03.2007 ex TMRP-2M # 3338; 2002 ex Tatra T3Т # 3972; 09.1994 ex 5972; 1994 ex Tatra T3SU. 05.2015 to Apakova, 1411; 09.2017 to 30221; 10.2020 to Apakova (TRZ); 04.2022 to Nizhny Novgorod, 2789
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5972+5973 (1988 — ≈1992)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"
После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3416+3414 (06.2007 — 12.2014)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)
Лень, говорите? Да некоторые водители на нулевые рейсы их переключают даже на конечной (например, с 6 на 30). Причем как на МТТЧ, так и на ЛМ-99. Я как-то и не думал, что в этих системах есть возможность "горячей" смены маршрута, прямо по ходу.
Интересные ощущения: всего каких-то 10 лет назад, новенькие, блестящие свежей краской, с новым тёплым салоном МТТЧ, воспринимались, как в настоящее время Песы...
链接