Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  WolgogradTram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Профсоюзная"
Метротрамвай прибыл со станции "ТЮЗ". По ссылке можно посмотреть сферическую панораму станции: http://panorama.volfoto.ru/volgograd/volgograd-metrotram-st2-profsoyznaya/

Autor: d_oleg · Wolgograd           Datum: Donnerstag, 1. Dezember 2011

Statistik

Veröffentlicht: 12.12.2011 23:21 MSK
Aufrufe — 1225

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
Никита Мурдасов+1
Kirill4622+1
Амир Закиров+1
Semën Kuznetsov+1
Копылов Н.О.+1
manil+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Nat+1
Александр Коновалов+1
Makc+1
Артур Челомбиев+1
ZZ-TOP+1
Андрей Плешков+1
Serj+1
Dozent+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
Danil Nesterenko+1
X-Rayder+1
Alexman+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Акуленко+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
Metro_man+1
YaMain+1
Владимир Дмитриев+1
Pal_Andrei4+1
Kostja+1
Petko21+1
Сэм+1
Karbanatek99+1
Щукин Д.+1
Лайонел+1
Демьян+1
Dима66+1
UmbrellaMoon+1
Блескин Михаил+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Яловой+1
Андрей Бурлаков+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
pazik+1
makfan+1
Михаил Селивёрстов+1
Artemio+1
Олег Бодня+1
M&S+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Щербина+1
GeLo+1
FanUmbrella+1
Даниил Ларионов+1
Ушастик+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
olegomm+1
Сергей Крылов+1
Diman_RF+1
Dissident+1
Alex_34RUS+1
Убийца КТМов-5+1
Трёхгранка+1
RGB+1
Гавриил Каширин+1
Орлов Виктор+1
kr0t+1
misa+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Илья Шпаков+1
KIRILL+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
Александр Конов+1
Dvizzzok+1
ekb Alex+1
pantograph+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
АкварельМедиаГрупп+1
AS+1
Maxtor+1
СПЕКТР-1+1
nikooolay+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 62

13.12.2011 08:23 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Подскажите, где найти глобус Волгоградской области? :)
+11
+11 / –0
13.12.2011 13:36 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Тендер на поставку новых трамваев для Волгограда - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2425069
+3
+3 / –0
13.12.2011 13:58 MSK
Link
Fotos: 52
Вы таки будете смеяться но это опять ЛВС-2009. ПРавда в несколько размытой форме, ну чтобы претензий к аукциону потом было меньше. Ну и запчастей, наученные горьким опытом, берут по-больше:

>14. Дополнительные требования.
>На партию скоростных вагонов, должен поставляться ЗИП (запасные части и принадлежности), который должен включать: ЗИП тележки трамвая (тормозной механизм, механизм управления тормозами, механизм подрессоривания кузова, амортизаторы, карданная передача, главная передача) – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП тягового преобразователя – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП статического преобразователя – 1 комплект на партию вагонов; ЗИП тормозных реостатов – 1 комплект на партию вагонов; ЗИП АВДУ – 3 комплекта на партию вагонов; ЗИП полупантографа – 1 комплекта на партию вагонов; ЗИП отопления салона – 4 печи на партию вагонов; ЗИП дверного привода – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП стеклоочистителя – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП информационной системы в салоне – 1 комплект на партию вагонов; ЗИП АЛС-АРС-СТ – 1 комплект на партию вагонов, 1 комплект бандажей (16 шт) и 1 комплект резиновых сегментов (на 16 бандажей) на партию вагонов. Эксплуатационная и ремонтная документация должна быть на каждый узел трамвая и систему технического обслуживания вагона в целом.

Правильнее было бы ЗИП - еще один трамвай)))
Короче будем спасать рядового ПТМЗ.
+8
+8 / –0
13.12.2011 17:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 13.12.2011):
> Правильнее было бы ЗИП - еще один трамвай)))

С кузовом у ЛВС-2009 всё в порядке. А вот сколько тележек надо положить в ЗИП - не берусь сказать :)
+4
+4 / –0
13.12.2011 17:15 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2011):
> С кузовом у ЛВС-2009 всё в порядке. А вот сколько тележек надо положить в ЗИП - не берусь сказать :)

Кузов тоже не пропадет )))
+1
+1 / –0
13.12.2011 20:14 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
А где герметик и набор форточек - опыт печальный есть.
Как я понял 46 за вагон и 14 за ЗИП :))).
+1
+1 / –0
13.12.2011 20:44 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Странно, я думал завод уже банкрот.
+2
+2 / –0
13.12.2011 20:50 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Артем, 13.12.2011):
> Странно, я думал завод уже банкрот.

А разве это мешает процессу попила?
+1
+1 / –0
13.12.2011 21:05 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Сергей_Н , а вдруг Ситадис или Альстом демпенганут :)).
+1
+1 / –0
13.12.2011 21:20 MSK
Link
Fotos: 52
В техзадании прописан 71-154. И никаких цитадисов с комбинами)))
+1
+1 / –0
13.12.2011 21:46 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Может я конечно невнимательно прочитал, но по-моему требованиям, выдвигаемым на тендере, вполне соответствует К1М8. К примеру, что-то ничего не попалось в глаза про "низкопольность"... Вот повезет волгоградцам))))))
–1
+1 / –2
13.12.2011 21:48 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Плохо читали .
+2
+2 / –0
13.12.2011 21:49 MSK
Link
Fotos: 52
Читайте внимательнее.
+2
+2 / –0
13.12.2011 21:52 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Виноват))))))))))))
+1
+2 / –1
14.12.2011 18:49 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Хотел в РосПил написать, да передумал... Уж лучше 12 бриллиантовых кое-как ездящих вёдер с меньшими интервалами чем 9 и оспоренный аукцион...
+1
+1 / –0
14.12.2011 19:26 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
тут еще не понятно, что было бы лучше...
по мне, так на эту сумму двусторонних 2008-х, если уж нельзя от ПТМЗ отказаться...
(будем реалистами - что-то другое сюда закупить не дадут уже в принципе)
Сцепить хвостами две одиночки (по типу КТМ-11) и пусть носятся... поездов за те же деньши раза в полтора больше получится... и в случае чего с ремонтом проще - перецепиться всегда можно.
0
+0 / –0
14.12.2011 19:58 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (bookwar79, 14.12.2011):
> Сцепить хвостами две одиночки (по типу КТМ-11) и пусть носятся...
Штоб тебе на таком чудовище сто лет ездить )))
0
+0 / –0
14.12.2011 22:00 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 14.12.2011):
> Штоб тебе на таком чудовище сто лет ездить )))

Вам по салону побегать, или пять поездов вместо трех???
которые, в случае чего, и перецепить можно (ремонтировать одновременно два вагона из разных поездов, а не останавливать два поезда)
+2
+2 / –0
14.12.2011 23:07 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Уже неоднократно говорили о переделках Т3. Нечего эту тему ворошить.
0
+0 / –0
15.12.2011 01:45 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (bookwar79, 14.12.2011):
> поездов за те же деньши раза в полтора больше получится...

Какой в полтора? В три раза больше!

Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 14.12.2011):
> Штоб тебе на таком чудовище сто лет ездить
Москвичи как-то ездят и не жужжат. Или им непременно надо 8 вагонов гармошками соединить, чтоб, типа, круто было?

Предвижу возглас по поводу Русича. Ну да, гармонь. Только, соединив два кузова, разработчики избавились от 4-й тележки. И телега под сочленением положительно влияет на динамику.

А у нас фактически ЛМ-2008 с двумя виляющими на скорости прицепами. Толку-то?
0
+0 / –0
15.12.2011 09:09 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (GeLo, 14.12.2011):
> Хотел в РосПил написать, да передумал... Уж лучше 12 бриллиантовых кое-как ездящих вёдер с меньшими интервалами чем 9 и оспоренный аукцион...

Напиши. Мож хоть эти наших горе-коррупционеров нахлобучат. Все равно 3 вагона ничего не решают.

Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2011):
> Какой в полтора? В три раза больше!

В два. За один червяк стоит как - 4 15 метровых двухстороних вагона - 2 поезда. Если бы мыслили рационально у нас бы было минимум 14 двухвагонных составов + 2 ЛВС + 1 КТ8 - 17 единиц. Плюс еще 6 за эти 180 миллионов.

А вообще все вилами по воде))) На фоне урезания финансирования МЭТу и вполне реальной угрозы закрытия половины маршрутов и парочки троллдепо это выглядит пиром во время чумы.
+1
+1 / –0
15.12.2011 10:21 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (AS, 14.12.2011):
> говорили о переделках Т3.
(техзадания, как я понимаю, а то сначала мысль была "кто опять Татру трогает")
Я говорил о ЛМ-2008 с дверями с двух сторон, по аналогии с КТМ-11

Уточню еще раз - ничего кроме ПТМЗ невозможно в принципе... И ТехЗадание составляется под ПТМЗ. чтобы исключить даже случайные юридические казусы с наличием аналога.
(причем сам завод здесь такой же заложник как и МЭТ)


Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011):
> Мож хоть эти наших горе-коррупционеров нахлобучат.
Только если в образцово-показательном порядке, или если прогнуться вовремя перед нужными креслами не успеют. И то, и другое маловероятно.
0
+0 / –0
15.12.2011 10:39 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (bookwar79, 15.12.2011):
> Уточню еще раз - ничего кроме ПТМЗ невозможно в принципе... И ТехЗадание составляется под ПТМЗ. чтобы исключить даже случайные юридические казусы с наличием аналога.

В сети есть разбирательство ФАС по прошлому конкурсу там такой цирк и такая аргументация представителя МЭТа что просто плакать со смеху хочется. А уж обоснование цены для нынешнего конкурса ну просто пэстня.

>Производство трамваев в Российской Федерации.
>Основными производителями трамвайных вагонов являются ФГУП Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова (УКВЗ), Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» и ОАО " Петербургский трамвайно-механический завод" (ПТМЗ).
>В серийном производстве соответствующим техническим требованиям эксплуатации 2-й очереди Волгоградской линии скоростного является только трамвайный вагон модели 71-154, сборки ОАО " Петербургский трамвайно-механический завод" (ПТМЗ).
>71-154 (ЛВС-2009)  - трамвайный вагон двустороннего (челночного) движения с асинхронным приводом, предназначенный для эксплуатации на городских, пригородных линиях, а также туннельных линиях метротрама с правосторонним и левосторонним движением с шириной колеи 1524мм. Разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году для скоростной трамвайной системы Волгограда. 20 ноября 2008 года начались испытания первого экземпляра. 10 декабря 2008 года испытания были завершены и решением Межведомственной Комиссии (МВК) вагон был рекомендован к серийному производству. 13 декабря 2008 года трамвай был отправлен в Волгоград и получил бортовой номер 5838
>Цена опытных образцов вагона 71-154 составила (включая НДС 18%) 75 млн. руб., Цена вагона из партии, предназначенной для поставки в Волгоград в 2011 году в соответствии с муниципальным контрактом №1-лст, составила 60 млн. рублей.
>На основании изложенного, начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается исходя из стоимости одного вагона - 60 млн. рублей и количества приобретаемых вагонов – 3-х штук.
>НМЦК = 60 млн.руб х 3 шт. = 180 млн.(сто восемьдесят миллионов) рублей
>Список вагонов 71-154 (ЛВС-2009) №. 5838-5846.
>Производство трамваев в других странах.
>В Европе представлены три крупнейших производителя:
>Siemens выпускает трамваи Combino, Avanto, ULF.
>Bombardier Transportation (транспортное подразделени
+2
+2 / –0
15.12.2011 10:42 MSK
Link
Fotos: 52
>фирмы Bombardier) выпускает трамваи семейства Flexity: Swift, Outlook, Classic.
>Alstom выпускает трамваи семейства Citadis.
>Также в Европе представлены и другие производители трамваев: PESA (Польша) — трамваи 120N, 121N, 122N, Ansaldobreda (Италия) выпускает трамваи Sirio, Skoda (Чехия) — трамваи 03 T, 05 T, 06 T, 10 T, 13 T, 14 T, 16 T, Solaris Bus & Coach(Польша), Stadler Rail (Швейцария) — трамваи Variobahn и другие сборочные производства. В Японии трамваи выпускаются фирмой Kinki Sharyo.

Ребята делают из нас дураков, потому-что больше никто такие вагоны как они хотят не производит, ну кроме Прагоимекса, только Прагоимекс путем некоторых ухищрений убран, да и не факт что они сами захотят работать с Волгоградом.

Однако вызывает вопрос, сможет ли ПТМЗ выполнить следующий пункт

>Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется таким участником аукциона самостоятельно.

Так как ПТМЗ банкрот и никакой банк ему деньги не даст.

>Только если в образцово-показательном порядке, или если прогнуться вовремя перед нужными креслами не успеют. И то, и другое маловероятно.

Ну мы хоть посмеемся)))
+2
+2 / –0
15.12.2011 12:04 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2011):
> олько, соединив два кузова, разработчики избавились от 4-й тележки. И телега под сочленением положительно влияет на динамику.

Ага, то-то им во время дождя вводят ограничения скорости, а полноприводным поездам не вводят;) Русич по своим целям изобретения и покупки можно поставить в один ряд с монорельсом, BMW X5 и Поршем Кайен;)

Если ПТМЗ банкрот, то его скорее всего кто-то покупает - тот, кто его и обанкротил...Не надо мешать передел собственности после смены руководства в городе с промышленностью. Завод останется, а собственник сменится.(Это моё лично мнение по опыту прихода в Москву новой метлы)
0
+0 / –0
15.12.2011 12:12 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Володя, 15.12.2011):
> Завод останется, а собственник сменится.(Это моё лично мнение по опыту прихода в Москву новой метлы)
В порядке оффтопика - а с каким из московских заводов было такое?
0
+0 / –0
15.12.2011 12:18 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 15.12.2011):
> Если ПТМЗ банкрот, то его скорее всего кто-то покупает - тот, кто его и обанкротил...Не надо мешать передел собственности после смены руководства в городе с промышленностью.

ПТМЗ никто не банкротил, он сам загнулся, ну и его горе-руководители этому поспособствовали.
+1
+1 / –0
15.12.2011 17:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Володя, 15.12.2011):
> Не надо мешать передел собственности после смены руководства в городе с промышленностью. Завод останется, а собственник сменится.(Это моё лично мнение по опыту прихода в Москву новой метлы)

Вы ошибаетесь. Конфликт ПТМЗ с городом начался задолго до ухода Матвиенко с губернаторства.

Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011):
> Так как ПТМЗ банкрот и никакой банк ему деньги не даст.

Всё наоборот. ПТМЗ банкрот потому, что никакой банк ему денег не дал. Банкрот в бытовом, а не юридическом смысле этого слова.

Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011):
> ну и его горе-руководители этому поспособствовали.

Были бы у завода оборотные средства - о второй волне кризиса и нехватке у банков свободных средств работники ПТМЗ знали бы только из газет, если бы на газеты у них оставались силы из-за обилия набранных заказов. Как-то так, но так сейчас не принято.
0
+0 / –0
15.12.2011 21:57 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Народ! А ЛВСина по пункту 3.16 не проходит!
Цитата (Технические характеристики):
> 3.16. Доля низкого пола трамвайного вагона (высота не менее 350±10 мм от головки рельса) должна быть минимум 50%.

А у ЛВСа лишь 43%
0
+0 / –0
15.12.2011 22:30 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011):
> В два. За один червяк стоит как - 4 15 метровых двухстороних вагона - 2 поезда.

Если исходить из только что опубликованного тендера - да, в 2 раза. А по старым поставкам все таки три.
0
+0 / –0
15.12.2011 22:42 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (GeLo, 15.12.2011):
> Народ! А ЛВСина по пункту 3.16 не проходит!

Вы будете смеяться но таки проходит. Путем увеличения кабины водителя и фактического уменьшения высокопольной части салона, первая то дверь - водительская.

Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2011):
> Если исходить из только что опубликованного тендера - да, в 2 раза. А по старым поставкам все таки три.

Второй контракт все-таки лизинговые услуги, по нему ЛВСы достались ГТЛК по 60 лямов/штука, а то что выше это типа прибыль ГТЛК)))

По первому то конечно 10 одиночных вагонов но это было когда ЛМ-2008 был только в единственном экземпляре, с неясными перспективами.
0
+0 / –0
16.12.2011 17:39 MSK
Link
Fotos: 2
Добрая новость!
Сегодня утром при мне на станцию "Профсоюзная" завезли скамейки, в 12:50
уже были полностью установлены!Ура товарищи!!
0
+0 / –0
16.12.2011 18:17 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.12.2011):
> завезли скамейки

Такие теории по этому поводу испортил....
+1
+1 / –0
16.12.2011 18:19 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Также сайт "МЭТа" сообщает, что указатели направления движения для новых станций изготавливаются и скоро будут установлены.

http://www.gortransvolga.ru/news/v_mup_met_proanalizirovali_rabotu_novoy_linii_st/
0
+0 / –0
16.12.2011 18:21 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (KIRILL, 16.12.2011):
> что указатели направления движения для новых станций

стрелочки что ли?? Уже есть!!
0
+0 / –0
16.12.2011 18:22 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (bookwar79, 16.12.2011):
> Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.12.2011):
> > завезли скамейки
>
> Такие теории по этому поводу испортил....

Я выходил их в дверь втискивали...
0
+0 / –0
16.12.2011 18:26 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.12.2011):
> стрелочки что ли?? Уже есть!!

Нет, я так понимаю именно лайтбоксы...

Читай статью:
>стенды и таблички с указанием направления движения трамваев
0
+0 / –0
16.12.2011 19:38 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Бессонов Дмитрий, 16.12.2011):
> Сегодня утром при мне на станцию "Профсоюзная" завезли скамейки,

Завозили на ЛВС? =))
0
+0 / –0
16.12.2011 20:46 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Engels, 16.12.2011):
>
> Завозили на ЛВС? =))
Нет в узкие двери входа на станцию еле-еле втащили!
0
+0 / –0
17.12.2011 09:56 MSK
Link
Fotos: 2
Про "стрелочки" и скамеечки здесь: http://www.gortransvolga.ru/news/v_mup_met_proanalizirovali_rabotu_novoy_linii_st/
–2
+0 / –2
21.12.2011 20:30 MSK
Link
Fotos: 52
Вторая серия марлезонского балета. Или УКВЗ вступает в игру:

>Участник размещения заказа просит разъяснить п. 1 Технических требований к трамвайным вагонам Части III. Техническая часть документации об аукционе в электронной форме «Трамвайный вагон скоростной, шарнирно-сочлененный восьмиосный трехсекционный с двухсторонним расположением дверей и кабинами управления в голове и хвосте поезда», а именно:
>1. Будет ли соответствовать потребностям Заказчика трамвайный вагон скоростной, шарнир-но-сочлененный шестиосный трехсекционный с двухсторонним расположением дверей и кабинами управления в голове и хвосте поезда?
>2. В соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до-кументация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, упол-номоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, тре-бования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребитель-ским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика». Просим разъяснить с ка-кими потребностями Заказчика либо потребительскими свойствами связано установление требования о наличии восьми осей (4-х тележек)?
+1
+1 / –0
21.12.2011 20:31 MSK
Link
Fotos: 52
На что хитрые дяденьки дают такой вот ответ.

>Уполномоченный орган (Комитет муниципального заказа администрации Волгограда) со-общает разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме, представлен-ные Заказчиком (Департамент городского хозяйства администрации Волгограда):
>Количество осей, тележек и двигателей непосредственно касается безопасности эксплуа-тации трамвайных вагонов в тоннельной части линии скоростного трамвая, т.к. являются ос-новными агрегатами влияющими на тяговые, тормозные и динамические характеристики, по-вышающими надежность. Система тяги и торможения должна обеспечивать минимальное тре-буемое тяговое усилие и требуемую длину тормозного пути, определяемые в зависимости от эксплуатационных требований на основе анализа рисков и с учетом принципов обеспечения безопасности.
>Согласно СМТ ЭТ 006-04 (стандарт Министерства транспорта Российской Федерации от 01.03.2004) максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы не долж-на превышать 10 тонн.
>Максимальная нагрузка негативно скажется на состоянии свода тоннеля и приведет к его разрушению. Количество тележек определено по условиям безопасности эксплуатации ва-гона в тоннельной части линии скоростного трамвая. Требованиями заказчика предусмотрена возможность в случае отказа механизма тележки вагона (двигателей) при наличии 4 тележек и 8 двигателей, осуществлять движение в тоннельной части в рабочем режиме.
>Трамвайный вагон, оснащенный только двумя ведущими тележками, при выходе из строя одной, выйти из тоннеля не сможет, не хватит тяговых свойств. При возникновении нештатной ситуации в тоннельной части фактор тяговых свойств вагона будет решающим в предотвраще-нии угрозы жизни и здоровью пассажиров.
>В данном случае Технические требования к трамвайным вагонам обусловлены усло-виями безопасности. Конструкции вагонов с отсутствующими агрегатами связанными с пони-жением тяговых, тормозных характеристик не соответствуют потребностям Заказчика.
+2
+2 / –0
21.12.2011 20:33 MSK
Link
Fotos: 52
> Максимальная нагрузка негативно скажется на состоянии свода тоннеля и приведет к его разрушению.

Могут же ребята поднять настроение к вечеру)))
+1
+1 / –0
21.12.2011 20:57 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Это уже было. Точь-в-точь.
+1
+1 / –0
21.12.2011 21:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 21.12.2011):
> >Трамвайный вагон, оснащенный только двумя ведущими тележками, при выходе из строя одной, выйти из тоннеля не сможет, не хватит тяговых свойств

Не будь этого требования, ЛВС-2009 был бы не полосой препятствий в салоне, а почти 90%-ным низкопольником. Так что если это отговорка, то вы нам изуродовали весьма перспективный восьмиосник :)
–1
+0 / –1
21.12.2011 21:12 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 21.12.2011):
> Так что если это отговорка, то вы нам изуродовали весьма перспективный восьмиосник :)

Ну вот допустим если одиночка Т3 сдохнет в тоннеле, то ее можно только толкать следующимвагоном, отключения тележек там нет.

А по УКВЗшному вагону надо считать. Впринципе на одной тележке он должен выехать.
+1
+1 / –0
24.12.2011 17:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вообще грамотное техническое обоснование. Есть такое понятие коэффициент использования сцепного веса. У вагона с количество тележек больше 2 и 2 моторными он будет достаточно мал. А если ещё и одна выйдет из строя - так он и на ровном месте не поедет...
+1
+1 / –0
24.12.2011 18:02 MSK
Link
Fotos: 52
У УКВЗ-шного вагона 3 тележки и 2 моторные. Поэтому по хорошему надо было провести испытания а потом уже писать всякую хрень в отзывах.
+1
+1 / –0
25.12.2011 09:21 MSK
Link
Fotos: 2
Без комментариев: http://www.fontanka.ru/2011/10/06/166/
+1
+1 / –0
25.12.2011 13:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 25.12.2011):
> Без комментариев: http://www.fontanka.ru/2011/10/06/166/

Всё-же прокомментирую. Сборка трамваев занимает менее 50% площади здания завода. Куча площадей пустует или занята арендаторами. Так что переезд Вагонмаша не обязательно означает конец выпуска трамваев.
+1
+1 / –0
04.01.2012 23:09 MSK
Link
Fotos: 2
Так так понял никто не подал заявку на участие?!
0
+0 / –0
05.01.2012 02:05 MSK
Link
Fotos: 1
Дмитрий.

Дата окончания срока подачи заявок - 10.01.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 17.01.2012
Дата и время проведения открытого аукциона - 20.01.2012 в 12:10

Резюме: Рано еще...
0
+0 / –0
19.01.2012 10:26 MSK
Link
Fotos: 52
Волгоград купил ЛВСы у Вагонмаша. Собственно как и ожидалось. Будем спасать рядового ПТМЗ-Вагонмаш.
И 100% это будут те кузова, стоящие на ПТМЗ от питерского конкурса.
+1
+1 / –0
19.01.2012 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
Sergey_N:
>> Волгоград купил ЛВСы у Вагонмаша.

А рабочие на ПТМЗ ещё остались?
Или будут набирать приехавшую рабсилу широкого профиля забивать саморезы молотками?
:((
+1
+1 / –0
19.01.2012 13:08 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (MrPh, 19.01.2012):
> А рабочие на ПТМЗ ещё остались?
> Или будут набирать приехавшую рабсилу широкого профиля забивать саморезы молотками?
> :((

А нам какое дело, Вагонмаш-ПТМЗ выиграл, пусть теперь выкручивается. А в случае фэйла нам опять будут говорить про сложную жизненную ситуацию в которой он оказался из-за чего ведроиды такие ведроиды.
+3
+3 / –0
19.01.2012 20:58 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
А если ПТМЗ - банкрот, может, Волгоград его купит за копейки и наладит там нормальное производство? И будет строить для МЭТ трамваи по себестоимости... Ну, это так, бредовые фантазии.
+1
+1 / –0
19.01.2012 21:06 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Если они по качеству будут такие же, как эти... Спасибо, не надо.
+1
+1 / –0
19.01.2012 22:33 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Дядя_Федор, у нас есть отличнейшая ВЭТа... Но вот дадут ли ей делать трамваи?
0
+0 / –0
20.01.2012 09:45 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (GeLo, 19.01.2012):
> Дядя_Федор, у нас есть отличнейшая ВЭТа... Но вот дадут ли ей делать трамваи?

Только эту ВЭТа надо наполовину разогнать для начала, провести модернизацию оборудования и техпроцессов, а по хорошему перевести на более современные производственные площади - что в нынешнем виде фантастика.

Цитата (Дядя_Федор, 19.01.2012):
> А если ПТМЗ - банкрот, может, Волгоград его купит за копейки и наладит там нормальное производство? И будет строить для МЭТ трамваи по себестоимости... Ну, это так, бредовые фантазии.

Это точно фантазии)))
0
+0 / –0
20.01.2012 11:38 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2012):
> Только эту ВЭТа надо наполовину разогнать для начала, провести модернизацию оборудования и техпроцессов, а по хорошему перевести на более современные производственные площади - что в нынешнем виде фантастика.

15 млрд это будет стоить. Всё уже давно подсчитано.
0
+0 / –0
20.01.2012 11:44 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 20.01.2012):
> 15 млрд это будет стоить. Всё уже давно подсчитано.

Вот поэтому и фантастика.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..