TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tšeljabinsk, 71-605 (KTM-5M3) № 2092
  Tšeljabinsk71-605 (KTM-5M3) № 2092  —  Marsruut 3
Улица Кирова

Autor: Алексей Хныкин           Kuupäev: 5 detsember 2011 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 11.12.2011 10:58 MSK
Vaatamisi — 455

Detailne info

Tšeljabinsk, 71-605 (KTM-5M3) № 2092

Depoo/park:Tramway depot # 2
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Valmistatud:08.1985
Tehase number:9674
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
СМЕ 2097+2092 до 2010.
ДТП с вагоном 1390 13.11.2014.
07-08.2023 работал вне СМЕ.
СМЕ 2092+2097 с 07.2022 до 01.2024.

Pildifaili teave

Model:DSC-W210
Date and Time:05.12.2011 15:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:125
Focal Length:10.69 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

11.12.2011 13:23 MSK
Link
Silvish · Tšeljabinsk
Fotosid: 9865 · Linna toimetaja
Нравится мне фото с проводкой! Жаль, что тут зад смазан (((
+3
+3 / –0
11.12.2011 14:05 MSK
Link
Антифактор · Tšeljabinsk
Fotosid: 20037 · Moderaator / Fotomoderaator / Videokataloogi toimetaja / Linna toimetaja
Пострекламная окраска после "МММ". Реклама Мавроди провисела всего несколько дней. Подробнее: http://tr74.ru/viewtopic.php?t=1337
–1
+0 / –1
11.12.2011 16:28 MSK
Link
Fotosid: 288
Цитата (Silvish, 11.12.2011):
> Нравится мне фото с проводкой! Жаль, что тут зад смазан (((

Когда вагон быстро едет с проводкой не получится чтобы зад был несмазан.
+1
+1 / –0
11.12.2011 18:16 MSK
Link
Fotosid: 1477
Почему? Если ты успеваешь вести объективом за движущимся вагоном, то всё получится. Просто нужно было вагон снимать "мельче". А так получается, что у тебя вагон довольно крупный, задняя часть вагона не в фокусе, а фотик сфокусировался на передней.
+1
+1 / –0
11.12.2011 20:26 MSK
Link
Fotosid: 288
Цитата (Борис Кораблёв, 11.12.2011):
> Почему? Если ты успеваешь вести объективом за движущимся вагоном, то всё получится. Просто нужно было вагон снимать "мельче". А так получается, что у тебя вагон довольно крупный, задняя часть вагона не в фокусе, а фотик сфокусировался на передней.

Так и задумал
0
+0 / –0
12.12.2011 18:03 MSK
Link
Fotosid: 1477
http://transphoto.ru/photo/448450/

Вот хорошая проводка
0
+0 / –0
12.12.2011 18:19 MSK
Link
Fotosid: 288
Цитата (Борис Кораблёв, 12.12.2011):
> http://transphoto.ru/photo/448450/
>
> Вот хорошая проводка

Видимо у нас разное представление о фотографировании движущихся быстро объектов с проводкой.
0
+1 / –1
12.12.2011 19:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2389
Цитата (Борис Кораблёв, 11.12.2011):
> Если ты успеваешь вести объективом за движущимся вагоном, то всё получится.

А как скомпенсировать вращение изображения вагона относительно вертикальной оси?

Цитата (Борис Кораблёв, 11.12.2011):
> А так получается, что у тебя вагон довольно крупный, задняя часть вагона не в фокусе, а фотик сфокусировался на передней.

Причина не в этом, или не только в этом. Задняя часть смазалась из-за того, что изображения морды и зада "едут" по матрице с разными скоростями из-за вышеупомянутого вращения изображения трамвая.

Цитата (Борис Кораблёв, 12.12.2011):
> http://transphoto.ru/photo/448450/
> Вот хорошая проводка

Из-за очень острого ракурса эффекта вращения практически нет, зато при длинной выдержке вагон бы смазался из-за увеличения размеров изображения за время экспозиции. А сильная смазанность слева при полном отсутствии смазанности справа при проводке на этом снимке - и из-за дисторсии на малом ФР тоже.
0
+0 / –0
12.12.2011 20:17 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Вот хорошая проводка http://www.picatom.com/22/CRW_87321-1.html
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.