TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525
  Краснодар 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525  —  маршрут 1
 Tatra T3SU КВР МРПС № 102  —  маршрут 11
Улица Горького

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 17 октября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.12.2011 20:19 MSK
Просмотров — 1269

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Егор Луговой+1
Сергей Александров+1
Андрэ+1
Алик Кешишян+1
Еся+1
RT61+1
Андрей Дубовицкий+1
Slava+1
Андрій Тр+1
Jan de Vu+1
FanUmbrella+1
kosteg+1
Лагутин И.Б.+1
Petko21+1
Э.В.Ротгрифф+1
mixkol+1
prosvetus+1
ЛВС-90+1
Kostja+1
Дима Ягодкин+1
McFly+1
Артур+1
Alexandr Matr+1
MMG+1
IvanPG+1
РВЗ -6М2+1
Синий трамвай+1
Дима Горбатский+1
Yotjeg+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
pantograph+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Stolx+1
Steve+1
AlexSan+1
Андрей Плешков+1
Денис Рогов+1
Яков Титенок+1
Hotaru+1
Антон triangel+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Diman_RF+1
GeLo+1
max6855+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
andrey92+1
AS+1
X-Rayder+1
Павел Зюзин+1
CityVepr+1
Кипарисов Станислав+1
Игорь Николаевич+1
ZiU-9+1
RGB+1
Konstantin71+1
КТМ-19+1
Silvish+1
lordtomas+1
misa+1
Яков Козлов+1
ZZ-TOP+1
КАЛИНАвод+1
Евгений Гура+1
Kardail+1
Володя Мадоян+1
Орлов Виктор+1
Пётр Радость+1
Simferopol+1
Гавриил Каширин+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Aztec+1
KarelK69+1
пантограф 71-630+1
Василий КР+1
alex26+1
Головизин Сергей+1
Fering+1
Денис(3d)+1
Сергей Nemtsev+1
Убийца КТМов-5+1
Aleks+1
Anatoly+1
VVN+1
Т.Л.Н.+1
Вадим_мэн+1
Serj+1
Ушастик+1
Владимир Дмитриев+1
Siachoquero+1
Rio+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.2010
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:09.2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (03.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2010 — 71-605 (КТМ-5М3); до 27.09.1982 — ЗТД, 359
01.08.1999 – 01.02.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Комментарии · 20

13.12.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 42183
Расступитесь: едет тяжёлая бронетехника!=)
+11
+14 / –3
13.12.2011 22:46 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2579
Жуть! Но тем не менее "+" )))
+9
+12 / –3
14.12.2011 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 1592
А сзади 102-й своими "противотуманками" 525-му подражает :-)))
+3
+4 / –1
14.12.2011 11:14 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
капец, ещё изоленту наклеили, там что-то видно ещё?
0
+2 / –2
14.12.2011 11:19 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
102 как модернизант покрашен. Он повторно модернизацию проходил по московской программе?
0
+0 / –0
14.12.2011 11:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Нет. Просто решили так окрасить вагон. Аналогично 119 внутри окрашен как модернизант. Повторно модернизацию сейчас проходит 156. Точнее, раньше он прошёл КР с заменой СУ, теперь же решили вагон обновить в полном объёме.
+2
+3 / –1
14.12.2011 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Володя Мадоян, 14.12.2011):
> 102 как модернизант покрашен. Он повторно модернизацию проходил по московской программе?

Цитата (Олег Бодня, 14.12.2011):
> Нет. Просто решили так окрасить вагон.

Сейчас, кстати, окраску обновили на более светлую. Надо будет на днях загрузить фотографию.
+1
+1 / –0
14.12.2011 19:33 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Сколько сейчас в Краснодаре модернизированных Татр не способных работать по СМЕ?
0
+0 / –0
14.12.2011 19:51 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6039
102-ий
0
+0 / –0
14.12.2011 21:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
И 119-й ещё. Он тоже, как 102 и 156, прошёл КР с заменой СУ. Аналогичный КР прошли ещё и вагоны 104 и 105, но они как раз работают друг с другом по СМЕ.
0
+0 / –0
14.12.2011 22:13 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
страшненький утюжок)
–1
+2 / –3
14.12.2011 22:29 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6039
Только 102 не может ездить по СМЕ, т.к система МТТД. У 119 система управления как у МТТЕ.
0
+0 / –0
14.12.2011 22:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Насколько я знаю, на 119 и 156 не предусмотрена работа по СМЕ, хотя розетки на них сохранили. На 102 даже розеток нет.
0
+0 / –0
15.12.2011 07:22 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
утюг прям))
–2
+1 / –3
15.12.2011 09:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (РВЗ -6М2, 15.12.2011):
> утюг прям))

Значит не мне одному при взгляде на этот аппарат приходит на ум рельсошлифовальная машина.
–3
+0 / –3
18.12.2011 19:21 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Олег Бодня, 14.12.2011):
> Насколько я знаю, на 119 и 156 не предусмотрена работа по СМЕ, хотя розетки на них сохранили.

На тот момент, когда проводилась их модернизация, возможность работы их по СМЕ не предусматривалась. Причем это касается не самого тягового привода (он-то как раз изначально предусматривал работу по СМЕ), а монтажа ряда электрических цепей по вагону и кое-какого оборудования по мелочи (в-основном, касающегося цепи контроля разрыва состава). Плюс у этих вагонов отсутствует индикация состояния второго вагона в кабине первого. Всё это в принципе легко дорабатывается, есть даже отдельная инструкция по доработке "старых модернизантов" до состояния, позволяющего им работать по СМЕ, причем в этой инструкции всего около десятка пунктов. Другой вопрос, надо ли это. Если уж новые модернизанты никто по СМЕ не сцепляет, хотя там надо всего лишь два разъема воткнуть и кабель на крыше прикрутить, вряд ли кто-то будет дорабатывать эти.
+1
+1 / –0
18.12.2011 20:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Новые модернизанты не сцепляют в системы именно потому что они новые - вторые вагоны в СМЕ довольно часто у нас вандалят (царапают стёкла, наносят граффити). Когда модернизантов станет достаточно много, их будут объединять в поезда. А по поводу 119 и 156 спасибо за обстоятельный ответ. Я как раз его от вас ждал :-)
0
+0 / –0
18.12.2011 20:30 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> Новые модернизанты не сцепляют в системы именно потому что они новые - вторые вагоны в СМЕ довольно часто у нас вандалят (царапают стёкла, наносят граффити).

Ну я, будучи у вас в командировке, слышал от сотрудников Западного депо несколько видоизмененную версию такого объяснения - дескать "у модернизантов кабины вылизанные, сиденья там новые, пульты хорошие, кондиционеры и все такое - грех по назначению их не использовать и вагоны с такими кабинами хвостами гонять". Хотя если брать в расчет это объяснение, мне до сих пор остается непонятным, что мешает вагоны, модернизируемые в МРПС, изначально готовить под работу "хвостами", комплектуя кабины по минимуму.

А насчет вандализма во вторых вагонах - у вас же вроде проблем с кондукторами нет, второй вагон всегда под присмотром?
0
+0 / –0
18.12.2011 20:43 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3372 · Редактор видеокаталога
В Краснодаре в час пик войти в одиночный вагон довольно проблематично. Всё-таки при модернизации вагонов необходимо учитывать их работу по СМЕ, иначе надо будет пускать кучу трамваев друг за другом, что бы обеспечить перевозку значительного пассажиропотока.
0
+0 / –0
18.12.2011 23:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 18.12.2011):
> Хотя если брать в расчет это объяснение, мне до сих пор остается непонятным, что мешает вагоны, модернизируемые в МРПС, изначально готовить под работу "хвостами", комплектуя кабины по минимуму.

А зачем? Уж лучше пусть действительно будет больше вагонов, которые будет приятно водить. Вот когда количество модернизантов сравняется с количеством одиночных нарядов ЗТД (около 40 шт.) и на линии не будет одиночных немодернизированных вагонов, тогда уже можно будет готовить "хвосты".

Цитата (Schurick, 18.12.2011):
> А насчет вандализма во вторых вагонах - у вас же вроде проблем с кондукторами нет, второй вагон всегда под присмотром?

В Западном депо проблемы как раз есть - кондукторов не хватает, большинство работает на 2 вагона. В Восточном, да, почти всегда 2 кондуктора на систему.

Цитата (Alexandr Matr, 18.12.2011):
> Всё-таки при модернизации вагонов необходимо учитывать их работу по СМЕ, иначе надо будет пускать кучу трамваев друг за другом, что бы обеспечить перевозку значительного пассажиропотока.

Ну, во-первых, все Т3, модернизированные по-московски, могут работать по СМЕ - см. комментарии выше. Во-вторых, сейчас модернизантами закрывают одиночные выходы, а из оставшихся немодернизированных Т3 составляют системы. Уменьшать выпуск систем и увеличивать выпуск одинарок не планируется, ибо это, во-первых, затратно (водителей тоже не хватает), во-вторых, невозможно - на той же Ставропольской и так часты "трамвайные пробки", 22-й маршрут туда еле впихнули.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.