Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan TR843 Nr. 701
  Kyjiw Bogdan TR843 Nr. 701 
Подільське трамвайне депо
Во время презентации вагон сделал два круга по территории депо

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 15. Dezember 2011

Statistik

Veröffentlicht: 15.12.2011 16:37 MSK
Aufrufe — 3921

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +260 / +30
ArturMinsk+1
vse_o_transporte+1
Батон+1
Егор Луговой+1
Андрей Татрин+1
Ivorn Frost+1
bochonok_kvaca+1
Yuriy Meshanskiy+1
zeven-laz+1
Богдан Деркач+1
Sergei 34+1
Еся+1
Tvans+1
nikwotnik+1
Мазай 105+1
Михаил_123+1
Anton Wagner+1
Dmytro Bondar+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Артурыч+1
Юра502+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
manil+1
Адылжан+1
Jeka from Vitebsk+1
Валентин Чернецкий+1
Ordinary+1
Костян+1
Игорь Петренко+1
Дальнобойщик+1
Иван Ревенков+1
zis+1
Тихон Мазырин+1
2846.373+1
Сандей+1
Viktor_L+1
ViktorRy+1
Станислав+1
Юрий Мадорский+1
za tramvaj+1
К-1+1
Кирилл Величко+1
PRESSA74+1
Архитектор+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
Stolx+1
Maksimus+1
Никита Осипов+1
Евгений Вишняков+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
Mik_Yumz_T25+1
GPS_27+1
Транспортник+1
Union+1
Voldemar+1
Станислав Лаврентьев+1
Viewer+1
боярышник+1
Volk91+1
Сэм+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Крылов+1
Zero+1
Silvish+1
Rodion Petroff+1
oleg-BY+1
Anton_Abramov+1
anton121+1
VVN+1
Андрей Плешков+1
Артур+1
Steve+1
SaSHOK+1
Nevidimka+1
Dozent+1
robcar+1
Novert Байкальский+1
OIM+1
Справедливый+1
Valeriy+1
maximum1978+1
misa+1
Леха.+1
FanUmbrella+1
ЛМ-99АВН+1
Станислав Слепухин+1
Работник ТУ+1
Антон+1
Володя Мадоян+1
Алексей Чернов+1
tomeso+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
verbounty+1
A. V.+1
AlMax+1
VitalikTTL+1
Богдан Смыков+1
Angel+1
Yotjeg+1
Mettal+1
Little Tram+1
Kosta1466+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Э.В.Ротгрифф+1
Technicman+1
Denis+1
Михаил Смирнов+1
Shara 007+1
Яковлев Александр+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
Максим Наумов+1
Иван Карташов+1
Орлов Виктор+1
Andrew Gri-Shen+1
xrds2009+1
ekb Alex+1
Grodnoman+1
Dajnecz+1
Андрей Бурлаков+1
BOSS+1
Олександр+1
Aleks+1
Serj+1
Vovan4eg+1
Денис Рогов+1
Гавриил Каширин+1
пассат+1
makfan+1
Александр Звягин+1
Александр Акуленко+1
Алексей Разуменко+1
TORMOZZ+1
Dvizzzok+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Янковский+1
ANdrei333+1
Anatoly+1
Oleg660+1
AS+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Euros+1
Василий+1
Роман Романов+1
СтаС+1
Andrey Atom+1
DeF+1
Алексей Хныкин+1
Bombik+1
АлекSандр+1
Андрей Харьковой+1
Денис Щербина+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий Боб+1
pazik+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
pantograph+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Щукин Д.+1
motoprogger+1
Олег Бодня+1
Александр Марьянович+1
Яков Козлов+1
Karbanatek99+1
D.A.mix+1
M&S+1
Vladotram+1
Илюха_ЛэП+1
КТМ-19+1
Трёхгранка+1
Роман Агапитов+1
Сергей Транзит+1
Fering+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Kostja+1
Aztec+1
ЛВС-90+1
Ситников Илья+1
IKS+1
aos1986+1
Головизин Сергей+1
хатуна+1
Seriy+1
Убийца КТМов-5+1
Т.Л.Н.+1
igbt_rccs+1
Илья Болилый+1
Яков Титенок+1
skoda15tr+1
krapachino+1
RGB+1
kr0t+1
AVB+1
DANIL1994+1
Ramirez+1
Дмитрий Яловой+1
Simferopol+1
Oleg13+1
Евгений Гура+1
Артур Челомбиев+1
Leshiy_84+1
Petko21+1
YariK+1
UmbrellaMoon+1
TFA+1
Alexman+1
Ярослав Московка+1
olegomm+1
Santehnik+1
Александр Рябов+1
vadik_1+1
alex26+1
лихвар+1
Andrey_Sheva+1
I.L.+1
Roman Maslovets+1
Shon+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Руслан Измайлов+1
Lancery+1
Ищенко Никита+1
Danil Nesterenko+1
Nazar.Zayats+1
Денис Волотовский+1
Dimas-pjas+1
Siachoquero+1
Sentinel+1
Aleksandr Yakubenko+1
ZZ-TOP+1
AlexSan+1
Мол+1
KievTram+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
Денис Денисов+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир В.+1
HAnS+1
Денис(3d)+1
Дима Сторожниченко+1
brosse+1
Капитан+1
Rio+1

Kyjiw, Bogdan TR843 Nr. 701

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:26.09.2012
Typ:Bogdan TR843
Baujahr:2012
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.10.2015) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.10.2012
Bemerkung:11.10.2015 to Darnytske depot
Хронология:
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ
16.02.2023 — Сход на улице Миропольской
11.10.2023 — Сход на перекрёстке улиц Остафия Дашкевича и Николая Кибальчича
17.12.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича
08.04.2025 — Сход на улице Николая Закревского

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 77

15.12.2011 16:46 MSK
Link
Fotos: 1931
нам бы такой в СТ в самый раз было бы ;)
+18
+18 / –0
15.12.2011 16:51 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня приехали ребята с этой презентации, говорят салон - хуже еще не видели... Сам не был, не знаю..
+1
+13 / –12
15.12.2011 16:51 MSK
Link
Fotos: 26
Хороший вагончик с виду. Надеюсь, и во время эксплуатации он будет вести себя отлично.
+13
+16 / –3
15.12.2011 16:52 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Его сделали в одностороннем исполнении?
+5
+6 / –1
15.12.2011 16:53 MSK
Link
Fotos: 88
Да
+8
+8 / –0
15.12.2011 16:57 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Теперь еще больше интереса попасть в Киев на каникулах. Как буду ехать - предупрежу.
+7
+7 / –0
15.12.2011 17:17 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (завсегдатай, 15.12.2011):
> говорят салон - хуже еще не видели...
А что не так с салоном? http://transphoto.ru/photo/294713/ Может и тесновато, зато низкого пола больше всего среди СНГшных вагонов.
Я правильно понимаю, что первая и третья телеги моторные и поворотные, а средняя безмоторная и неповоротная? А источником вдохновения был Citadis 301?
+8
+9 / –1
15.12.2011 17:26 MSK
Link
KievTram · Kyjiw
Fotos: 328
Когда в ЕВРО обклеят???
+16
+17 / –1
15.12.2011 17:26 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (DimonS, 15.12.2011):
> Может и тесновато, зато низкого пола больше всего среди СНГшных вагонов.

ИМХО с таким салоном на СТ 84300М должен появляться исключительно в СМЕ. Хотя сам по себе вагон неплох. Но в том варианте ИМХО не для СТ
+2
+6 / –4
15.12.2011 17:40 MSK
Link
Fotos: 2075
ОГО О_о
+3
+7 / –4
15.12.2011 17:43 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Трамвай хороший и салон вполне нормальный, вот есть фото http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG
хотелось бы уже поскорее увидеть вагон на обкатке.
+3
+6 / –3
15.12.2011 17:49 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (k3rs, 15.12.2011):
> Трамвай хороший и салон вполне нормальный, вот есть фото http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG
> хотелось бы уже поскорее увидеть вагон на обкатке.

анацефали компонували салон?...
в час-пік в тому окопі люди ноги ламати будуть..
+1
+14 / –13
15.12.2011 17:52 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (k3rs, 15.12.2011):
> http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG

*facepalm*
+21
+22 / –1
15.12.2011 18:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Здец, за него еще и $2 млн хотят! Я в шоке. Искренне желаю этому д... вагону повторить судьбу 71-154-М-К.
–31
+17 / –48
15.12.2011 18:13 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (лихвар, 15.12.2011):
> http://for-ua.com/files/2011_w50/DSC05172.JPG

Салон - УГ. Редкостное.
+23
+31 / –8
15.12.2011 18:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (DimonS, 15.12.2011):
> Может и тесновато, зато низкого пола больше всего среди СНГшных вагонов.

Неправда, больше всего у Уралтрансмаша 409.
+14
+14 / –0
15.12.2011 18:25 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Ваше ОТК меня забавляет,ребят,соберитесь и откройте свой завод,а? Да салон не ахти,надо посмотреть на его заполняемость в час-пик! Киев скупил всю продукцию СНГ,так чего на Европу не смотрите? Да,в Киев обязательно надо попасть,в этот интереснейший трамвайный зоопарк)!
+15
+25 / –10
15.12.2011 18:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> ребят,соберитесь и откройте свой завод,а

Дык есть завод) Клепает кобры и прочее.
И честно говооря лучше уж пусть будут кобры, чем такие уроды.
Длина вагона - короткая, салон - полный фейл, цена - аналогично.
+10
+17 / –7
15.12.2011 18:34 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10756
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> интереснейший трамвайный зоопарк

Тут уж не поймёшь, зоопарк это или заповедник, поскольку некоторые экземпляры больше нигде и не встретишь ;)
+21
+21 / –0
15.12.2011 18:38 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Я в Киев не ради трамвая поеду. У меня половина родни живет.
+8
+9 / –1
15.12.2011 18:39 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Закупайте дрезденские Бомбардьё,когда на распродажу выставят)))...
+24
+25 / –1
15.12.2011 18:42 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
одноголовый салон фейл. пипец. теперь понятно, почему ни Минск, ни Витебск, ни Мозырь его на захотел.
+11
+14 / –3
15.12.2011 18:42 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Я думал , что 71-154 плохой вагон , я дико ошибался.
+15
+21 / –6
15.12.2011 18:53 MSK
Link
Fotos: 60
Я смотрю тут некоторые зажрались...Да салон по расстановке не сильно хорош, но уважаемые это всего первый вагон этой модификации, все еще можно доработать.
+3
+18 / –15
15.12.2011 18:55 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
> Я смотрю тут некоторые зажрались...Да салон по расстановке не сильно хорош, но уважаемые это всего первый вагон этой модификации, все еще можно доработать.

этому вагону от 1 до 2 лет уже. салон УЖАСЕН. в двухголовых салон очень удобен, а это... тут и сиденья вдоль и подиумы дурные и проходы...
+9
+15 / –6
15.12.2011 18:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
> Я смотрю тут некоторые зажрались..

Зажрались? Уж извини но даже ЛВС супер вагон на фоне этого кошмара. И стоит дешевле, и вместительнее. Про 71-154 вобще молчу, он еще лучше обоих.
+12
+20 / –8
15.12.2011 19:04 MSK
Link
Fotos: 60
Посмотрим как у вас тот ЛВС сыпаться начнет как в Волгограде.

Цитата (str, 15.12.2011):
> этому вагону от 1 до 2 лет уже. салон УЖАСЕН. в двухголовых салон очень удобен, а это... тут и сиденья вдоль и подиумы дурные и проходы..

Повторюсь: ЭТО ПЕРВЫЙ ВАГОН ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ, все еще возможно доработать, если Киеву пофиг не будет!!!
–3
+16 / –19
15.12.2011 19:06 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
>
>
> Повторюсь: ЭТО ПЕРВЫЙ ВАГОН ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ, все еще возможно доработать, если Киеву пофиг не будет!!!

вам и Кобра норм вагон. это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ салон. за 2 года на заводе лавки переставить 100 раз могли
+8
+11 / –3
15.12.2011 19:10 MSK
Link
Fotos: 661
омг... расстановка сидений в хвосте убила просто. Может это спецом для Киева так расставили? В серединке хоть нормально.
+8
+8 / –0
15.12.2011 19:14 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (str, 15.12.2011):
> вам и Кобра норм вагон.

А что Кобра плохой вагон?
+7
+9 / –2
15.12.2011 19:18 MSK
Link
Fotos: 41737
Не плохой, но всё же, сделанных из кузовов 70х годов... Доверия не вызывает...
+6
+11 / –5
15.12.2011 19:23 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
>
>
> А что Кобра плохой вагон?

из 2 гнилых Т3 с фиговым остеклением по определению нельзя сделать ничего хорошего
+10
+16 / –6
15.12.2011 19:28 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Салон конечно - ад, обычные 843 в пик тесноваты, но тут вообще вынос мозга устроили.
+11
+14 / –3
15.12.2011 19:29 MSK
Link
MaxSter · Krakau
Keine Fotos
Цитата (Димар Сагдеев, 15.12.2011):
> сделанных из кузовов 70х годов...
Что???



Да, напороли в БКМе псц. Я пока фотку хвоста не посмотрел, думал, какого рожна тут все выступают по поводу салона. Глянул - тотальный ысцеть. Это же надо было испоганить так. Мне очень нравятся наши минские червяки с двумя кабинами. Но это... Что это???
+8
+10 / –2
15.12.2011 19:31 MSK
Link
Fotos: 41737
Цитата (MaxSter, 15.12.2011):
> Что???

Ну 80-х, разница небольшая;)


Цитата (IKS, 15.12.2011):
> обычные 843 в пик тесноваты

Почаще пускать надо;)
–1
+4 / –5
15.12.2011 19:32 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Даже и по-чаще - они слишком сидячие для Минска.
+5
+6 / –1
15.12.2011 19:33 MSK
Link
Fotos: 680
Так а он так и останется в Подольском депо , или его переведут в Шевченко на скоростной?
+4
+4 / –0
15.12.2011 19:34 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (str, 15.12.2011):
> Цитата (яловой дима, 15.12.2011):
> >
> >
> > А что Кобра плохой вагон?
>
> из 2 гнилых Т3 с фиговым остеклением по определению нельзя сделать ничего хорошего

Как раз можно, если конечно руки растут от куда надо а не как в Киеве, вот живой пример:http://transphoto.ru/vehicle/157730/#n10751.
–2
+5 / –7
15.12.2011 19:43 MSK
Link
KievTram · Kyjiw
Fotos: 328
Причем здесь вагон, склееный в Киеве?
+3
+3 / –0
15.12.2011 19:52 MSK
Link
k3rs · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (МетроКиев, 15.12.2011):
> Так а он так и останется в Подольском депо , или его переведут в Шевченко на скоростной?

Наверно переведут в ДШ.но пока об этом рано говорить.
+2
+3 / –1
15.12.2011 19:57 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Хм. Некоторые индивидуумы никак не могут вырваться из понятия "Татра Т3 - эталон трамваестроения".

Мне кажется, что наше трамваестроение только-только начало отрываться из татровских и ктм-ных понятий. Считаю, что не следует ругать конструкторов данного девайса за малую вместимость\плохой внешний вид\ещё что-то. 843-й это огромный шаг в освоении чего-то другого, отличного от стандартных форм.
И не надо говорить, что морда УТМ-7 не напоминает К-1, а морда новых ЛМ\ЛВС принципиально что-то новое.

И вообще, уважаемые киевляне! Я не могу вас понять. У вас такие возможности, сколько вагонов разных, многие единственные в мире, а вы ещё и ругаете что-то новое?
Сотни городов довольствуются старыми убитыми Т3 и КТМ-5 и/или КТМ-8, а вы убиваетесь за плохой салон.. Вам не совестно?
+8
+12 / –4
15.12.2011 19:58 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (ED9M, 15.12.2011):
> Я думал , что 71-154 плохой вагон , я дико ошибался.

Ошибаться видимо вошло в привычку. Теперь Вы ошибаетесь в том, что ошибались...

Давайте уж по чесноку. Начнём с репутаций ПТМЗ и БКМ. Евросоюз и Россия уж о-чень не любят Батьку, но скрепя зубами закупают различные белорусские товары, и в частности продукцию БКМ. Спросите меня, кто же из стран - производителей троллейбусов номер один в СНГ, и я не раздумывая отвечу - Беларусь. Пусть не по кол-ву, а по кач-ву! И в этой позиции изрядный шмат принадлежит БКМ. А как на фоне БКМ выглядит ПТМЗ? Если в прямом смысле, то хреново - пугающе мрачные цеха, и собираемые на коленках Лмы и ЛВСы. Да и в переносном тоже. Политические решения упорно помогают продвигать продукцию ПТМЗ - "Вы там хоть плачте, но на российских вагонах ездить будете!" А тем временем собственное машиностроение в России откатывается всё ниже и ниже от уровня ключевых стран мира. Хорошо, если бы Татра или Шкода создали в Питере СП, подобно тому, как это сделали Рено и ВАЗ в Тольятти. Но этого нет.
Транспортное машиностроение в РФ доведено до состояния полутрупа, и о приведших к этому политических событиях я говорить не буду.
И с какого это хрена в данных условиях я могу рассчитывать на чудесное качество работающих в Волгограде вагонов? А?
От осинки не народятся апельсинки...

А БКМ при всех известных огрехах и косяках - бренд. Да, как производитель трамваев они младенцы, в сравнении с ПТМЗ. Но как знать, может мы все наблюдаем за скорым ростом белорусского вундеркинда? Хочется верить.

По поводу салона. В отличии от ЛВСов, тут приятная бежь (на первых ЛВСах в Волгограде дешёвый серый пластик в салоне пожелтел, что добавило вагону годков), а поручни белоруса вроде бы хромированы (поручни ЛВСов вполне предсказуемо облезают).
По поводу расположения сидений сказать тут нечего - сидушки спинками к окнам ставят во всём мире. Куда деваться? Мне кстати всегда нравится сидеть, и глазеть в окно. Узкая выемка между сиденьями - компромисс, вызванный компоновкой ходовой части.
В сухом остатке по приведённой фотографии ни одного реального косяка. И вместо аргументированных оценок сплошной субъективный скепсис.
Ну, так и материнская утроба с удобствами не всем угодит!

Интересно, как СИЕ ездит?
+6
+16 / –10
15.12.2011 20:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Низкий пол ради низкого пола. Какой в нём смысл, когда он не делает удобным ни сидение в вагоне, ни стояние, ни передвижение по вагону? Нормальная ступенька, как в творениях УКВЗ и ПТМЗ в разы удобнее!

Даже 71-409 можно назвать удобным по сравнению с ЭТИМ. У УТМа тележки неповоротные, а тут под этим окопчиком спрятана поворотная тележка? что до неприличия снизило ширину прохода.
+9
+10 / –1
15.12.2011 21:12 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Классный вагон! Жаль, что в Киеве не обновляют подвижной состав на других линиях, кроме как СТ...
+1
+6 / –5
15.12.2011 21:12 MSK
Link
tohaga · Kyjiw
Keine Fotos
Вагон подходит только для дарницкого депо но не для СТ
+5
+6 / –1
15.12.2011 21:17 MSK
Link
ANdrei333 · Minsk
Fotos: 332
Ох, ё надо же было так салон испоганить... Лучше двухкабинник представляли... Ну а так интересненько с одной кабиной смотрится
+5
+6 / –1
15.12.2011 21:22 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
мне вдруг пришла странная мысль) почему УТМ не пытается подсунуть Киеву свой вагон 409? я понимаю,что он совершенно сырой и разве что показывает конструкторский потенциал завода - ни дизайна, ни салона толком, но как то странно: на словах они создали венец инженерной мысли, а на деле боятся его кому то предложить.
В этом плане БКМ обставили всех: свою продукцию они готовы впаривать до последнего и предлагать любым потенциальным покупателям.
+1
+2 / –1
15.12.2011 21:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):
> Пусть не по кол-ву, а по кач-ву!

Тут уместно наоборот написать: не по качеству, а по количеству. Потому что БКМ реально сейчас самый массовый производитель электротранспорта, но из продукция ни фига не превосходит по качеству российскую и украинскую, как бы не брызгали слюной белорусские нацпатриоты.

Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):
> По поводу салона. В отличии от ЛВСов, тут приятная бежь (на первых ЛВСах в Волгограде дешёвый серый пластик в салоне пожелтел, что добавило вагону годков), а поручни белоруса вроде бы хромированы (поручни ЛВСов вполне предсказуемо облезают).

В Туле работает один их самых старых ЛМов, салон абсолютно, как новый, поручни совершенно целые, пластик хоть и серый, но выглядит реально солидно и приятно. Я вообще не знаю, чего так к цвету пластика прицепились, в Омнилинках тоже серый, но качественный салон. Так что облезание поручней - это наверно дело рук волгоградских татрофанатов, ненавидящих ЛВСы и скоблящих по ночам их поручни))))) Кстати, не знаю, как трамваи и БКМ 420, а салон 321-х БКМов оставляет ощущение значительно более низкого качества, чем салон ЛМов 2008 и ЛВСов 2005, как и салоны российских троллейбусов (особенно ТролЗы). Вообще у трамвайщиков и автобусников почему-то получается собирать салоны добротнее, чем у троллейбусников.

Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):
> По поводу расположения сидений сказать тут нечего - сидушки спинками к окнам ставят во всём мире.

Ну подобные ЛВС ещё когда делать начали... Это не плюс и не минус, планировку наверняка разную можно заказать.
+4
+6 / –2
15.12.2011 21:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Пeresvet, 15.12.2011):
> на словах они создали венец инженерной мысли, а на деле боятся его кому то предложить.

Вообще-то на деле они хотят испытать его в Екатеринбурге, ей-Богу верное решение. А белорусы свой вагон уже немного испытали, теперь можно и в массы запустить. Вообще, скептики могут сколько угодно поливать грязью 409-ый, но если он вдруг поедет хорошо, что они тогда скажут?
+1
+1 / –0
15.12.2011 21:29 MSK
Link
Fotos: 26
Цитата (МетроКиев, 15.12.2011):
> Так а он так и останется в Подольском депо , или его переведут в Шевченко на скоростной?

По предварительной информации он поступит в Дарницкое депо...
+4
+4 / –0
15.12.2011 21:42 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Уж не знаю как российскую, но ЛАЗ и Богдан БКМ точно не превосходит :)
+6
+10 / –4
15.12.2011 21:53 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Цитата (Пeresvet, 15.12.2011):
> > на словах они создали венец инженерной мысли, а на деле боятся его кому то предложить.
>
> Вообще, скептики могут сколько угодно поливать грязью 409-ый, но если он вдруг поедет хорошо, что они тогда скажут?

мне самому интересно) сужу пока только по дизайну.
а вообще любой трамвай надо оценивать спустя пару месяцев эксплуатации по тому, что говорят пассажиры, нравится он им или не нравится, что говорит водитель, который каждый день его выводит на маршрут и лучше большинства пользователей СТТС знает, что удобно а что нет, что говорят слесари, которые его чинят, причем чинят то ли постоянно, чуть ли не собирая за ним гайки по путям, то ли особо не заморачиваются с ним, потому что собран хорошо. Пока выводы рано делать, вот разве что по дизайну)
+8
+8 / –0
15.12.2011 21:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Лично мне кажется, что 321-й где-то на одном уровне с Авангардом. В чем-то лучше 321-й, а в чем-то Авангард.
+3
+3 / –0
15.12.2011 23:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (IKS, 15.12.2011):
> но ЛАЗ и Богдан БКМ точно не превосходит :)

Богдан нет, ЛАЗ... думаю на одном уровне. ЛАЗ сильно пофигистичен.
+4
+6 / –2
15.12.2011 23:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Красный_билетик), 15.12.2011):
> Сотни городов довольствуются старыми убитыми Т3 и КТМ-5 и/или КТМ-8, а вы убиваетесь за плохой салон.. Вам не совестно?

Нам - нет. Потому что это наши деньги, и если уж брать вагон за $2 млн, то нормальный, а не какой-то обрубок с фейловым салоном.
И вобще, вы бы в Одессе молчали бы, у вас почти все вагоны модернизированы, и плюс десяток К1. Год назад мы о таком даже и мечтать не могли )))
+8
+11 / –3
15.12.2011 23:17 MSK
Link
Fotos: 617
Вот привезли Вам в Киев сие чудо, а никто не знает, почему 71-631 для Киева не увозят из Златоуста, хотя он уже прошёл все испытания? Кстати, стоит он, вроде бы на 10 млн Р дешевле данного БКМа.
+9
+9 / –0
15.12.2011 23:54 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Отличный вагон! Проехался в Минске на таком же, вообще супер. По сравнению с К1М8, ЛВСами, кобрами, и прочим шмотьём, этот намного лучше их.
0
+7 / –7
16.12.2011 00:42 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Дима Сторожниченко, 15.12.2011):
> нам бы такой в СТ в самый раз было бы ;)

Нафига нам этот коротыш за бешеные деньги?
+6
+7 / –1
16.12.2011 00:54 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Снаружи классный а в нутри дрянь! НЕ хотел бы ехать в таком стоя на СТ!
+4
+6 / –2
16.12.2011 01:10 MSK
Link
Fotos: 1931
Цитата (Дальнобойщик, 16.12.2011):
> Цитата (Дима Сторожниченко, 15.12.2011):
> > нам бы такой в СТ в самый раз было бы ;)
>
> Нафига нам этот коротыш за бешеные деньги?

я написал это сообщение еще не видя салона) а по внешнему виду он конечно класный)
+6
+6 / –0
16.12.2011 02:16 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Евгений Барцио, 15.12.2011):
> Вот привезли Вам в Киев сие чудо, а никто не знает, почему 71-631 для Киева не увозят из Златоуста, хотя он уже прошёл все испытания?

Потому что Киев не может так просто взять и купить иностранный трамвай (насчёт испытаний хз, но, думаю, тоже не пригонишь так просто его и сразу дадут разрешение на обкатку и т. д.), тут нужны теневые схемы вроде той, что пытаются прокрутить с БКМом этим.
+1
+2 / –1
16.12.2011 03:41 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Иванов Иван, 15.12.2011):
>
> Отличный вагон! Проехался в Минске на таком же, вообще супер. По сравнению с К1М8, ЛВСами, кобрами, и прочим шмотьём, этот намного лучше их.

По сравнению с любым Дарницким или Подольским вагоном,это вообще просто супер-трамвай.Да недостатки есть в салоне,но я всё равно буду доволен если он останется.
+2
+3 / –1
16.12.2011 05:43 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Тут уместно наоборот написать: не по качеству, а по количеству.
Возможно. Каюсь, статистику по количеству не смотрел. Другой момент - я не видел ни одного гнилого и разваливающегося БКМа, А вот гнилых ЗиУ и Оптим, с торчащими в салон шляпками саморезов типа "Пресшайба", и с межпанельными щелями, залитыми обычным силиконовым герметиком видел... Выходит не верь глазам своим?

Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Так что облезание поручней - это наверно дело рук волгоградских татрофанатов, ненавидящих ЛВСы и скоблящих по ночам их поручни)))))
Чока, Вы снова гоните ))) Я пишу, что вижу своими четырьмя глазами. И для таких как Вы стараюсь аргументировать, разжевать. Вам не приходило в голову, что Волгоград южнее и солнечнее Тулы, и там солнца в году больше?
Кстати, я уже не в тех годках, чтобы страдать каким-то там фанатизмом.

Цитата (Чока, 15.12.2011):
> салон 321-х БКМов оставляет ощущение значительно более низкого качества, чем салон ЛМов 2008 и ЛВСов 2005
Я ездил на БКМах и в Москве и в Бресте. И отделка и сиденься там долговечнее российских, и цветовая гамма лучше.
Вы наверное в правящей партии работаете - врёте и не краснеете ;)
+1
+2 / –1
16.12.2011 06:42 MSK
Link
Lev Levich · Kyjiw
Keine Fotos
А этот трамвай будет работать на скоростной трассе или будет ездить по обычным маршрутам?
+1
+1 / –0
16.12.2011 06:43 MSK
Link
sedoyL · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2011):

> Давайте уж по чесноку. Начнём с репутаций ПТМЗ и БКМ. Евросоюз и Россия уж о-чень не любят Батьку, но скрепя зубами закупают различные белорусские товары, и в частности продукцию БКМ. Спросите меня, кто же из стран - производителей троллейбусов номер один в СНГ, и я не раздумывая отвечу - Беларусь.

Крупным производителем троллейбусов Беларусь стала благодаря безбарьерному доступу на рынок необъятной "злой" России. Белорусский же рынок для российских трамваев и троллейбусов закрыт. В Евросоюзе БКМ не отметился продажами, Латвия с ее закупкой нескольких БКМ 10 назад, это тогда еще не ЕС.

Когда реально уж очень-то не любят, не скрипят зубами, а обычно принимают решение вводят торговое эмбарго как с Северной Кореей или Кубой, и еще не кредитов тебе, ни инвестиций. Торгуй себе с друзьми, типа Венесуэлы или Ирана, проси у них кредитов и инвестиций.

Мэрам же и губернаторам российсских городов и регионов, большинство которых из известной патрии вообще пофик у кого за госсчет закупать технику, главное сколько поимеет от сделки его семейный бюджет.
+2
+2 / –0
16.12.2011 09:13 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Крупным производителем троллейбусов Беларусь стала благодаря безбарьерному доступу на рынок необъятной "злой" России.
Дык уровень спроса троллейбусов в России превышает уровень предложения.
Спроса на качественные машины! С одной стороны власти РФ великодушно пускают на рынок России продукцию белорусского машиностроения, и это в некотором роде результат политического торга, с другой стороны по максимуму заставляют покупать регионы именно российское!

Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Белорусский же рынок для российских трамваев и троллейбусов закрыт.
Там известны проблемы с качеством российских троллейбусов и трамваев, проблемы с сервисом. Если есть своё под боком и лучшего качества, российские машины "из под кувалды" им не нужны.

Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Когда реально уж очень-то не любят, не скрипят зубами, а обычно принимают решение вводят торговое эмбарго как с Северной Кореей или Кубой, и еще не кредитов тебе, ни инвестиций.
Кудрин не так давно "прокатил" РБ с кредитами. Российские денежные мешки скупают активы белорусских компаний, "Белтрансгаза" например. Всё это не эмбарго, но так же действенные способы установить контроль над страной.

Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Мэрам же и губернаторам российсских городов и регионов, большинство которых из известной патрии вообще пофик у кого за госсчет закупать технику
Да ну? Подобные контракты в РФ сильно ангажированы - фиг вам, а не лизинг, если не купите российское. Если бы не это, Волгоград вполне мог бы рассчитывать на чешские трамваи.
0
+1 / –1
16.12.2011 09:31 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
>
> Возможно. Каюсь, статистику по количеству не смотрел. Другой момент - я не видел ни одного гнилого и разваливающегося БКМа, А вот гнилых ЗиУ и Оптим, с торчащими в салон шляпками саморезов типа "Пресшайба", и с межпанельными щелями, залитыми обычным силиконовым герметиком видел... Выходит не верь глазам своим?

еще можно вспомнить, сколько сгорело Авангардов :D


Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
>
> Вы наверное в правящей партии работаете - врёте и не краснеете ;)

не похоже. скорее, в движении "Наши", судя по болезненному поцреотизму. то, что в России не осилили ничего уровнем равного с 321 очевидно по количеству и географии закупок. и спорить с этим будет только Чока, ссылаясь на любые факторы.


Цитата (sedoyL, 16.12.2011):
> Белорусский же рынок для российских трамваев и троллейбусов закрыт

наглая ложь. Тролза вполне себе до середины(и даже чуть позже) 2000х продавалась, но покупать, простите, мегаужас, имея 321-глупость.
+2
+3 / –1
16.12.2011 12:16 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
> Другой момент - я не видел ни одного гнилого и разваливающегося БКМа
Вы вообще их давно видели? Особенно 201?
+2
+2 / –0
16.12.2011 12:17 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (str, 16.12.2011):
> еще можно вспомнить, сколько сгорело Авангардов :D
И сколько же их сгорело? 1 в Тамбове, 1 в Вологде и 1 в Таганроге + 1 62151 в Москве в конце 2008 года сгорел - итого 4 машины, не так уж и много.

Цитата (str, 16.12.2011):
> очевидно по количеству и географии закупок.
Скорее очевидно, что БКМ хорошо умеет продвигать свою технику, что впрочем - однозначно хорошо, а не плохо.
А вообще, 321-й является неплохим троллейбусом, ему бы еще сидушек против хода лицом к лицу (где с местом для ног - беда) поменьше и вообще шикарно будет,ну и белорусскую электронику вроде как много где ругали...

Цитата (IKS, 16.12.2011):
> Вы вообще их давно видели? Особенно 201?
Лично я 20101-е вижу каждый день и оные 2003-2004 г.в. выглядят вполне прилично (если не считать бронезадов у многих машин, а у одного и бронеморда есть http://transphoto.ru/photo/71968/)
0
+0 / –0
16.12.2011 18:59 MSK
Link
sedoyL · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
> Там известны проблемы с качеством российских троллейбусов и трамваев, проблемы с сервисом. Если есть своё под боком и лучшего качества, российские машины "из под кувалды" им не нужны.

Как извесны проблемы с качеством белорусских троллейбусов и трамваев, проблемы с сервисом.

Цитата (Dvizzzok, 16.12.2011):
> Кудрин не так давно "прокатил" РБ с кредитами. Российские денежные мешки скупают активы белорусских компаний, "Белтрансгаза" например. Всё это не эмбарго, но так же действенные способы установить контроль над страной.

Бывший минфин не выдал всего-то 500 млн долл кредита, точнее предлагал взять эту сумму росс рублями. "Злой" Путин весной дал Беларуси кредит 800 млн долл, 1 млрд долл, 15 декаюря еще транш 440 млн, еще 800 в 2012 году, 10 млрд на строительство белАЭС. Газпром уже давно скупает гтс и газовые хранилища в многих европейских странах, и за Белтрансгаз он заплатил хорошую цену. Как сообщает пресс-служба главы Белоруссии, он сказал: "Что мне, молиться на эту ржавую трубу?" ... и далее по тексту.


Цитата (str, 16.12.2011):
> наглая ложь. Тролза вполне себе до середины(и даже чуть позже) 2000х продавалась, но покупать, простите, мегаужас, имея 321-глупость.

Т.е. кроме той тролзы мегаполис вы за последние лет 10-15 не припомните больше ни одной российской модели-участника тендера по закупке электротранспорта? Это красноречиво говорит об открытости белорусского рынка.
Ничего, утюг АКСМ-60102 берут же понемногу в некоторых росс городах, когда под боком есть свой КТМ-23, ЛВС. Только бы не указка сверху брать только отеЙчественное, брали бы у вас и тролзу и вмз и ктм и уквз.
+1
+1 / –0
16.12.2011 21:14 MSK
Link
Fotos: 384
да ну вас нафиг. в който веки постсовок родил что-то интересное, а уже наблюдается верещание и скрежет. хороший вагон. красивый. а планировка салона как в той же шкоде или бомбардье. знаете, в Европе комфортной ездой считается езда сидя.
+2
+3 / –1
16.12.2011 23:52 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
БКМ во время презентации, вид сверху: http://www.picatom.com/23/20111215_1-1.html
+1
+1 / –0
17.12.2011 00:04 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
2 sedoyL, +100, ту же модель А092 как в РБ пропихивали, напомнить? И кроме нее больше так ничего и не пропихнули
+1
+1 / –0
17.12.2011 02:43 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (str, 16.12.2011):
> Тролза вполне себе до середины(и даже чуть позже) 2000х продавалась, но покупать, простите, мегаужас, имея 321-глупость.
2009 год. Одесса. Закупка 16 Мегаполисов в кредит, за который до сих пор рассчитываются. Главный ответственный после того, как проиграл МЭРзкие выборы больше года отсиживался в Израиле.
+1
+1 / –0
22.02.2012 22:00 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Два питання:
1.Коли він поїде?
2.І в якому депо він буде працювати7
0
+0 / –0
22.02.2012 22:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Drago, 22.02.2012):
> 1.Коли він поїде?

Когда его купят.

Цитата (Drago, 22.02.2012):
> 2.І в якому депо він буде працювати7

В том, которое его купит.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..