Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, PTZ-5283-03 Nr. 1969
  Sankt Petersburg PTZ-5283-03 Nr. 1969  —  Linie 20
Проспект Стачек

Autor: Greenbio · Weliki Nowgorod           Datum: Sonntag, 4. Dezember 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.12.2011 12:11 MSK
Aufrufe — 1287

Detailinformation

Sankt Petersburg, PTZ-5283-03 Nr. 1969

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:10.11.2011
Typ:PTZ-5283-03
Baujahr:2004
Fabriknummer:42
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (27.11.2017) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.11.2011 ex 4969. 27.11.2017 to EEC; 03.2023 to 4969
История

• Троллейбус выпущен к 70-летнему юбилею ПТМЗ
• КР ПТЗ 04.2010 г.

Особенности

• Имеет новые стеклопластиковые лобовую и заднюю маски
• ПС-12Ю. Индекс "Ю" в наименовании модели обозначает "Юбилейный"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

11.12.2011 15:17 MSK
Link
ЛМ-2008 · Sankt Petersburg
Fotos: 2441
Видно 1969 и 1201 укоротили 4-ку.
+1
+1 / –0
11.12.2011 16:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛМ-2008, 11.12.2011):
> Видно 1969 и 1201 укоротили 4-ку.

И всем остальным 4*** аналогично. Кстати, для меня это единственное рациональное объяснение, почему перенумеровали парк №4, а не троллейбусы парка №1.
+2
+2 / –0
11.12.2011 17:50 MSK
Link
Keine Fotos
Какая разница - замазать часть цифры 4 белым цветом или подрисовать её же чёрным?
0
+0 / –0
11.12.2011 18:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 11.12.2011):
> Какая разница - замазать часть цифры 4 белым цветом или подрисовать её же чёрным?

В квалификации маляра. Подрисовывать надо ровно. И у меня странное ощущение, что носики у четвёрок не закрашены, а срезаны или смыты.
0
+0 / –0
11.12.2011 19:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Тут вообще "4", она же "1", другим трафаретом нарисована.
0
+0 / –0
12.12.2011 07:51 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А компоновка то неплохая, можно и до полунизкопола доработать =)
0
+0 / –0
12.12.2011 21:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2011):
> > Какая разница - замазать часть цифры 4 белым цветом или подрисовать её же чёрным?
> В квалификации маляра. Подрисовывать надо ровно. И у меня странное ощущение, что носики у четвёрок не закрашены, а срезаны или смыты.

Да, блин, точняк.
Поэтому парковские маляры сразу, как стало известно о слиянии, послали по этому поводу делегацию к руководству объединённого парка. Или нет, сразу в Управу ГЭТ. Или даже в Компот.
+2
+2 / –0
13.12.2011 09:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Мне понятна ваша ирония, мне непонятно, зачем надо было переименовывать парк №4 в парк №1. Зачем у сотен людей, не имеющих никакого отношения к ремонту парка №1, делать лишнюю запись в трудовой книжке? И почему люди, гордившеся своим ТП-4, теперь должны путано и сконфуженно разъяснять: "Да нет, я работаю не в том ТП-1, который ТП-1, а в том ТП-1, который ТП-4". Зачем утратили бренд? Для меня лично троллейбусы с четвёркой в начале бортномера - это часть моей малой родины. Теперь четвёрок нет, мелочь - а неприятно. Купчино пришло-таки на принадлежащую ему по праву названия Варшавскую улицу :) Впрочем, ещё в 2005 году я бы пищал от восторга от таких массовых метаморфоз троллейбусов. Как говорится, мечтайте осторожнее, мечты имеют привычку сбываться...
+1
+1 / –0
13.12.2011 12:27 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2011):
> Мне понятна ваша ирония, мне непонятно, зачем надо было переименовывать парк №4 в парк №1.

Затем, что 30.04.2009 ТБ-1 и ТБ-4 были административно объединены в один парк. И ему надо был присвоить какой-то номер - либо 1 либо 4. Тогда действовали обе площадки, речи о физическом объединении не было.

> Зачем у сотен людей, не имеющих никакого отношения к ремонту парка №1, делать лишнюю запись в трудовой книжке?

Опять же, это было сделано ещё в 2009 году при объединении площадок.
0
+0 / –0
13.12.2011 14:30 MSK
Link
Fotos: 919
Касательно ситуации в самом парке, то многих работников парка 4 оскорбляет то, что парк теперь носит номер 1, а работники 1 парка чувствуют себя чужаками на территории парка 4. Слышны вопли на выпуске от водителей и кондукторов типа "а чего это я на их маршрутах буду работать?", "не буду принимать этот гроб из 1 парка" и подобные. До окончательного слияния в головах у работников пройдет еще немало времени. А сейчас как соседи в коммунальной квартире))

Я согласен с Сергеем Мурашовым в том, что, раз уж парк на Ленинском, то лучше бы он остался Четвертым. А вот как, например, в следующем году быть с 40-летним юбилеем 4 парка?
+1
+1 / –0
13.12.2011 19:13 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Виктор Бергман, 13.12.2011):
> До окончательного слияния в головах у работников пройдет еще немало времени.

Обиженные были бы в любом случае, безобидного варианта нет.
Касаемо "окончательного слияния" - ТМ-8 и ТМ-9 слились уже почти 10 лет назад, тем не менее до сих пор прослеживается "кучкование" на "кировских" и "котляковских" среди отдельных водителей-старожил.

> А вот как, например, в следующем году быть с 40-летним юбилеем 4 парка?

А никого не смущает 80-летие Трамвайного парка № 7, хотя "номером семь" он стал в 1994 году? А как Вам широко праздновавшееся 250-летие Ленинграда? :) Дело ведь не в названии, дело в территории ;)
Вообще я предлагал троллейбусным паркам №№ 1 и 3 дать номера №№ 4 и 2 соответственно - тогда нумерация троллейбусных парков не пересекалась бы с трамвайными ;)
0
+0 / –0
13.12.2011 19:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Бергман, 13.12.2011):
> Я согласен с Сергеем Мурашовым в том, что, раз уж парк на Ленинском, то лучше бы он остался Четвертым. А вот как, например, в следующем году быть с 40-летним юбилеем 4 парка?

Радоваться, что не вышло, как с 4-м автобусным и 4-м трамвайным.

ТП=2 теперь тоже официально отсутствует, а ведь он постарше будет. Правда, там машины пока под своими номерами ходят.
0
+0 / –0
13.12.2011 23:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Роман Агапитов, 13.12.2011):
> А никого не смущает 80-летие Трамвайного парка № 7, хотя "номером семь" он стал в 1994 году?

Номером 7 он стал уже как минимум тогда, когда его вагоны перенумеровали на "7", т.е. в 1984.
0
+0 / –0
14.12.2011 09:52 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2011):
> Номером 7 он стал уже как минимум тогда, когда его вагоны перенумеровали на "7", т.е. в 1984.

Официально - в 1994 году.
0
+0 / –0
14.12.2011 12:26 MSK
Link
Fotos: 300
А до того он как звался?
0
+0 / –0
14.12.2011 12:47 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Имени Володарского же!
0
+0 / –0
14.12.2011 12:50 MSK
Link
Fotos: 300
Без номера семь в названии? Нет же..
7ым он был с начала же.
0
+0 / –0
14.12.2011 12:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Роман Агапитов, 14.12.2011):
> Официально - в 1994 году.

Это я помню, тогда вместо фамилий всем раздали номера. Но номера эти были именно такими, какими парки уже "де-факто" нумеровались 10 лет.
0
+0 / –0
14.12.2011 15:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yosheek, 14.12.2011):
> Без номера семь в названии? Нет же..
> 7ым он был с начала же.

Прямо с 1931-го года?
+1
+1 / –0
14.12.2011 15:09 MSK
Link
Fotos: 300
Ну официально может нет..
0
+0 / –0
14.12.2011 18:24 MSK
Link
Fotos: 376
Хватить бредить...В 82-83 поменяли поездную нумерацию со сплошной на попарковую и всё, и то перепутали 1 со 2(по дате ввода в эксплуатацию).Переименовали парки в 94, и то официально.Позвоните в диспетчерскую любого трампарка и вам ответят:"парк Блохина...","Ланской,здрасте..","Володарский, слушаю...".
+1
+1 / –0
14.12.2011 19:26 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2011):
> Это я помню, тогда вместо фамилий всем раздали номера. Но номера эти были именно такими, какими парки уже "де-факто" нумеровались 10 лет.

Не парки нумеровались, а вагоны идентифицировались!
Но в любом случае - не с 1931 года. Поэтому и с 40-летием ТБ-1(ТБ-4) не вижу проблем.

Цитата (саша птмз, 14.12.2011):
> Позвоните в диспетчерскую любого трампарка и вам ответят:"парк Блохина...","Ланской,здрасте..","Володарский, слушаю...".

Сегодня звонил, ответили "Первый трамвайный" :) В остальном - согласен.
0
+0 / –0
16.12.2011 02:16 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 13.12.2011):
> ТМ-8 и ТМ-9 слились уже почти 10 лет назад

Кстати, касаемо слияния ТМ8 и ТМ9, почему на СТТС при аналогичных ситуациях троллейбусный парк 4 переименовали в №1, а трамвайный парк №9 тупо закрыли? Было бы справедливо ТМ-9 переименовать в ТМ-8, а ТМ-8 закрыть с передачей вагонов в парк Котлякова, как это было сделано с троллейбусным парком №1.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..