TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, Trolza-5275.06 “Optima” Nr 2280; Saratów — Accidents
  Saratów Trolza-5275.06 “Optima” Nr 2280  —  linia 10
Accidents
Московская улица
Троллейбус встал на пересечении. Никакой АХ не помог. Водитель опустил штанги и скатился назад.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratów           Data: 13 grudnia 2011 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 13.12.2011 21:09 MSK
Odsłon — 644

Dokładna informacja

Saratów, Trolza-5275.06 “Optima” Nr 2280

Sieć:Saratov — Engels
Lokacja:Trolleybus management
Zajezdnia:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Od...:03.11.2009
Model:Trolza-5275.06 “Optima”
Wyprodukowany:10.2009
Numer fabryczny:24
VIN:XTU52750690000024
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (11.2021)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2018
Notatka:2022 to 2277
Двигатель АТЧД-250-4У2 № 100321.
01.2023 — 07.2023 — КВР в Ленинском троллейбусном депо.
С 09.2023 — тематический троллейбус "Дорогами памяти".

Komentarze · 10

13.12.2011 21:32 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Он подёргался, подёргался на АХ, вышла стажёр, опустила штанги и троллейбус скатился назад. Стажёр как раз и встала на пересечении. И смысл переплачивать за этот никчёмный "автономный ход"..
0
+0 / –0
13.12.2011 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 6429
А зачем было штанги снимать?Обычное пересечение...Постоять сзади,поконтролировать и всё
0
+0 / –0
13.12.2011 21:38 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Ну во-первых, оно само по себе нехорошее, а во вторых, не на каких спецчастях нельзя двигаться задним ходом, штанги можно поломать/согнуть.
+1
+1 / –0
13.12.2011 21:50 MSK
Link
Zdjęć: 6429
По стрелкам-да,не спорю.Но по пересечениям...За свои 30 лет водительского стажа ездил много раз без каких либо происшествий
0
+0 / –0
13.12.2011 21:58 MSK
Link
Zdjęć: 5903
У нас тоже ездят некоторые и раз на раз не приходится. Да и пересечения бывают разные. Например на секционных как вот это http://transphoto.ru/photo/414466/ лучше назад не скатываться. На таком http://transphoto.ru/photo/201533/ как у нас на советской/чапаева скатывались, но опять же, раз на раз не приходится. Так что лучше не рисковать.
+1
+1 / –0
14.12.2011 09:51 MSK
Link
Алексей64 · Saratów
Zdjęć: 39
Лично видел, как на этом пересечении погнули штангу
0
+0 / –0
14.12.2011 09:55 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Наверно водитель поленился выйти и опустить штанги.
0
+0 / –0
16.12.2011 12:09 MSK
Link
An_B · Saratów
Zdjęć: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 13.12.2011):
> И смысл переплачивать за этот никчёмный "автономный ход"..

Просто батареи то АХ заряжать же надо. Вроде в кабине тумблер есть что то вроде "Заряд батарей" . Конечно, когда лень зарядить, и не поедет на ах никуда.
0
+0 / –0
16.12.2011 12:21 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Дело не в заряде совсем. Там всё таки очень маленькая, но гора и ах это не осиляет.
0
+0 / –0
22.04.2012 16:32 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Больше в этом направлении застрять никто не сможет, Теперь этот участок под током. http://transphoto.ru/photo/490968/
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.