
Валентин Чернецкий+1
Ordinary+1
Костян+1
Игорь Петренко+1
Дальнобойщик+1
Иван Ревенков+1
zis+1
Тихон Мазырин+1
2846.373+1
Сандей+1
Viktor_L+1
ViktorRy+1
Станислав+1
Юрий Мадорский+1
za tramvaj+1
К-1+1
Кирилл Величко+1
PRESSA74+1
Архитектор+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
Stolx+1
Maksimus+1
Никита Осипов+1
Евгений Вишняков+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
Mik_Yumz_T25+1
GPS_27+1
Транспортник+1
Union+1
Voldemar+1
Станислав Лаврентьев+1
Viewer+1
боярышник+1
Volk91+1
Сэм+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Крылов+1
Zero+1
Silvish+1
Rodion Petroff+1
oleg-BY+1
Anton_Abramov+1
anton121+1
VVN+1
Андрей Плешков+1
Артур+1
Steve+1
SaSHOK+1
Nevidimka+1
Dozent+1
robcar+1
Novert Байкальский+1
OIM+1
Справедливый+1
Valeriy+1
maximum1978+1
misa+1
Леха.+1
FanUmbrella+1
ЛМ-99АВН+1
Станислав Слепухин+1
Работник ТУ+1
Антон+1
Володя Мадоян+1
Алексей Чернов+1
tomeso+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
verbounty+1
A. V.+1
AlMax+1
VitalikTTL+1
Богдан Смыков+1
Angel+1
Yotjeg+1
Mettal+1
Little Tram+1
Kosta1466+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Э.В.Ротгрифф+1
Technicman+1
Denis+1
Михаил Смирнов+1
Shara 007+1
Яковлев Александр+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
Максим Наумов+1
Иван Карташов+1
Орлов Виктор+1
Andrew Gri-Shen+1
xrds2009+1
ekb Alex+1
Grodnoman+1
Dajnecz+1
Андрей Бурлаков+1
BOSS+1
Олександр+1
Aleks+1
Serj+1
Vovan4eg+1
Денис Рогов+1
Гавриил Каширин+1
пассат+1
makfan+1
Александр Звягин+1
Александр Акуленко+1
Алексей Разуменко+1
TORMOZZ+1
Dvizzzok+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Янковский+1
ANdrei333+1
Anatoly+1
Oleg660+1
AS+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Euros+1
Василий+1
Роман Романов+1
СтаС+1
Andrey Atom+1
DeF+1
Алексей Хныкин+1
Bombik+1
АлекSандр+1
Андрей Харьковой+1
Денис Щербина+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий Боб+1
pazik+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
pantograph+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Щукин Д.+1
motoprogger+1
Олег Бодня+1
Александр Марьянович+1
Яков Козлов+1
Karbanatek99+1
D.A.mix+1
M&S+1
Vladotram+1
Илюха_ЛэП+1
КТМ-19+1
Трёхгранка+1
Роман Агапитов+1
Сергей Транзит+1
Fering+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Kostja+1
Aztec+1
ЛВС-90+1
Ситников Илья+1
IKS+1
aos1986+1
Головизин Сергей+1
хатуна+1
Seriy+1
Убийца КТМов-5+1
Т.Л.Н.+1
igbt_rccs+1
Илья Болилый+1
Яков Титенок+1
skoda15tr+1
krapachino+1
RGB+1
kr0t+1
AVB+1
DANIL1994+1
Ramirez+1
Дмитрий Яловой+1
Simferopol+1
Oleg13+1
Евгений Гура+1
Артур Челомбиев+1
Leshiy_84+1
Petko21+1
YariK+1
UmbrellaMoon+1
TFA+1
Alexman+1
Ярослав Московка+1
olegomm+1
Santehnik+1
Александр Рябов+1
vadik_1+1
alex26+1
лихвар+1
Andrey_Sheva+1
I.L.+1
Roman Maslovets+1
Shon+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Руслан Измайлов+1
Lancery+1
Ищенко Никита+1
Danil Nesterenko+1
Nazar.Zayats+1
Денис Волотовский+1
Dimas-pjas+1
Siachoquero+1
Sentinel+1
Aleksandr Yakubenko+1
ZZ-TOP+1
AlexSan+1
Мол+1
KievTram+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
Денис Денисов+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир В.+1
HAnS+1
Денис(3d)+1
Дима Сторожниченко+1
brosse+1
Капитан+1
Rio+1

Kyjev, Bogdan TR843 č. 701

Vozovna:Shevchenko tramway depot
Od...:26. 09. 2012
Typ:Bogdan TR843
Vyroben:2012
Výrobní číslo:1
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10. 10. 2015) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:12. 10. 2012
Poznámka:11.10.2015 to Darnytske depot
Хронология:
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ
16.02.2023 — Сход на улице Миропольской
11.10.2023 — Сход на перекрёстке улиц Остафия Дашкевича и Николая Кибальчича
17.12.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича
08.04.2025 — Сход на улице Николая Закревского

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 77

15.12.2011 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 1931
нам бы такой в СТ в самый раз было бы ;)
+18
+18 / –0
15.12.2011 16:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сегодня приехали ребята с этой презентации, говорят салон - хуже еще не видели... Сам не был, не знаю..
+1
+13 / –12
15.12.2011 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 26
Хороший вагончик с виду. Надеюсь, и во время эксплуатации он будет вести себя отлично.
+13
+16 / –3
15.12.2011 16:52 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Его сделали в одностороннем исполнении?
+5
+6 / –1
15.12.2011 16:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 88
Да
+8
+8 / –0
15.12.2011 16:57 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Теперь еще больше интереса попасть в Киев на каникулах. Как буду ехать - предупрежу.
+7
+7 / –0
15.12.2011 17:17 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (завсегдатай, 15.12.2011):
> говорят салон - хуже еще не видели...
А что не так с салоном? http://transphoto.ru/photo/294713/ Может и тесновато, зато низкого пола больше всего среди СНГшных вагонов.
Я правильно понимаю, что первая и третья телеги моторные и поворотные, а средняя безмоторная и неповоротная? А источником вдохновения был Citadis 301?
+8
+9 / –1
15.12.2011 17:26 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
Когда в ЕВРО обклеят???
+16
+17 / –1
15.12.2011 17:26 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (DimonS, 15.12.2011):
> Может и тесновато, зато низкого пола больше всего среди СНГшных вагонов.

ИМХО с таким салоном на СТ 84300М должен появляться исключительно в СМЕ. Хотя сам по себе вагон неплох. Но в том варианте ИМХО не для СТ
+2
+6 / –4
15.12.2011 17:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
ОГО О_о
+3
+7 / –4
15.12.2011 17:43 MSK
Odkaz
k3rs · Kyjev
Fotografií: 3
Трамвай хороший и салон вполне нормальный, вот есть фото http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG
хотелось бы уже поскорее увидеть вагон на обкатке.
+3
+6 / –3
15.12.2011 17:49 MSK
Odkaz
лихвар · Ternopil
Fotografií: 61
Цитата (k3rs, 15.12.2011):
> Трамвай хороший и салон вполне нормальный, вот есть фото http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG
> хотелось бы уже поскорее увидеть вагон на обкатке.

анацефали компонували салон?...
в час-пік в тому окопі люди ноги ламати будуть..
+1
+14 / –13
15.12.2011 17:52 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (k3rs, 15.12.2011):
> http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG

*facepalm*
+21
+22 / –1
15.12.2011 18:13 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Здец, за него еще и $2 млн хотят! Я в шоке. Искренне желаю этому д... вагону повторить судьбу 71-154-М-К.
–31
+17 / –48
15.12.2011 18:13 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (лихвар, 15.12.2011):
> http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG

Салон - УГ. Редкостное.
+23
+31 / –8
15.12.2011 18:23 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (DimonS, 15.12.2011):
> Может и тесновато, зато низкого пола больше всего среди СНГшных вагонов.

Неправда, больше всего у Уралтрансмаша 409.
+14
+14 / –0
15.12.2011 18:25 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Ваше ОТК меня забавляет,ребят,соберитесь и откройте свой завод,а? Да салон не ахти,надо посмотреть на его заполняемость в час-пик! Киев скупил всю продукцию СНГ,так чего на Европу не смотрите? Да,в Киев обязательно надо попасть,в этот интереснейший трамвайный зоопарк)!
+15
+25 / –10
15.12.2011 18:32 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> ребят,соберитесь и откройте свой завод,а

Дык есть завод) Клепает кобры и прочее.
И честно говооря лучше уж пусть будут кобры, чем такие уроды.
Длина вагона - короткая, салон - полный фейл, цена - аналогично.
+10
+17 / –7
15.12.2011 18:34 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10756
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> интереснейший трамвайный зоопарк

Тут уж не поймёшь, зоопарк это или заповедник, поскольку некоторые экземпляры больше нигде и не встретишь ;)
+21
+21 / –0
15.12.2011 18:38 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Я в Киев не ради трамвая поеду. У меня половина родни живет.
+8
+9 / –1
15.12.2011 18:39 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Закупайте дрезденские Бомбардьё,когда на распродажу выставят)))...
+24
+25 / –1
15.12.2011 18:42 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
одноголовый салон фейл. пипец. теперь понятно, почему ни Минск, ни Витебск, ни Мозырь его на захотел.
+11
+14 / –3
15.12.2011 18:42 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Я думал , что 71-154 плохой вагон , я дико ошибался.
+15
+21 / –6
15.12.2011 18:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Я смотрю тут некоторые зажрались...Да салон по расстановке не сильно хорош, но уважаемые это всего первый вагон этой модификации, все еще можно доработать.
+3
+18 / –15
15.12.2011 18:55 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
> Я смотрю тут некоторые зажрались...Да салон по расстановке не сильно хорош, но уважаемые это всего первый вагон этой модификации, все еще можно доработать.

этому вагону от 1 до 2 лет уже. салон УЖАСЕН. в двухголовых салон очень удобен, а это... тут и сиденья вдоль и подиумы дурные и проходы...
+9
+15 / –6
15.12.2011 18:56 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
> Я смотрю тут некоторые зажрались..

Зажрались? Уж извини но даже ЛВС супер вагон на фоне этого кошмара. И стоит дешевле, и вместительнее. Про 71-154 вобще молчу, он еще лучше обоих.
+12
+20 / –8
15.12.2011 19:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Посмотрим как у вас тот ЛВС сыпаться начнет как в Волгограде.

Цитата (str, 15.12.2011):
> этому вагону от 1 до 2 лет уже. салон УЖАСЕН. в двухголовых салон очень удобен, а это... тут и сиденья вдоль и подиумы дурные и проходы..

Повторюсь: ЭТО ПЕРВЫЙ ВАГОН ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ, все еще возможно доработать, если Киеву пофиг не будет!!!
–3
+16 / –19
15.12.2011 19:06 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
>
>
> Повторюсь: ЭТО ПЕРВЫЙ ВАГОН ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ, все еще возможно доработать, если Киеву пофиг не будет!!!

вам и Кобра норм вагон. это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ салон. за 2 года на заводе лавки переставить 100 раз могли
+8
+11 / –3
15.12.2011 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 661
омг... расстановка сидений в хвосте убила просто. Может это спецом для Киева так расставили? В серединке хоть нормально.
+8
+8 / –0
15.12.2011 19:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Цитата (str, 15.12.2011):
> вам и Кобра норм вагон.

А что Кобра плохой вагон?
+7
+9 / –2
15.12.2011 19:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 41740
Не плохой, но всё же, сделанных из кузовов 70х годов... Доверия не вызывает...
+6
+11 / –5
15.12.2011 19:23 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
>
>
> А что Кобра плохой вагон?

из 2 гнилых Т3 с фиговым остеклением по определению нельзя сделать ничего хорошего
+10
+16 / –6
15.12.2011 19:28 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Салон конечно - ад, обычные 843 в пик тесноваты, но тут вообще вынос мозга устроили.
+11
+14 / –3
15.12.2011 19:29 MSK
Odkaz
MaxSter · Krakov
Bez fotografií
Цитата (Димар Сагдеев, 15.12.2011):
> сделанных из кузовов 70х годов...
Что???



Да, напороли в БКМе псц. Я пока фотку хвоста не посмотрел, думал, какого рожна тут все выступают по поводу салона. Глянул - тотальный ысцеть. Это же надо было испоганить так. Мне очень нравятся наши минские червяки с двумя кабинами. Но это... Что это???
+8
+10 / –2
15.12.2011 19:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 41740
Цитата (MaxSter, 15.12.2011):
> Что???

Ну 80-х, разница небольшая;)


Цитата (IKS, 15.12.2011):
> обычные 843 в пик тесноваты

Почаще пускать надо;)
–1
+4 / –5
15.12.2011 19:32 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Даже и по-чаще - они слишком сидячие для Минска.
+5
+6 / –1
15.12.2011 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Так а он так и останется в Подольском депо , или его переведут в Шевченко на скоростной?
+4
+4 / –0
15.12.2011 19:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Цитата (str, 15.12.2011):
> Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
> >
> >
> > А что Кобра плохой вагон?
>
> из 2 гнилых Т3 с фиговым остеклением по определению нельзя сделать ничего хорошего

Как раз можно, если конечно руки растут от куда надо а не как в Киеве, вот живой пример:http://transphoto.ru/vehicle/157730/#n10751.
–2
+5 / –7
15.12.2011 19:43 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
Причем здесь вагон, склееный в Киеве?
+3
+3 / –0
15.12.2011 19:52 MSK
Odkaz
k3rs · Kyjev
Fotografií: 3
Цитата (МетроКиев, 15.12.2011):
> Так а он так и останется в Подольском депо , или его переведут в Шевченко на скоростной?

Наверно переведут в ДШ.но пока об этом рано говорить.
+2
+3 / –1
15.12.2011 19:57 MSK
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 89
Хм. Некоторые индивидуумы никак не могут вырваться из понятия "Татра Т3 - эталон трамваестроения".

Мне кажется, что наше трамваестроение только-только начало отрываться из татровских и ктм-ных понятий. Считаю, что не следует ругать конструкторов данного девайса за малую вместимость\плохой внешний вид\ещё что-то. 843-й это огромный шаг в освоении чего-то другого, отличного от стандартных форм.
И не надо говорить, что морда УТМ-7 не напоминает К-1, а морда новых ЛМ\ЛВС принципиально что-то новое.

И вообще, уважаемые киевляне! Я не могу вас понять. У вас такие возможности, сколько вагонов разных, многие единственные в мире, а вы ещё и ругаете что-то новое?
Сотни городов довольствуются старыми убитыми Т3 и КТМ-5 и/или КТМ-8, а вы убиваетесь за плохой салон.. Вам не совестно?
+8
+12 / –4
15.12.2011 19:58 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (ED9M, 15.12.2011):
> Я думал , что 71-154 плохой вагон , я дико ошибался.

Ошибаться видимо вошло в привычку. Теперь Вы ошибаетесь в том, что ошибались...

Давайте уж по чесноку. Начнём с репутаций ПТМЗ и БКМ. Евросоюз и Россия уж о-чень не любят Батьку, но скрепя зубами закупают различные белорусские товары, и в частности продукцию БКМ. Спросите меня, кто же из стран - производителей троллейбусов номер один в СНГ, и я не раздумывая отвечу - Беларусь. Пусть не по кол-ву, а по кач-ву! И в этой позиции изрядный шмат принадлежит БКМ. А как на фоне БКМ выглядит ПТМЗ? Если в прямом смысле, то хреново - пугающе мрачные цеха, и собираемые на коленках Лмы и ЛВСы. Да и в переносном тоже. Политические решения упорно помогают продвигать продукцию ПТМЗ - "Вы там хоть плачте, но на российских вагонах ездить будете!" А тем временем собственное машиностроение в России откатывается всё ниже и ниже от уровня ключевых стран мира. Хорошо, если бы Татра или Шкода создали в Питере СП, подобно тому, как это сделали Рено и ВАЗ в Тольятти. Но этого нет.
Транспортное машиностроение в РФ доведено до состояния полутрупа, и о приведших к этому политических событиях я говорить не буду.
И с какого это хрена в данных условиях я могу рассчитывать на чудесное качество работающих в Волгограде вагонов? А?
От осинки не народятся апельсинки...

А БКМ при всех известных огрехах и косяках - бренд. Да, как производитель трамваев они младенцы, в сравнении с ПТМЗ. Но как знать, может мы все наблюдаем за скорым ростом белорусского вундеркинда? Хочется верить.

По поводу салона. В отличии от ЛВСов, тут приятная бежь (на первых ЛВСах в Волгограде дешёвый серый пластик в салоне пожелтел, что добавило вагону годков), а поручни белоруса вроде бы хромированы (поручни ЛВСов вполне предсказуемо облезают).
По поводу расположения сидений сказать тут нечего - сидушки спинками к окнам ставят во всём мире. Куда деваться? Мне кстати всегда нравится сидеть, и глазеть в окно. Узкая выемка между сиденьями - компромисс, вызванный компоновкой ходовой части.
В сухом остатке по приведённой фотографии ни одного реального косяка. И вместо аргументированных оценок сплошной субъективный скепсис.
Ну, так и материнская утроба с удобствами не всем угодит!

Интересно, как СИЕ ездит?
+6
+16 / –10
15.12.2011 20:45 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Низкий пол ради низкого пола. Какой в нём смысл, когда он не делает удобным ни сидение в вагоне, ни стояние, ни передвижение по вагону? Нормальная ступенька, как в творениях УКВЗ и ПТМЗ в разы удобнее!

Даже 71-409 можно назвать удобным по сравнению с ЭТИМ. У УТМа тележки неповоротные, а тут под этим окопчиком спрятана поворотная тележка? что до неприличия снизило ширину прохода.
+9
+10 / –1
15.12.2011 21:12 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Классный вагон! Жаль, что в Киеве не обновляют подвижной состав на других линиях, кроме как СТ...
+1
+6 / –5
15.12.2011 21:12 MSK
Odkaz
tohaga · Kyjev
Bez fotografií
Вагон подходит только для дарницкого депо но не для СТ
+5
+6 / –1
15.12.2011 21:17 MSK
Odkaz
ANdrei333 · Minsk
Fotografií: 332
Ох, ё надо же было так салон испоганить... Лучше двухкабинник представляли... Ну а так интересненько с одной кабиной смотрится
+5
+6 / –1
15.12.2011 21:22 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
мне вдруг пришла странная мысль) почему УТМ не пытается подсунуть Киеву свой вагон 409? я понимаю,что он совершенно сырой и разве что показывает конструкторский потенциал завода - ни дизайна, ни салона толком, но как то странно: на словах они создали венец инженерной мысли, а на деле боятся его кому то предложить.
В этом плане БКМ обставили всех: свою продукцию они готовы впаривать до последнего и предлагать любым потенциальным покупателям.
+1
+2 / –1
15.12.2011 21:25 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):
> Пусть не по кол-ву, а по кач-ву!

Тут уместно наоборот написать: не по качеству, а по количеству. Потому что БКМ реально сейчас самый массовый производитель электротранспорта, но из продукция ни фига не превосходит по качеству российскую и украинскую, как бы не брызгали слюной белорусские нацпатриоты.

Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):
> По поводу салона. В отличии от ЛВСов, тут приятная бежь (на первых ЛВСах в Волгограде дешёвый серый пластик в салоне пожелтел, что добавило вагону годков), а поручни белоруса вроде бы хромированы (поручни ЛВСов вполне предсказуемо облезают).

В Туле работает один их самых старых ЛМов, салон абсолютно, как новый, поручни совершенно целые, пластик хоть и серый, но выглядит реально солидно и приятно. Я вообще не знаю, чего так к цвету пластика прицепились, в Омнилинках тоже серый, но качественный салон. Так что облезание поручней - это наверно дело рук волгоградских татрофанатов, ненавидящих ЛВСы и скоблящих по ночам их поручни))))) Кстати, не знаю, как трамваи и БКМ 420, а салон 321-х БКМов оставляет ощущение значительно более низкого качества, чем салон ЛМов 2008 и ЛВСов 2005, как и салоны российских троллейбусов (особенно ТролЗы). Вообще у трамвайщиков и автобусников почему-то получается собирать салоны добротнее, чем у троллейбусников.

Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):
> По поводу расположения сидений сказать тут нечего - сидушки спинками к окнам ставят во всём мире.

Ну подобные ЛВС ещё когда делать начали... Это не плюс и не минус, планировку наверняка разную можно заказать.
+4
+6 / –2
15.12.2011 21:26 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Пeresvet, 15.12.2011):
> на словах они создали венец инженерной мысли, а на деле боятся его кому то предложить.

Вообще-то на деле они хотят испытать его в Екатеринбурге, ей-Богу верное решение. А белорусы свой вагон уже немного испытали, теперь можно и в массы запустить. Вообще, скептики могут сколько угодно поливать грязью 409-ый, но если он вдруг поедет хорошо, что они тогда скажут?
+1
+1 / –0
15.12.2011 21:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 26
Цитата (МетроКиев, 15.12.2011):
> Так а он так и останется в Подольском депо , или его переведут в Шевченко на скоростной?

По предварительной информации он поступит в Дарницкое депо...
+4
+4 / –0
15.12.2011 21:42 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Уж не знаю как российскую, но ЛАЗ и Богдан БКМ точно не превосходит :)
+6
+10 / –4
15.12.2011 21:53 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Цитата (Пeresvet, 15.12.2011):
> > на словах они создали венец инженерной мысли, а на деле боятся его кому то предложить.
>
> Вообще, скептики могут сколько угодно поливать грязью 409-ый, но если он вдруг поедет хорошо, что они тогда скажут?

мне самому интересно) сужу пока только по дизайну.
а вообще любой трамвай надо оценивать спустя пару месяцев эксплуатации по тому, что говорят пассажиры, нравится он им или не нравится, что говорит водитель, который каждый день его выводит на маршрут и лучше большинства пользователей СТТС знает, что удобно а что нет, что говорят слесари, которые его чинят, причем чинят то ли постоянно, чуть ли не собирая за ним гайки по путям, то ли особо не заморачиваются с ним, потому что собран хорошо. Пока выводы рано делать, вот разве что по дизайну)
+8
+8 / –0
15.12.2011 21:58 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Лично мне кажется, что 321-й где-то на одном уровне с Авангардом. В чем-то лучше 321-й, а в чем-то Авангард.
+3
+3 / –0
15.12.2011 23:07 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (IKS, 15.12.2011):
> но ЛАЗ и Богдан БКМ точно не превосходит :)

Богдан нет, ЛАЗ... думаю на одном уровне. ЛАЗ сильно пофигистичен.
+4
+6 / –2
15.12.2011 23:08 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Красный_билетик), 15.12.2011):
> Сотни городов довольствуются старыми убитыми Т3 и КТМ-5 и/или КТМ-8, а вы убиваетесь за плохой салон.. Вам не совестно?

Нам - нет. Потому что это наши деньги, и если уж брать вагон за $2 млн, то нормальный, а не какой-то обрубок с фейловым салоном.
И вобще, вы бы в Одессе молчали бы, у вас почти все вагоны модернизированы, и плюс десяток К1. Год назад мы о таком даже и мечтать не могли )))
+8
+11 / –3
15.12.2011 23:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 617
Вот привезли Вам в Киев сие чудо, а никто не знает, почему 71-631 для Киева не увозят из Златоуста, хотя он уже прошёл все испытания? Кстати, стоит он, вроде бы на 10 млн Р дешевле данного БКМа.
+9
+9 / –0
15.12.2011 23:54 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
Отличный вагон! Проехался в Минске на таком же, вообще супер. По сравнению с К1М8, ЛВСами, кобрами, и прочим шмотьём, этот намного лучше их.
0
+7 / –7
16.12.2011 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Дима Сторожниченко, 15.12.2011):
> нам бы такой в СТ в самый раз было бы ;)

Нафига нам этот коротыш за бешеные деньги?
+6
+7 / –1
16.12.2011 00:54 MSK
Odkaz
RISHI76 · Kryvyj Rih
Fotografií: 4
Снаружи классный а в нутри дрянь! НЕ хотел бы ехать в таком стоя на СТ!
+4
+6 / –2
16.12.2011 01:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1931
Цитата (Дальнобойщик, 16.12.2011):
> Цитата (Дима Сторожниченко, 15.12.2011):
> > нам бы такой в СТ в самый раз было бы ;)
>
> Нафига нам этот коротыш за бешеные деньги?

я написал это сообщение еще не видя салона) а по внешнему виду он конечно класный)
+6
+6 / –0
16.12.2011 02:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Евгений Барцио, 15.12.2011):
> Вот привезли Вам в Киев сие чудо, а никто не знает, почему 71-631 для Киева не увозят из Златоуста, хотя он уже прошёл все испытания?

Потому что Киев не может так просто взять и купить иностранный трамвай (насчёт испытаний хз, но, думаю, тоже не пригонишь так просто его и сразу дадут разрешение на обкатку и т. д.), тут нужны теневые схемы вроде той, что пытаются прокрутить с БКМом этим.
+1
+2 / –1
16.12.2011 03:41 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Иванов Иван, 15.12.2011):
>
> Отличный вагон! Проехался в Минске на таком же, вообще супер. По сравнению с К1М8, ЛВСами, кобрами, и прочим шмотьём, этот намного лучше их.

По сравнению с любым Дарницким или Подольским вагоном,это вообще просто супер-трамвай.Да недостатки есть в салоне,но я всё равно буду доволен если он останется.
+2
+3 / –1
16.12.2011 05:43 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Тут уместно наоборот написать: не по качеству, а по количеству.
Возможно. Каюсь, статистику по количеству не смотрел. Другой момент - я не видел ни одного гнилого и разваливающегося БКМа, А вот гнилых ЗиУ и Оптим, с торчащими в салон шляпками саморезов типа "Пресшайба", и с межпанельными щелями, залитыми обычным силиконовым герметиком видел... Выходит не верь глазам своим?

Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Так что облезание поручней - это наверно дело рук волгоградских татрофанатов, ненавидящих ЛВСы и скоблящих по ночам их поручни)))))
Чока, Вы снова гоните ))) Я пишу, что вижу своими четырьмя глазами. И для таких как Вы стараюсь аргументировать, разжевать. Вам не приходило в голову, что Волгоград южнее и солнечнее Тулы, и там солнца в году больше?
Кстати, я уже не в тех годках, чтобы страдать каким-то там фанатизмом.

Цитата (Чока, 15.12.2011):
> салон 321-х БКМов оставляет ощущение значительно более низкого качества, чем салон ЛМов 2008 и ЛВСов 2005
Я ездил на БКМах и в Москве и в Бресте. И отделка и сиденься там долговечнее российских, и цветовая гамма лучше.
Вы наверное в правящей партии работаете - врёте и не краснеете ;)
+1
+2 / –1
16.12.2011 06:42 MSK
Odkaz
Lev Levich · Kyjev
Bez fotografií
А этот трамвай будет работать на скоростной трассе или будет ездить по обычным маршрутам?
+1
+1 / –0
16.12.2011 06:43 MSK
Odkaz
sedoyL · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):

> Давайте уж по чесноку. Начнём с репутаций ПТМЗ и БКМ. Евросоюз и Россия уж о-чень не любят Батьку, но скрепя зубами закупают различные белорусские товары, и в частности продукцию БКМ. Спросите меня, кто же из стран - производителей троллейбусов номер один в СНГ, и я не раздумывая отвечу - Беларусь.

Крупным производителем троллейбусов Беларусь стала благодаря безбарьерному доступу на рынок необъятной "злой" России. Белорусский же рынок для российских трамваев и троллейбусов закрыт. В Евросоюзе БКМ не отметился продажами, Латвия с ее закупкой нескольких БКМ 10 назад, это тогда еще не ЕС.

Когда реально уж очень-то не любят, не скрипят зубами, а обычно принимают решение вводят торговое эмбарго как с Северной Кореей или Кубой, и еще не кредитов тебе, ни инвестиций. Торгуй себе с друзьми, типа Венесуэлы или Ирана, проси у них кредитов и инвестиций.

Мэрам же и губернаторам российсских городов и регионов, большинство которых из известной патрии вообще пофик у кого за госсчет закупать технику, главное сколько поимеет от сделки его семейный бюджет.
+2
+2 / –0
16.12.2011 09:13 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Крупным производителем троллейбусов Беларусь стала благодаря безбарьерному доступу на рынок необъятной "злой" России.
Дык уровень спроса троллейбусов в России превышает уровень предложения.
Спроса на качественные машины! С одной стороны власти РФ великодушно пускают на рынок России продукцию белорусского машиностроения, и это в некотором роде результат политического торга, с другой стороны по максимуму заставляют покупать регионы именно российское!

Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Белорусский же рынок для российских трамваев и троллейбусов закрыт.
Там известны проблемы с качеством российских троллейбусов и трамваев, проблемы с сервисом. Если есть своё под боком и лучшего качества, российские машины "из под кувалды" им не нужны.

Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Когда реально уж очень-то не любят, не скрипят зубами, а обычно принимают решение вводят торговое эмбарго как с Северной Кореей или Кубой, и еще не кредитов тебе, ни инвестиций.
Кудрин не так давно "прокатил" РБ с кредитами. Российские денежные мешки скупают активы белорусских компаний, "Белтрансгаза" например. Всё это не эмбарго, но так же действенные способы установить контроль над страной.

Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Мэрам же и губернаторам российсских городов и регионов, большинство которых из известной патрии вообще пофик у кого за госсчет закупать технику
Да ну? Подобные контракты в РФ сильно ангажированы - фиг вам, а не лизинг, если не купите российское. Если бы не это, Волгоград вполне мог бы рассчитывать на чешские трамваи.
0
+1 / –1
16.12.2011 09:31 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
>
> Возможно. Каюсь, статистику по количеству не смотрел. Другой момент - я не видел ни одного гнилого и разваливающегося БКМа, А вот гнилых ЗиУ и Оптим, с торчащими в салон шляпками саморезов типа "Пресшайба", и с межпанельными щелями, залитыми обычным силиконовым герметиком видел... Выходит не верь глазам своим?

еще можно вспомнить, сколько сгорело Авангардов :D


Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
>
> Вы наверное в правящей партии работаете - врёте и не краснеете ;)

не похоже. скорее, в движении "Наши", судя по болезненному поцреотизму. то, что в России не осилили ничего уровнем равного с 321 очевидно по количеству и географии закупок. и спорить с этим будет только Чока, ссылаясь на любые факторы.


Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Белорусский же рынок для российских трамваев и троллейбусов закрыт

наглая ложь. Тролза вполне себе до середины(и даже чуть позже) 2000х продавалась, но покупать, простите, мегаужас, имея 321-глупость.
+2
+3 / –1
16.12.2011 12:16 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
> Другой момент - я не видел ни одного гнилого и разваливающегося БКМа
Вы вообще их давно видели? Особенно 201?
+2
+2 / –0
16.12.2011 12:17 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (str, 16.12.2011):
> еще можно вспомнить, сколько сгорело Авангардов :D
И сколько же их сгорело? 1 в Тамбове, 1 в Вологде и 1 в Таганроге + 1 62151 в Москве в конце 2008 года сгорел - итого 4 машины, не так уж и много.

Цитата (str, 16.12.2011):
> очевидно по количеству и географии закупок.
Скорее очевидно, что БКМ хорошо умеет продвигать свою технику, что впрочем - однозначно хорошо, а не плохо.
А вообще, 321-й является неплохим троллейбусом, ему бы еще сидушек против хода лицом к лицу (где с местом для ног - беда) поменьше и вообще шикарно будет,ну и белорусскую электронику вроде как много где ругали...

Цитата (IKS, 16.12.2011):
> Вы вообще их давно видели? Особенно 201?
Лично я 20101-е вижу каждый день и оные 2003-2004 г.в. выглядят вполне прилично (если не считать бронезадов у многих машин, а у одного и бронеморда есть http://transphoto.ru/photo/71968/)
0
+0 / –0
16.12.2011 18:59 MSK
Odkaz
sedoyL · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
> Там известны проблемы с качеством российских троллейбусов и трамваев, проблемы с сервисом. Если есть своё под боком и лучшего качества, российские машины "из под кувалды" им не нужны.

Как извесны проблемы с качеством белорусских троллейбусов и трамваев, проблемы с сервисом.

Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
> Кудрин не так давно "прокатил" РБ с кредитами. Российские денежные мешки скупают активы белорусских компаний, "Белтрансгаза" например. Всё это не эмбарго, но так же действенные способы установить контроль над страной.

Бывший минфин не выдал всего-то 500 млн долл кредита, точнее предлагал взять эту сумму росс рублями. "Злой" Путин весной дал Беларуси кредит 800 млн долл, 1 млрд долл, 15 декаюря еще транш 440 млн, еще 800 в 2012 году, 10 млрд на строительство белАЭС. Газпром уже давно скупает гтс и газовые хранилища в многих европейских странах, и за Белтрансгаз он заплатил хорошую цену. Как сообщает пресс-служба главы Белоруссии, он сказал: "Что мне, молиться на эту ржавую трубу?" ... и далее по тексту.


Цитата (str, 16.12.2011):
> наглая ложь. Тролза вполне себе до середины(и даже чуть позже) 2000х продавалась, но покупать, простите, мегаужас, имея 321-глупость.

Т.е. кроме той тролзы мегаполис вы за последние лет 10-15 не припомните больше ни одной российской модели-участника тендера по закупке электротранспорта? Это красноречиво говорит об открытости белорусского рынка.
Ничего, утюг АКСМ-60102 берут же понемногу в некоторых росс городах, когда под боком есть свой КТМ-23, ЛВС. Только бы не указка сверху брать только отеЙчественное, брали бы у вас и тролзу и вмз и ктм и уквз.
+1
+1 / –0
16.12.2011 21:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
да ну вас нафиг. в който веки постсовок родил что-то интересное, а уже наблюдается верещание и скрежет. хороший вагон. красивый. а планировка салона как в той же шкоде или бомбардье. знаете, в Европе комфортной ездой считается езда сидя.
+2
+3 / –1
16.12.2011 23:52 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
БКМ во время презентации, вид сверху: http://www.picatom.com/23/20111215_1-1.html
+1
+1 / –0
17.12.2011 00:04 MSK
Odkaz
Sturm · Kyjev
Fotografií: 78
2 sedoyL, +100, ту же модель А092 как в РБ пропихивали, напомнить? И кроме нее больше так ничего и не пропихнули
+1
+1 / –0
17.12.2011 02:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Цитата (str, 16.12.2011):
> Тролза вполне себе до середины(и даже чуть позже) 2000х продавалась, но покупать, простите, мегаужас, имея 321-глупость.
2009 год. Одесса. Закупка 16 Мегаполисов в кредит, за который до сих пор рассчитываются. Главный ответственный после того, как проиграл МЭРзкие выборы больше года отсиживался в Израиле.
+1
+1 / –0
22.02.2012 22:00 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Два питання:
1.Коли він поїде?
2.І в якому депо він буде працювати7
0
+0 / –0
22.02.2012 22:43 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Drago, 22.02.2012):
> 1.Коли він поїде?

Когда его купят.

Цитата (Drago, 22.02.2012):
> 2.І в якому депо він буде працювати7

В том, которое его купит.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.