Знаменитая венская фототочка: в одном кадре две линии бывшего штадтбана, переделанные под U-Bahn, причём каждая — на свой технический лад. Линия U4, идущая по траншее через центр, была капитально перестроена под полноценное метро с 3-м рельсом. Линия U6, идущая по длинной эстакаде вокруг города, была минимально перестроена по стандартам СТ с сохранением подвесной КС. В кадре состав класса U на линии U4 и класса T на линии U6. Free license
Учитывая то, что поезда встречаются на станции Langenfeldgasse, с которой они только что отправились - сделать такой снимок не сложно: составы газуют с места фактически одновременно. 13 мая в 2001 г. было воскресенье - по U6 ходили всего лишь 3-вагонные поезда. В противном случае весь состав в кадр не поместится.
Цитата (Владимир Комирной, 15.12.2013): > Интересно, а сами местные линию U6 считают полноценной линией метро?
Я уверен, что подавляющее большинство вообще не замечает никакой разницы между U6 и остальными линиями. Особенности токосъема и различия в ПС вне сферы интересов большинства населения.
链接