08.2015 to Oktyabrskoye, 4917; 03.07.2018 to Ulyanovsk, 1282
В Москве работал на маршрутах 32, 36, 37, 46.
Пострадал в ДТП 23.02.2013.
Доставлен в Ульяновск 03.07.2018.
Бортовой номер присвоен 26.07.2018 г. приказом МУП "УЭТ".
Обкатка 20.09.2018; 26.09.2018.
На линии с 27.09.2018.
ПР 04-06.2019
30.05.2022 Разбит в результате схода
А поподробнее??? Наиболее надежные источники (Wikipedia и официальный сайт завода) полны оптимизма и не словом не говорят о банкротстве. Также КоммерсантЪ не публиковал такового объявления.
Время всё покажет, у нас уже и Транс-Альфа, и БТЗ считались банкротами, но оба вполне успешно работают. У БТЗ, правда, спад производства, но не такой, чтобы очень.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011): > Москва вон в этом году захотела. А завод не смог. А УКВЗ и МГТ что-ли совсем всмерть разругались, что Москва переиграла в пользу УТМ а не УКВЗ?
Цитата (DimonS, 15.12.2011): > А УКВЗ и МГТ что-ли совсем всмерть разругались, что Москва переиграла в пользу УТМ а не УКВЗ?
71-623 по длине не соответствует ТЗ, поэтому УКВЗ тут никак не подошёл бы. А насчёт разругались - это всё условно... Сегодня разругались, завтра помирились... Это же бизнес...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.12.2011): > Чем больше "заказов" тем больше барыши с банкрота. ПТМЗ больше нет.
Тем не менее, ПТМЗ работает, трамваи собирает, никого не увольняли, никаких волнений на предприятии нет. :) Вообще, на всякий случай нужно прояснить ситуацию. В 21-м веке банкротство фирмы означает передачу её в другие руки. То есть даже если случится так, что ПТМЗ официально признают банкротом (хотя я очень в этом сомневаюсь), у него просто сменится владелец на того, который сможет более эффективно управлять деятельностью. Трамваи как производились, так и будут производиться. Просто будет реорганизация и возможно некоторый простой.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011): > 71-623 по длине не соответствует ТЗ, поэтому УКВЗ тут никак не подошёл бы. А насчёт разругались - это всё условно... Сегодня разругались, завтра помирились... Это же бизнес...
Конечно не прошло ТЗ ибо "разругались". ТЗ то всегда составляется так как нужно.
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.12.2011): > Конечно не прошло ТЗ ибо "разругались". ТЗ то всегда составляется так как нужно.
Это понятно. Но УТМ более-менее под ТЗ подошёл. Да и на мой взгляд 71-623 в Москве не нужен с его не соответствующими СНиП габаритами. Одни проблемы будут.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2011): > Да и на мой взгляд 71-623 в Москве не нужен с его не соответствующими СНиП габаритами. А 71-407 с высоченным полом разумеется подходит...Зато передняя дверь широкая))
Цитата (Зловещий Негр, 16.12.2011): > кто-нибудь может подробно объяснить что приключилось с ПТМЗ?)
С ним ни фига не приключилось по-видимому. Ибо официальных данных у Коммерсанта, что он подвергнут банкротству нет. Это как в Воронеже каждый год объясняют, почему нет новых троллейбусов - ТролЗа же обанкротилась! И так раз в полгода.
Цитата (Мудрый Каа, 16.12.2011): > Это как в Воронеже каждый год объясняют, почему нет новых троллейбусов - ТролЗа же обанкротилась! Москва ведь все-таки не Воронеж и вряд ли просто так бы стали переигрывать конкурс в пользу другого поставщика...
链接