Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wien — Stadtbahn; Wien — U-Bahn — miscellaneous photos
  Wien  —  Stadtbahn  ·  U-Bahn — miscellaneous photos
Haltestelle Josefstadter Strasse
Сеть венских городских ж.д. открылась поэтапно в 1898-1901 гг. По неподтверждённым данным, именно с венской сети в обиход вошло название "штадтбан". Линии были проложены по траншеям и по эстакадам. Станции дороги, почти полностью сохранившиеся по сей день, являются памятниками архитектуры того времени. На снимке затянувшийся период использования паровой тяги - сеть была электрофицирована только в 1925 г. На переднем плане поезд трамвая класса К+к2 образца 1912 г. на линии 8-го маршрута, дублировавшего штадтбан "со всеми остановками". На сегодняшний день линии штадтбана переоборудованы в линии метро U4 и U6, и линию городской электрички S45. Середина 1910-х годов. Free license

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford

Statistik

Veröffentlicht: 13.12.2011 06:46 MSK
Aufrufe — 718

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

13.12.2011 06:52 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Минус паровая тяга, на сегодняшний день данная линия на эстакаде почти не изменилась.

Линия-дублёр городского трамвая 8 дотянула до 1990-го года - я жил в тот период в Вене, и прекрасно помню акции протеста местного населения в защиту трамвая в стиле Комитета "Москвичи за трамвай"... Как всегда, безуспешные.

Таже станция "сегодня":
http://transphoto.ru/photo/453909/
+3
+3 / –0
16.01.2012 16:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 925
Интересно, если эта линия-дублёр городского трамвая 8 жила себе спокойно до 1990-го года, то чем она помешала? Это же не СНГовия какая-нибудь, где пик автомобилизпации приходился на это время...
Интересно, по ней ходили те же типы вагонов, что и по штадтбану?
Остались ли от неё рельсы, или другие артефакты?
А линия, которая её пересекает и уходит под эстакаду Штадтбана осталась?
0
+0 / –0
17.01.2012 00:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 16.01.2012):
> Интересно, если эта линия-дублёр городского трамвая 8 жила себе спокойно до 1990-го года, то чем она помешала? Это же не СНГовия какая-нибудь, где пик автомобилизпации приходился на это время...

Как раз перед 1990-м годом произошло другое событие. Линия штадтбана была продлена от точки схождения с U4 на Langenfeldgasse (бывшая развязка перед кольцом штадтбана вокруг города)
http://g.co/maps/fpasm
по новому тоннелю до Philadelphiabucke
http://g.co/maps/rfwen
что бы подвести штадтбан к подключению бывшего 64-го маршрута трамвая.

Справедливости ради, маршрут 8 раньше покрывал всю эстакаду штадтбана, делая в 2-3 раза больше остановок специально для старушек, нежелающих лезть на эстакаду + обслуживал небольшое продолжение до Philadelphiabrucke. По мере продления штадтбана этот дополнительный аргумент в пользу 8-ки лопнул. Более того, по мере реконструкции станций штадтбана перед подключением к U-бану, на станциях для старушек появились лифты.

> Интересно, по ней ходили те же типы вагонов, что и по штадтбану?

По 8-ке ходили обыкновенные городские трамваи.

> Остались ли от неё рельсы, или другие артефакты?

Рельсы оставались на 100% вплоть до начала 2000-х. Потом заасфальтировали отрезок от Burggasse до Michelbeuern. Остальное лежит.

> А линия, которая её пересекает и уходит под эстакаду Штадтбана осталась?

Осталась. Линия маршрута J, ныне маршрута 2, на Оттакрингер.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..