TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok — Maps
  VladivostokMaps
История маршрутов электротранспорта Владивостока на 2008 год

Autor: АК (Александр) · Moscova           Dată: 2008 an

Statistici

Publicat 29.01.2008 23:11 MSK
Vizualizări — 8257

Informație detaliată

Comentarii · 9

03.02.2008 13:00 MSK
Link
Fotografii: 331
Александр! Я хотел бы попросить у Вас разрешение на использование Вашей схемы в качестве основы для будущих 2-х схем маршрутов: трамвая и троллейбуса Владивостока. Я поясню. Я хочу разделить Вашу схему на две: одна будет трамвайная, другая, соответственно, троллейбусная. Также я хочу исправить неточности, которые сейчас имеются в Вашей схеме. А потом разместить эти уже обработанные схемы на будущем сайте "Электротранспорт Владивостока".
0
+0 / –0
04.02.2008 07:37 MSK
Link
Fotografii: 729
Володя! Тебе еще нужно каким-то образом обозначить точками (закрытый маршрут) № 4а и 8 у магазина "Изумруд". Они ведь на Фокина не заходили!, а около него была остановка (у центрального входа), а следующая - Комарова (Геологов). И также обозначить закрытый № 2к - "Багратиона-ЦПКиО", на котором работали только гармошки.
0
+0 / –0
14.12.2012 05:43 MSK
Link
Fotografii: 515
Интересная схема. Почему конечные Баляева и Минный городок, хотя находятся по карте рядом не были соеднены? Тяжелый рельеф или местные особенности?
+1
+1 / –0
14.12.2012 10:28 MSK
Link
Fotografii: 5
Высота расположения Баляева около 80метров, Минного городка около 90метров, а вот между ними точка ещё выше около 100метров + развязка. Планировалось в своё время построить там трамвайный тоннель, но сначала появилась автомобильная развязка (всё, уже открытым более дешевым способом не прорыть тоннеля), а потом на месте выхода со стороны Баляева повился торговый центр, который поставил окончательный крест на реализации данного проекта.
+2
+2 / –0
14.12.2012 12:32 MSK
Link
Fotografii: 515
А в обход, под углом к уклону? Или мешала существующая застройка?
+1
+1 / –0
14.12.2012 15:17 MSK
Link
Fotografii: 729
Цитата (Федор Киселев, 14.12.2012):
> Тяжелый рельеф или местные особенности?
> Конечные остановки № 5 и № 7 по разным сторонам сопки. Большой перепад высот. № 5 гораздо выше, нежели № 7. Скальный грунт.
+1
+1 / –0
14.12.2012 20:32 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Предлагаю нанести на схему контуры действующего и обоих закрытых трамвайных депо.
0
+0 / –0
14.12.2012 21:17 MSK
Link
Fotografii: 2977
Только не эту схему. Эта схема - мой первый опыт составления схем вообще :)
+1
+1 / –0
23.05.2025 12:38 MSK
Link
TramTrolBus · Perm
Fotografii: 311
Жаль что город пережил период уничтожения электротранспорта :(
Хорошая была схема маршрутов
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.