Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-153.3 (LM-2008) # 5906
  莫斯科 71-153.3 (LM-2008) # 5906  —  路线 46
 VMZ-62151 “Premier” # 2666  —  路线 32, следует в парк
Проспект Будённого

作者: Александр Марьянович · 莫斯科           日期: 3 十一月 2011 年, 星期四

照片数据

发布 14.12.2011 19:35 MSK
观看 — 502

详细信息

投票

评分: +89
Кузнецов Григорий+1
Евгений Карьялайнен+1
Александр Рябов+1
magic89+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
К-1+1
Andrey Atom+1
Юрий Боб+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
ЛВС-90+1
aos1986+1
igbt_rccs+1
AVB+1
pazik+1
Ramirez+1
хатуна+1
ZIU+1
DANIL1994+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Яков Титенок+1
Rai+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Konstantin71+1
Rodion Petroff+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
Лайонел+1
Андрей Лазарев+1
Maxtor+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Lancery+1
Мудрый Каа+1
михаил95+1
ПисателЬ+1
Serj+1
alex26+1
Dozent+1
misa+1
Stolx+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
ekb Alex+1
Simferopol+1
tavalex2007+1
verbounty+1
ЭР200+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
pantograph+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
ASG+1
xrds2009+1
Дима Сторожниченко+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Белов+1
Александр Шанин+1
Maestro+1
Сэм+1
Роман Романов+1
Илья Болилый+1
Artemio+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Никита Осипов+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Максимов+1
Oleg13+1
Гарёк+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Конов+1
Karol95+1
Убийца КТМов-5+1
Головизин Сергей+1
Денис(3d)+1
Rio+1
femida-msk+1
Андрей Плешков+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1

莫斯科, 71-153.3 (LM-2008) # 5906

运营商/停车场:Rusakova tram depot
从...:14.12.2010
型号:71-153.3 (LM-2008)
制造日期:11.2010
序列号:46
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2015) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:07.2025
附加信息:08.2015 to Oktyabrskoye, 4917; 03.07.2018 to Ulyanovsk, 1282
В Москве работал на маршрутах 32, 36, 37, 46.
Пострадал в ДТП 23.02.2013.

Доставлен в Ульяновск 03.07.2018.
Бортовой номер присвоен 26.07.2018 г. приказом МУП "УЭТ".
Обкатка 20.09.2018; 26.09.2018.
На линии с 27.09.2018.
ПР 04-06.2019
30.05.2022 Разбит в результате схода

评论 · 24

14.12.2011 20:42 MSK
链接
没有照片
намек на то, что надо было закупать ЛВСы)
+12
+12 / –0
15.12.2011 03:37 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4509
Домик чутка налево падает :).
Ес-сно ничего страшного, просто на будущее...
0
+0 / –0
15.12.2011 10:38 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Зловещий Негр, 14.12.2011):
> намек на то, что надо было закупать ЛВСы)

Надо было. Больше не получится закупить...
0
+1 / –1
15.12.2011 12:58 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4509
Почему же не получится? Волгоград ещё 3 ЛВС-2009 на днях заказал. Москва тоже может, если захочет.
+1
+2 / –1
15.12.2011 13:08 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Чем больше "заказов" тем больше барыши с банкрота. ПТМЗ больше нет.
0
+2 / –2
15.12.2011 13:20 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Dissident, 15.12.2011):
> Москва тоже может, если захочет.

Москва вон в этом году захотела. А завод не смог.
+4
+4 / –0
15.12.2011 13:22 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Заводу совсем плохо, да(? Реинкарнация будет или?
+1
+1 / –0
15.12.2011 13:44 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.12.2011):
> ПТМЗ больше нет.

опачки((

не очень-то весело это
+6
+6 / –0
15.12.2011 14:11 MSK
链接
Мудрый Каа · 佛羅尼斯
照片:: 25
А поподробнее???
Наиболее надежные источники (Wikipedia и официальный сайт завода) полны оптимизма и не словом не говорят о банкротстве.
Также КоммерсантЪ не публиковал такового объявления.
0
+1 / –1
15.12.2011 15:44 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Время всё покажет, у нас уже и Транс-Альфа, и БТЗ считались банкротами, но оба вполне успешно работают. У БТЗ, правда, спад производства, но не такой, чтобы очень.
+2
+2 / –0
15.12.2011 15:47 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011):
> Москва вон в этом году захотела. А завод не смог.
А УКВЗ и МГТ что-ли совсем всмерть разругались, что Москва переиграла в пользу УТМ а не УКВЗ?
–1
+0 / –1
15.12.2011 15:53 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (DimonS, 15.12.2011):
> А УКВЗ и МГТ что-ли совсем всмерть разругались, что Москва переиграла в пользу УТМ а не УКВЗ?

71-623 по длине не соответствует ТЗ, поэтому УКВЗ тут никак не подошёл бы. А насчёт разругались - это всё условно... Сегодня разругались, завтра помирились... Это же бизнес...
+1
+1 / –0
15.12.2011 16:01 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4509
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.12.2011):
> Чем больше "заказов" тем больше барыши с банкрота. ПТМЗ больше нет.

Тем не менее, ПТМЗ работает, трамваи собирает, никого не увольняли, никаких волнений на предприятии нет. :)
Вообще, на всякий случай нужно прояснить ситуацию.
В 21-м веке банкротство фирмы означает передачу её в другие руки. То есть даже если случится так, что ПТМЗ официально признают банкротом (хотя я очень в этом сомневаюсь), у него просто сменится владелец на того, который сможет более эффективно управлять деятельностью. Трамваи как производились, так и будут производиться. Просто будет реорганизация и возможно некоторый простой.
+4
+4 / –0
15.12.2011 18:21 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011):
> 71-623 по длине не соответствует ТЗ

Какая милая игра слов! Я ещё помню ЛМ-2000, для которого Тэ-три и являлся тем самым ТэЗэ (ТехЗаданием).
+2
+2 / –0
15.12.2011 19:02 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011):
> 71-623 по длине не соответствует ТЗ, поэтому УКВЗ тут никак не подошёл бы. А насчёт разругались - это всё условно... Сегодня разругались, завтра помирились... Это же бизнес...

Конечно не прошло ТЗ ибо "разругались". ТЗ то всегда составляется так как нужно.
+2
+2 / –0
15.12.2011 19:52 MSK
链接
mYm · 聖彼德斯堡
照片:: 863
Цитата (Мудрый Каа, 15.12.2011):
> Наиболее надежные источники (Wikipedia и официальный сайт завода) полны оптимизма

Да, Википедия безусловно очень надежный источник.
Завод, конечно, будет до последнего думать, что все наладится и строить оптимистичные планы.
–2
+0 / –2
15.12.2011 20:56 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.12.2011):
> Конечно не прошло ТЗ ибо "разругались". ТЗ то всегда составляется так как нужно.

Это понятно. Но УТМ более-менее под ТЗ подошёл. Да и на мой взгляд 71-623 в Москве не нужен с его не соответствующими СНиП габаритами. Одни проблемы будут.
0
+0 / –0
16.12.2011 15:24 MSK
链接
没有照片
кто-нибудь может подробно объяснить что приключилось с ПТМЗ?)
0
+0 / –0
16.12.2011 15:31 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011):
> Да и на мой взгляд 71-623 в Москве не нужен с его не соответствующими СНиП габаритами.
А 71-407 с высоченным полом разумеется подходит...Зато передняя дверь широкая))
0
+0 / –0
16.12.2011 15:58 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (DimonS, 16.12.2011):
> А 71-407 с высоченным полом разумеется подходит...Зато передняя дверь широкая))

Ну высота пола в салоне в исходном ТЗ вообще не прописывалась, а передняя дверь просто не должна быть уже 720 мм.
0
+0 / –0
16.12.2011 16:37 MSK
链接
Мудрый Каа · 佛羅尼斯
照片:: 25
Цитата (Зловещий Негр, 16.12.2011):
> кто-нибудь может подробно объяснить что приключилось с ПТМЗ?)

С ним ни фига не приключилось по-видимому.
Ибо официальных данных у Коммерсанта, что он подвергнут банкротству нет.
Это как в Воронеже каждый год объясняют, почему нет новых троллейбусов - ТролЗа же обанкротилась!
И так раз в полгода.
+2
+2 / –0
16.12.2011 21:08 MSK
链接
没有照片
отличный ответ, спасибо)
0
+0 / –0
16.12.2011 21:19 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Мудрый Каа, 16.12.2011):
> Это как в Воронеже каждый год объясняют, почему нет новых троллейбусов - ТролЗа же обанкротилась!
Москва ведь все-таки не Воронеж и вряд ли просто так бы стали переигрывать конкурс в пользу другого поставщика...
0
+0 / –0
16.12.2011 21:24 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (DimonS, 16.12.2011):
> Москва ведь все-таки не Воронеж и вряд ли просто так бы стали переигрывать конкурс в пользу другого поставщика...

Ну завод видимо не банкрот, просто отказался от выполнения заказа из-за финансовых трудностей.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.