Вы таки будете смеяться но это опять ЛВС-2009. ПРавда в несколько размытой форме, ну чтобы претензий к аукциону потом было меньше. Ну и запчастей, наученные горьким опытом, берут по-больше:
>14. Дополнительные требования. >На партию скоростных вагонов, должен поставляться ЗИП (запасные части и принадлежности), который должен включать: ЗИП тележки трамвая (тормозной механизм, механизм управления тормозами, механизм подрессоривания кузова, амортизаторы, карданная передача, главная передача) – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП тягового преобразователя – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП статического преобразователя – 1 комплект на партию вагонов; ЗИП тормозных реостатов – 1 комплект на партию вагонов; ЗИП АВДУ – 3 комплекта на партию вагонов; ЗИП полупантографа – 1 комплекта на партию вагонов; ЗИП отопления салона – 4 печи на партию вагонов; ЗИП дверного привода – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП стеклоочистителя – 2 комплекта на партию вагонов; ЗИП информационной системы в салоне – 1 комплект на партию вагонов; ЗИП АЛС-АРС-СТ – 1 комплект на партию вагонов, 1 комплект бандажей (16 шт) и 1 комплект резиновых сегментов (на 16 бандажей) на партию вагонов. Эксплуатационная и ремонтная документация должна быть на каждый узел трамвая и систему технического обслуживания вагона в целом.
Правильнее было бы ЗИП - еще один трамвай))) Короче будем спасать рядового ПТМЗ.
Может я конечно невнимательно прочитал, но по-моему требованиям, выдвигаемым на тендере, вполне соответствует К1М8. К примеру, что-то ничего не попалось в глаза про "низкопольность"... Вот повезет волгоградцам))))))
тут еще не понятно, что было бы лучше... по мне, так на эту сумму двусторонних 2008-х, если уж нельзя от ПТМЗ отказаться... (будем реалистами - что-то другое сюда закупить не дадут уже в принципе) Сцепить хвостами две одиночки (по типу КТМ-11) и пусть носятся... поездов за те же деньши раза в полтора больше получится... и в случае чего с ремонтом проще - перецепиться всегда можно.
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 14.12.2011): > Штоб тебе на таком чудовище сто лет ездить )))
Вам по салону побегать, или пять поездов вместо трех??? которые, в случае чего, и перецепить можно (ремонтировать одновременно два вагона из разных поездов, а не останавливать два поезда)
Цитата (bookwar79, 14.12.2011): > поездов за те же деньши раза в полтора больше получится...
Какой в полтора? В три раза больше!
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 14.12.2011): > Штоб тебе на таком чудовище сто лет ездить Москвичи как-то ездят и не жужжат. Или им непременно надо 8 вагонов гармошками соединить, чтоб, типа, круто было?
Предвижу возглас по поводу Русича. Ну да, гармонь. Только, соединив два кузова, разработчики избавились от 4-й тележки. И телега под сочленением положительно влияет на динамику.
А у нас фактически ЛМ-2008 с двумя виляющими на скорости прицепами. Толку-то?
Цитата (GeLo, 14.12.2011): > Хотел в РосПил написать, да передумал... Уж лучше 12 бриллиантовых кое-как ездящих вёдер с меньшими интервалами чем 9 и оспоренный аукцион...
Напиши. Мож хоть эти наших горе-коррупционеров нахлобучат. Все равно 3 вагона ничего не решают.
Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2011): > Какой в полтора? В три раза больше!
В два. За один червяк стоит как - 4 15 метровых двухстороних вагона - 2 поезда. Если бы мыслили рационально у нас бы было минимум 14 двухвагонных составов + 2 ЛВС + 1 КТ8 - 17 единиц. Плюс еще 6 за эти 180 миллионов.
А вообще все вилами по воде))) На фоне урезания финансирования МЭТу и вполне реальной угрозы закрытия половины маршрутов и парочки троллдепо это выглядит пиром во время чумы.
Цитата (AS, 14.12.2011): > говорили о переделках Т3. (техзадания, как я понимаю, а то сначала мысль была "кто опять Татру трогает") Я говорил о ЛМ-2008 с дверями с двух сторон, по аналогии с КТМ-11
Уточню еще раз - ничего кроме ПТМЗ невозможно в принципе... И ТехЗадание составляется под ПТМЗ. чтобы исключить даже случайные юридические казусы с наличием аналога. (причем сам завод здесь такой же заложник как и МЭТ)
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011): > Мож хоть эти наших горе-коррупционеров нахлобучат. Только если в образцово-показательном порядке, или если прогнуться вовремя перед нужными креслами не успеют. И то, и другое маловероятно.
Цитата (bookwar79, 15.12.2011): > Уточню еще раз - ничего кроме ПТМЗ невозможно в принципе... И ТехЗадание составляется под ПТМЗ. чтобы исключить даже случайные юридические казусы с наличием аналога.
В сети есть разбирательство ФАС по прошлому конкурсу там такой цирк и такая аргументация представителя МЭТа что просто плакать со смеху хочется. А уж обоснование цены для нынешнего конкурса ну просто пэстня.
>Производство трамваев в Российской Федерации. >Основными производителями трамвайных вагонов являются ФГУП Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова (УКВЗ), Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» и ОАО " Петербургский трамвайно-механический завод" (ПТМЗ). >В серийном производстве соответствующим техническим требованиям эксплуатации 2-й очереди Волгоградской линии скоростного является только трамвайный вагон модели 71-154, сборки ОАО " Петербургский трамвайно-механический завод" (ПТМЗ). >71-154 (ЛВС-2009) - трамвайный вагон двустороннего (челночного) движения с асинхронным приводом, предназначенный для эксплуатации на городских, пригородных линиях, а также туннельных линиях метротрама с правосторонним и левосторонним движением с шириной колеи 1524мм. Разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году для скоростной трамвайной системы Волгограда. 20 ноября 2008 года начались испытания первого экземпляра. 10 декабря 2008 года испытания были завершены и решением Межведомственной Комиссии (МВК) вагон был рекомендован к серийному производству. 13 декабря 2008 года трамвай был отправлен в Волгоград и получил бортовой номер 5838 >Цена опытных образцов вагона 71-154 составила (включая НДС 18%) 75 млн. руб., Цена вагона из партии, предназначенной для поставки в Волгоград в 2011 году в соответствии с муниципальным контрактом №1-лст, составила 60 млн. рублей. >На основании изложенного, начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается исходя из стоимости одного вагона - 60 млн. рублей и количества приобретаемых вагонов – 3-х штук. >НМЦК = 60 млн.руб х 3 шт. = 180 млн.(сто восемьдесят миллионов) рублей >Список вагонов 71-154 (ЛВС-2009) №. 5838-5846. >Производство трамваев в других странах. >В Европе представлены три крупнейших производителя: >Siemens выпускает трамваи Combino, Avanto, ULF. >Bombardier Transportation (транспортное подразделени
>фирмы Bombardier) выпускает трамваи семейства Flexity: Swift, Outlook, Classic. >Alstom выпускает трамваи семейства Citadis. >Также в Европе представлены и другие производители трамваев: PESA (Польша) — трамваи 120N, 121N, 122N, Ansaldobreda (Италия) выпускает трамваи Sirio, Skoda (Чехия) — трамваи 03 T, 05 T, 06 T, 10 T, 13 T, 14 T, 16 T, Solaris Bus & Coach(Польша), Stadler Rail (Швейцария) — трамваи Variobahn и другие сборочные производства. В Японии трамваи выпускаются фирмой Kinki Sharyo.
Ребята делают из нас дураков, потому-что больше никто такие вагоны как они хотят не производит, ну кроме Прагоимекса, только Прагоимекс путем некоторых ухищрений убран, да и не факт что они сами захотят работать с Волгоградом.
Однако вызывает вопрос, сможет ли ПТМЗ выполнить следующий пункт
>Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется таким участником аукциона самостоятельно.
Так как ПТМЗ банкрот и никакой банк ему деньги не даст.
>Только если в образцово-показательном порядке, или если прогнуться вовремя перед нужными креслами не успеют. И то, и другое маловероятно.
Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2011): > олько, соединив два кузова, разработчики избавились от 4-й тележки. И телега под сочленением положительно влияет на динамику.
Ага, то-то им во время дождя вводят ограничения скорости, а полноприводным поездам не вводят;) Русич по своим целям изобретения и покупки можно поставить в один ряд с монорельсом, BMW X5 и Поршем Кайен;)
Если ПТМЗ банкрот, то его скорее всего кто-то покупает - тот, кто его и обанкротил...Не надо мешать передел собственности после смены руководства в городе с промышленностью. Завод останется, а собственник сменится.(Это моё лично мнение по опыту прихода в Москву новой метлы)
Цитата (Володя, 15.12.2011): > Завод останется, а собственник сменится.(Это моё лично мнение по опыту прихода в Москву новой метлы) В порядке оффтопика - а с каким из московских заводов было такое?
Цитата (Володя, 15.12.2011): > Если ПТМЗ банкрот, то его скорее всего кто-то покупает - тот, кто его и обанкротил...Не надо мешать передел собственности после смены руководства в городе с промышленностью.
ПТМЗ никто не банкротил, он сам загнулся, ну и его горе-руководители этому поспособствовали.
Цитата (Володя, 15.12.2011): > Не надо мешать передел собственности после смены руководства в городе с промышленностью. Завод останется, а собственник сменится.(Это моё лично мнение по опыту прихода в Москву новой метлы)
Вы ошибаетесь. Конфликт ПТМЗ с городом начался задолго до ухода Матвиенко с губернаторства.
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011): > Так как ПТМЗ банкрот и никакой банк ему деньги не даст.
Всё наоборот. ПТМЗ банкрот потому, что никакой банк ему денег не дал. Банкрот в бытовом, а не юридическом смысле этого слова.
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2011): > ну и его горе-руководители этому поспособствовали.
Были бы у завода оборотные средства - о второй волне кризиса и нехватке у банков свободных средств работники ПТМЗ знали бы только из газет, если бы на газеты у них оставались силы из-за обилия набранных заказов. Как-то так, но так сейчас не принято.
Народ! А ЛВСина по пункту 3.16 не проходит! Цитата (Технические характеристики): > 3.16. Доля низкого пола трамвайного вагона (высота не менее 350±10 мм от головки рельса) должна быть минимум 50%.
Цитата (GeLo, 15.12.2011): > Народ! А ЛВСина по пункту 3.16 не проходит!
Вы будете смеяться но таки проходит. Путем увеличения кабины водителя и фактического уменьшения высокопольной части салона, первая то дверь - водительская.
Цитата (Дядя_Федор, 15.12.2011): > Если исходить из только что опубликованного тендера - да, в 2 раза. А по старым поставкам все таки три.
Второй контракт все-таки лизинговые услуги, по нему ЛВСы достались ГТЛК по 60 лямов/штука, а то что выше это типа прибыль ГТЛК)))
По первому то конечно 10 одиночных вагонов но это было когда ЛМ-2008 был только в единственном экземпляре, с неясными перспективами.
Вторая серия марлезонского балета. Или УКВЗ вступает в игру:
>Участник размещения заказа просит разъяснить п. 1 Технических требований к трамвайным вагонам Части III. Техническая часть документации об аукционе в электронной форме «Трамвайный вагон скоростной, шарнирно-сочлененный восьмиосный трехсекционный с двухсторонним расположением дверей и кабинами управления в голове и хвосте поезда», а именно: >1. Будет ли соответствовать потребностям Заказчика трамвайный вагон скоростной, шарнир-но-сочлененный шестиосный трехсекционный с двухсторонним расположением дверей и кабинами управления в голове и хвосте поезда? >2. В соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до-кументация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, упол-номоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, тре-бования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребитель-ским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика». Просим разъяснить с ка-кими потребностями Заказчика либо потребительскими свойствами связано установление требования о наличии восьми осей (4-х тележек)?
>Уполномоченный орган (Комитет муниципального заказа администрации Волгограда) со-общает разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме, представлен-ные Заказчиком (Департамент городского хозяйства администрации Волгограда): >Количество осей, тележек и двигателей непосредственно касается безопасности эксплуа-тации трамвайных вагонов в тоннельной части линии скоростного трамвая, т.к. являются ос-новными агрегатами влияющими на тяговые, тормозные и динамические характеристики, по-вышающими надежность. Система тяги и торможения должна обеспечивать минимальное тре-буемое тяговое усилие и требуемую длину тормозного пути, определяемые в зависимости от эксплуатационных требований на основе анализа рисков и с учетом принципов обеспечения безопасности. >Согласно СМТ ЭТ 006-04 (стандарт Министерства транспорта Российской Федерации от 01.03.2004) максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы не долж-на превышать 10 тонн. >Максимальная нагрузка негативно скажется на состоянии свода тоннеля и приведет к его разрушению. Количество тележек определено по условиям безопасности эксплуатации ва-гона в тоннельной части линии скоростного трамвая. Требованиями заказчика предусмотрена возможность в случае отказа механизма тележки вагона (двигателей) при наличии 4 тележек и 8 двигателей, осуществлять движение в тоннельной части в рабочем режиме. >Трамвайный вагон, оснащенный только двумя ведущими тележками, при выходе из строя одной, выйти из тоннеля не сможет, не хватит тяговых свойств. При возникновении нештатной ситуации в тоннельной части фактор тяговых свойств вагона будет решающим в предотвраще-нии угрозы жизни и здоровью пассажиров. >В данном случае Технические требования к трамвайным вагонам обусловлены усло-виями безопасности. Конструкции вагонов с отсутствующими агрегатами связанными с пони-жением тяговых, тормозных характеристик не соответствуют потребностям Заказчика.
Цитата (Сергей_Н, 21.12.2011): > >Трамвайный вагон, оснащенный только двумя ведущими тележками, при выходе из строя одной, выйти из тоннеля не сможет, не хватит тяговых свойств
Не будь этого требования, ЛВС-2009 был бы не полосой препятствий в салоне, а почти 90%-ным низкопольником. Так что если это отговорка, то вы нам изуродовали весьма перспективный восьмиосник :)
Вообще грамотное техническое обоснование. Есть такое понятие коэффициент использования сцепного веса. У вагона с количество тележек больше 2 и 2 моторными он будет достаточно мал. А если ещё и одна выйдет из строя - так он и на ровном месте не поедет...
Всё-же прокомментирую. Сборка трамваев занимает менее 50% площади здания завода. Куча площадей пустует или занята арендаторами. Так что переезд Вагонмаша не обязательно означает конец выпуска трамваев.
Дата окончания срока подачи заявок - 10.01.2012 в 09:00 Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 17.01.2012 Дата и время проведения открытого аукциона - 20.01.2012 в 12:10
Волгоград купил ЛВСы у Вагонмаша. Собственно как и ожидалось. Будем спасать рядового ПТМЗ-Вагонмаш. И 100% это будут те кузова, стоящие на ПТМЗ от питерского конкурса.
Цитата (MrPh, 19.01.2012): > А рабочие на ПТМЗ ещё остались? > Или будут набирать приехавшую рабсилу широкого профиля забивать саморезы молотками? > :((
А нам какое дело, Вагонмаш-ПТМЗ выиграл, пусть теперь выкручивается. А в случае фэйла нам опять будут говорить про сложную жизненную ситуацию в которой он оказался из-за чего ведроиды такие ведроиды.
А если ПТМЗ - банкрот, может, Волгоград его купит за копейки и наладит там нормальное производство? И будет строить для МЭТ трамваи по себестоимости... Ну, это так, бредовые фантазии.
Цитата (GeLo, 19.01.2012): > Дядя_Федор, у нас есть отличнейшая ВЭТа... Но вот дадут ли ей делать трамваи?
Только эту ВЭТа надо наполовину разогнать для начала, провести модернизацию оборудования и техпроцессов, а по хорошему перевести на более современные производственные площади - что в нынешнем виде фантастика.
Цитата (Дядя_Федор, 19.01.2012): > А если ПТМЗ - банкрот, может, Волгоград его купит за копейки и наладит там нормальное производство? И будет строить для МЭТ трамваи по себестоимости... Ну, это так, бредовые фантазии.
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2012): > Только эту ВЭТа надо наполовину разогнать для начала, провести модернизацию оборудования и техпроцессов, а по хорошему перевести на более современные производственные площади - что в нынешнем виде фантастика.
15 млрд это будет стоить. Всё уже давно подсчитано.
链接