Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Terminal stations
  Saint-PetersburgTerminal stations
Кольцо "Улица Маршала Казакова, дом 22"
Лесок у кольца сравняли с землёй. Для сравнения, как место выглядело месяц назад: http://transphoto.ru/photo/446635/

Autor: Dissident · Saint-Petersburg           Date: 9 Prosinac 2011 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.12.2011 12:23 MSK
Pregledi — 1070

Detailed info

Camera Settings

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:09.12.2011 17:05
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

12.12.2011 12:31 MSK
Link
Exlightman · Saint-Petersburg
No photos
Кольцо останется,или уберут?
0
+1 / –1
12.12.2011 12:39 MSK
Link
Сергуня · Saint-Petersburg
Photos: 1
Останется конечно, рядом же "скоро" метро будет. По уму надо будет запустить из нового района за Десантников/Доблести по Казакова до сюда, например, 4-ку, она тут недалеко ходила, народ быстро привыкнет)
+1
+2 / –1
12.12.2011 17:30 MSK
Link
Photos: 156
Логичнее при постройке линии по Казакова за Десантников пустить туда 56, а после открытия метро укоротить его до метро, а то он сейчас полностью дублируется 60-м
+1
+2 / –1
12.12.2011 21:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
К предложению Артёма можно добавить только то, что если 56-й по новой трассе станет постоянным маршрутом, то его лучше было бы продлить до Оборонной, попутно сократив 36-й до "Северной верфи". Но что-то я размечтался :-)

Кстати, кто-нибудь в курсе, что тут строить собираются? Небось, очередную АЗС?
+1
+1 / –0
12.12.2011 21:30 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4400
Цитата (Олег Бодня, 12.12.2011):
> К предложению Артёма можно добавить только то, что если 56-й по новой трассе станет постоянным маршрутом, то его лучше было бы продлить до Оборонной, попутно сократив 36-й до "Северной верфи". Но что-то я размечтался :-)

Если каждый об этом в определённой степени размечтается, то у нас есть шанс на успех :).
Куда нужно писать просьбу об изменении маршрутов? В восьмой парк или в комитет по транспорту?
+1
+1 / –0
12.12.2011 21:34 MSK
Link
denver · Saint-Petersburg
Photos: 30
Мечтать полезно.
Вот если бы трамвайная сеть развивалась ка мечты благоволят.
+1
+1 / –0
12.12.2011 21:38 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4400
Так чтобы её развивать, нужно не на попе сидеть, а смело идти учиться на подходящую специальность.
+1
+1 / –0
12.12.2011 21:46 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Dissident, 12.12.2011):
> смело идти учиться на подходящую специальность.

например? где учат на чиновника который выбьет строительство линии? или на чиновника который выбьет покупку вагонов?
+6
+6 / –0
12.12.2011 21:54 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4400
Организация перевозок и управление на транспорте.
Плюс некоторые организаторские способности в сфере общения с людьми, менеджмент, без них никуда.
Я уже подумываю о втором высшем в этой области.
Надо не пессимистично всё воспринимать, а просто идти к цели, тогда всё обязательно получится.
+2
+2 / –0
12.12.2011 21:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
Цитата (Dissident, 12.12.2011):
> Куда нужно писать просьбу об изменении маршрутов? В восьмой парк или в комитет по транспорту?

По идее - в КпТ или ОргП. Парки такие дела не решают, эксплуатирующие организации (ГЭТ, ПАТ) теперь тоже. Вот только сейчас вряд ли что-то изменят. Хотя, если как следует аргументировать (что с Казакова нет прямого подвоза к Говорова-Оборонной, а 36 и 41 дублируют друг друга на большей части трассы), то, может быть, что-то у чиновников и шевельнётся в голове.
+1
+1 / –0
12.12.2011 22:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
Цитата (Dissident, 12.12.2011):
> Надо не пессимистично всё воспринимать, а просто идти к цели, тогда всё обязательно получится.

Только до определённого уровня, если нет желания воровать, давать и брать взятки и т.п. Начальник отдела, не выше. Начальник комитета (управления, министерства, не суть) - это уже важная должность: распределение средств, принятие решений, связанных с финансированием и т.п. На этом уровне и выше процент более-менее честных и компетентных людей крайне низок.
+1
+1 / –0
12.12.2011 23:16 MSK
Link
Nomernoy · Saint-Petersburg
Photos: 87
Уж не под шахту №842 место освобождают?! =)
+4
+6 / –2
13.12.2011 09:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (denver, 12.12.2011):
> Вот если бы трамвайная сеть развивалась ка мечты благоволят.

Кстати, о развитии - вчера в "Нужном подчеркнуть" был сюжет о трамваях, в частности о покатушках в вагоне 1432 по Вяземскому пер. "Убили наповал" слова Мурашова - оказывается, на ул. Некрасова у нас такой плотный автомобильный траффик, что трамваю там не место. :-)))
В кадре также был Виктор Орлов на заднем плане...
+1
+1 / –0
13.12.2011 09:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2389
Цитата (Олег Бодня, 12.12.2011):
> Начальник отдела, не выше. Начальник комитета (управления, министерства, не суть) - это уже важная должность

То есть это уже номенклатура, а там профильное образование не важно, это же менеджер, а не специалист. Так что туда дорога Нашист->член ЕдРа->партийный функционер->начальник комитета, как место ссылки после провала партийного поручения. Но Диссиденту с его ником этот путь закрыт :)
+1
+1 / –0
13.12.2011 13:44 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4400
Лучше подождём, пока ЕдРо развалится окончательно :).
Из существующих партий привлекает пока только ЛДПР.

Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2011):
> "Убили наповал" слова Мурашова - оказывается, на ул. Некрасова у нас такой плотный автомобильный траффик, что трамваю там не место. :-)))
Тут решение очевидно - ограничение въезда в центр города личного автотранспорта вкупе со строительством бесплатных парковок на границах центра и продажей дорогих абонементов на въезд в эту зону (чтобы финансирование этого всего не только из бюджета брать). Но есть проблема - те, кто живут в центре, они захотят ставить машину у дома, не на стоянке. Возможно, для них нужно будет ввести скидки.
0
+1 / –1
13.12.2011 16:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
Да не нужно никаких ограничений на въезд, это слишком жёсткий и прямой приём. Большая часть европейских городов действует по-другому - всю парковку в центре делают платной, серьёзно поднимают штрафы за нарушений правил парковки, обеспечивают жёсткий контроль выполнения ПДД. В итоге - напрямую ничего не запрещается, а количество автомобилей в центре резко сокращается само собой. Тут Сергей_Н в комментариях к одному из нижегородских снимков правильно писал - не нужно резких мер, нужны хорошо продуманные, так чтобы хотя бы часть автовладельцев сама перешла на ОТ.
+1
+1 / –0
13.12.2011 17:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2389
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2011):
> не нужно резких мер, нужны хорошо продуманные, так чтобы хотя бы часть автовладельцев сама перешла на ОТ.

То, что вы предлагаете - уже резкая мера. Продуманная мера - сделать так, чтобы часть потенциальных покупателей автомобилей передумала их покупать, и решила, что на ОТ и дешевле, и спокойней.
0
+0 / –0
13.12.2011 19:23 MSK
Link
Photos: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2011):
> Продуманная мера - сделать так, чтобы часть потенциальных покупателей автомобилей передумала их покупать, и решила, что на ОТ и дешевле, и спокойней.

Для этого ОТ должен быть комфортным, доступным и современным! А не то, что в большинстве русских городов сейчас...
0
+0 / –0
13.12.2011 23:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Dissident, 13.12.2011):
> Тут решение очевидно - ограничение въезда в центр города личного автотранспорта вкупе со строительством бесплатных парковок

Про это он тоже говорил. Поищите за вчера "Нужное подчеркнуть" на сайте канала "СТО" (в конце передачи было).
0
+0 / –0
13.12.2011 23:51 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2011):
> То, что вы предлагаете - уже резкая мера.

Ну, скажем так, это мера второго порядка. Вначале надо делать то, о чём написал Артём - возрождать ОТ, делать его современным и комфортным. Чтобы у большинства людей была альтернатива автомобилям. Сейчас ей действительно на некоторых направлениях уже нет.
+1
+1 / –0
14.12.2011 09:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Никакая комфортность не поможет, если вагоны будут таскаться и стоять по несколько минут на остановках. А для решения этого вопроса ГЭТ пока не делает ничего!
+1
+1 / –0
14.12.2011 10:37 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677
Под современным ОТ я подразумевал в том числе и работающий по нормальному расписанию, следующий с нормальными скоростями. Ну а в ГЭТе давно уже пора разогнать большую часть начальствующего состава и заменить их нормальными руководителями, которые будут делать дело, а не сидеть ровно на одном месте. Начать хотя бы со службы пути.
0
+0 / –0
14.12.2011 18:47 MSK
Link
Photos: 156
О, это дааа! Они не могут сделать хотя бы один рабочий РШ, а пути на многих улицах уже давно надо отшлифовать!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.