TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Chelyabinsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2092
  Chelyabinsk71-605 (KTM-5M3) Nr. 2092  —  Traseu 3
Улица Кирова

Autor: Алексей Хныкин           Dată: 5 decembrie 2011 an, Luni

Statistici

Publicat 11.12.2011 10:58 MSK
Vizualizări — 455

Informație detaliată

Chelyabinsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2092

Depoul:Tramway depot # 2
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:08.1985
Numărul de serie:9674
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
СМЕ 2097+2092 до 2010.
ДТП с вагоном 1390 13.11.2014.
07-08.2023 работал вне СМЕ.
СМЕ 2092+2097 с 07.2022 до 01.2024.

Setările camerei foto

Model:DSC-W210
Date and Time:05.12.2011 15:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:125
Focal Length:10.69 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

11.12.2011 13:23 MSK
Link
Silvish · Chelyabinsk
Fotografii: 9865 · Redactor local
Нравится мне фото с проводкой! Жаль, что тут зад смазан (((
+3
+3 / –0
11.12.2011 14:05 MSK
Link
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografii: 20037 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Redactor al catalogului video / Redactor local
Пострекламная окраска после "МММ". Реклама Мавроди провисела всего несколько дней. Подробнее: http://tr74.ru/viewtopic.php?t=1337
–1
+0 / –1
11.12.2011 16:28 MSK
Link
Fotografii: 288
Цитата (Silvish, 11.12.2011):
> Нравится мне фото с проводкой! Жаль, что тут зад смазан (((

Когда вагон быстро едет с проводкой не получится чтобы зад был несмазан.
+1
+1 / –0
11.12.2011 18:16 MSK
Link
Fotografii: 1477
Почему? Если ты успеваешь вести объективом за движущимся вагоном, то всё получится. Просто нужно было вагон снимать "мельче". А так получается, что у тебя вагон довольно крупный, задняя часть вагона не в фокусе, а фотик сфокусировался на передней.
+1
+1 / –0
11.12.2011 20:26 MSK
Link
Fotografii: 288
Цитата (Борис Кораблёв, 11.12.2011):
> Почему? Если ты успеваешь вести объективом за движущимся вагоном, то всё получится. Просто нужно было вагон снимать "мельче". А так получается, что у тебя вагон довольно крупный, задняя часть вагона не в фокусе, а фотик сфокусировался на передней.

Так и задумал
0
+0 / –0
12.12.2011 18:03 MSK
Link
Fotografii: 1477
http://transphoto.ru/photo/448450/

Вот хорошая проводка
0
+0 / –0
12.12.2011 18:19 MSK
Link
Fotografii: 288
Цитата (Борис Кораблёв, 12.12.2011):
> http://transphoto.ru/photo/448450/
>
> Вот хорошая проводка

Видимо у нас разное представление о фотографировании движущихся быстро объектов с проводкой.
0
+1 / –1
12.12.2011 19:33 MSK
Link
Fotografii: 2389
Цитата (Борис Кораблёв, 11.12.2011):
> Если ты успеваешь вести объективом за движущимся вагоном, то всё получится.

А как скомпенсировать вращение изображения вагона относительно вертикальной оси?

Цитата (Борис Кораблёв, 11.12.2011):
> А так получается, что у тебя вагон довольно крупный, задняя часть вагона не в фокусе, а фотик сфокусировался на передней.

Причина не в этом, или не только в этом. Задняя часть смазалась из-за того, что изображения морды и зада "едут" по матрице с разными скоростями из-за вышеупомянутого вращения изображения трамвая.

Цитата (Борис Кораблёв, 12.12.2011):
> http://transphoto.ru/photo/448450/
> Вот хорошая проводка

Из-за очень острого ракурса эффекта вращения практически нет, зато при длинной выдержке вагон бы смазался из-за увеличения размеров изображения за время экспозиции. А сильная смазанность слева при полном отсутствии смазанности справа при проводке на этом снимке - и из-за дисторсии на малом ФР тоже.
0
+0 / –0
12.12.2011 20:17 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Вот хорошая проводка http://www.picatom.com/22/CRW_87321-1.html
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.