TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, MTTCh № 3416; Moskva, MTTCh № 3426
  Moskva MTTCh № 3414  —  Marsruut 28, СМЕ 3416+3414
 MTTCh № 3416  —  Marsruut 28, СМЕ 3416+3414
 MTTCh № 3428  —  Marsruut 6, СМЕ 3428+3426
 MTTCh № 3426  —  Marsruut 6, СМЕ 3428+3426
Авиационная улица
"Девятка" вернулась в Пресню! :-)

Autor: ARTём · Moskva           Kuupäev: 20 jaanuar 2008 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 30.01.2008 23:16 MSK
Vaatamisi — 1594

Detailne info

Moskva, MTTCh № 3416

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:06.2007
Mudel:MTTCh
Valmistatud:06.2007
Tehase number:62
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2015) Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:03.2007 ex TMRP-2M # 3338; 2002 ex Tatra T3Т # 3972; 09.1994 ex 5972; 1994 ex Tatra T3SU. 05.2015 to Apakova, 1411; 09.2017 to 30221; 10.2020 to Apakova (TRZ); 04.2022 to Nizhny Novgorod, 2789
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5972+5973 (1988 — ≈1992)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3416+3414 (06.2007 — 12.2014)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)

Нижний Новгород
~07.2022 — нанесен новый номер

Moskva, MTTCh № 3426

Depoo/park:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:10.2007
Mudel:MTTCh
Valmistatud:10.2007
Tehase number:72
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2015) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:02.2021
Märkus:10.2007 ex Tatra T3SU # 3874; 05.2007 ex 3940; 09.1994 ex 5940. 05.2015 to Apakova, 1416; 11.2019 to 30226
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья ЧКД)
СМЕ 5938+5940 (12.1987 — начало 90-х)
СМЕ 3940+3941 (1998)
СМЕ 3940+3918 (1999)
СМЕ 3940+3952 (2002)
СМЕ 3940+3646 (2003 — 2005)
СМЕ 3940+3943 (2005 — 2007)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3428+3426 (01.2008 — 11.2009)
СМЕ 3442+3426 (11.2009 — 03.2010)
СМЕ 3434+3426 (03.2010 — 04.2010)
СМЕ 3442+3426 (05.2010 — 07.2010)
СМЕ 3423+3426 (07.2010)
СМЕ 3442+3426 (08.2010 — 12.2012)
СМЕ 3430+3426 (12.2012 — 11.2013)
СМЕ 3430+3426 (01.2014 — 12.2014)

С конца сентября 2020 года находился на хранении в депо имени Н.Э. Баумана
Утилизирован в Краснопресненском депо в феврале 2021 года

Kommentaarid · 7

31.01.2008 11:33 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Роскошно: столько МТТЧ в родной окраске в одном кадре. Да еще и на белом снегу!
0
+0 / –0
31.01.2008 14:33 MSK
Link
Fotosid: 715
А можно полюбопытствовать что за 9 маршрут?
0
+0 / –0
31.01.2008 15:43 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Очевидно, кто-то из пассажиров упражнялся в остроумии и перевернул табличку.
0
+0 / –0
31.01.2008 19:52 MSK
Link
Kardail · Moskva
Fotosid: 182
Конечно! Если электронные маршрутники выходят из строя уже через неделю-другую... Зачем такие покупать вообще?..
0
+0 / –0
31.01.2008 21:31 MSK
Link
Василий
Сами по себе табло достаточно надёжные, но бывает, что персоналу лень менять на них надписи. Даже в Пресне.
31.01.2008 23:55 MSK
Link
Fotosid: 30
Лень, говорите? Да некоторые водители на нулевые рейсы их переключают даже на конечной (например, с 6 на 30). Причем как на МТТЧ, так и на ЛМ-99. Я как-то и не думал, что в этих системах есть возможность "горячей" смены маршрута, прямо по ходу.
0
+0 / –0
20.12.2018 16:55 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1257
Интересные ощущения: всего каких-то 10 лет назад, новенькие, блестящие свежей краской, с новым тёплым салоном МТТЧ, воспринимались, как в настоящее время Песы...
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.