TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, МТТЧ № 3416; Москва, МТТЧ № 3426
  Москва МТТЧ № 3414  —  маршрут 28, СМЕ 3416+3414
 МТТЧ № 3416  —  маршрут 28, СМЕ 3416+3414
 МТТЧ № 3428  —  маршрут 6, СМЕ 3428+3426
 МТТЧ № 3426  —  маршрут 6, СМЕ 3428+3426
Авиационная улица
"Девятка" вернулась в Пресню! :-)

Автор: ARTём · Москва           Дата: 20 січня 2008 р., неділя

Статистика

Опубліковано 30.01.2008 23:16 MSK
Переглядів — 1594

Детальна інформація

Москва, МТТЧ № 3416

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:06.2007
Модель:МТТЧ
Побудований:06.2007
Заводський №:62
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2015) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 03.2007 — ТМРП-2М № 3338; до 2002 — Tatra T3Т № 3972; до 09.1994 — 5972; до 1994 — Tatra T3SU. С 05.2015 — Апакова, 1411; с 09.2017 — 30221; с 10.2020 — Апакова (ТРЗ); с 04.2022 — Нижний Новгород, 2789
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5972+5973 (1988 — ≈1992)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3416+3414 (06.2007 — 12.2014)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)

Нижний Новгород
~07.2022 — нанесен новый номер

Москва, МТТЧ № 3426

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:10.2007
Модель:МТТЧ
Побудований:10.2007
Заводський №:72
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2015) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:02.2021
Примітка:До 10.2007 — Tatra T3SU № 3874; до 05.2007 — 3940; до 09.1994 — 5940. С 05.2015 — Апакова, 1416; с 11.2019 — 30226
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья ЧКД)
СМЕ 5938+5940 (12.1987 — начало 90-х)
СМЕ 3940+3941 (1998)
СМЕ 3940+3918 (1999)
СМЕ 3940+3952 (2002)
СМЕ 3940+3646 (2003 — 2005)
СМЕ 3940+3943 (2005 — 2007)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3428+3426 (01.2008 — 11.2009)
СМЕ 3442+3426 (11.2009 — 03.2010)
СМЕ 3434+3426 (03.2010 — 04.2010)
СМЕ 3442+3426 (05.2010 — 07.2010)
СМЕ 3423+3426 (07.2010)
СМЕ 3442+3426 (08.2010 — 12.2012)
СМЕ 3430+3426 (12.2012 — 11.2013)
СМЕ 3430+3426 (01.2014 — 12.2014)

С конца сентября 2020 года находился на хранении в депо имени Н.Э. Баумана
Утилизирован в Краснопресненском депо в феврале 2021 года

Коментарі · 7

31.01.2008 11:33 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Роскошно: столько МТТЧ в родной окраске в одном кадре. Да еще и на белом снегу!
0
+0 / –0
31.01.2008 14:33 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А можно полюбопытствовать что за 9 маршрут?
0
+0 / –0
31.01.2008 15:43 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Очевидно, кто-то из пассажиров упражнялся в остроумии и перевернул табличку.
0
+0 / –0
31.01.2008 19:52 MSK
Посилання
Kardail · Москва
Фото: 182
Конечно! Если электронные маршрутники выходят из строя уже через неделю-другую... Зачем такие покупать вообще?..
0
+0 / –0
31.01.2008 21:31 MSK
Посилання
Василий
Сами по себе табло достаточно надёжные, но бывает, что персоналу лень менять на них надписи. Даже в Пресне.
31.01.2008 23:55 MSK
Посилання
Фото: 30
Лень, говорите? Да некоторые водители на нулевые рейсы их переключают даже на конечной (например, с 6 на 30). Причем как на МТТЧ, так и на ЛМ-99. Я как-то и не думал, что в этих системах есть возможность "горячей" смены маршрута, прямо по ходу.
0
+0 / –0
20.12.2018 16:55 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1257
Интересные ощущения: всего каких-то 10 лет назад, новенькие, блестящие свежей краской, с новым тёплым салоном МТТЧ, воспринимались, как в настоящее время Песы...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.