Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Project amps
  MoskauMetro — Project amps
Перспективная схема развития Московского метрополитена в варианте 1985 года.

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Donnerstag, 24. Oktober 1985

Statistik

Veröffentlicht: 11.12.2011 10:46 MSK
Aufrufe — 1827

Detailinformation

Kommentare · 15

11.12.2011 12:15 MSK
Link
Fotos: 907
Рисовано мной на основе данных, взятых со стенда на какой-то постоянно действующей (тогда) выставке, посвящённой реконструкции Москвы до 2000 г. и на последующие годы. Серпуховско-Тимирязевскую линию я тогда не дорисовал (видны карандашные разлиновки), а после службы в армии дорисовывать этот труд уже не было смысла.

Кстати, такая компоновка линий мне видится более логичной, чем ныне раелизованная и реализуемая, не так ли? ;)
+4
+4 / –0
11.12.2011 14:18 MSK
Link
Fotos: 629
Хорошая работа :-)
Я раньше всегда мечтал соединить Калининскую и Филёвскую линии. Нравится здесь планируемый отросток в Строгино от Полежаевской, есть в этом что-то логичное. Не согласен с пересадкой с Люблинки на Сокольническую и КРЛ. Сейчас, мне кажется, самое оптимальная связка "Чистые пруды - Тургеневская - Сретенский бульвар". Не хватает сейчас, конечно, "Хмельницкой" (она ведь тут планируется как переход на "Китай-город"?). А про то, что нынешняя станция "Люблино" планировалась у одноимённой ж/д станции не так давно прочитал только и тут про это же :-)
+2
+2 / –0
11.12.2011 15:51 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Если бы сделали вилку на Полежаевской , думаю , это не в лучшую сторону отразилось бы на работе , и без того перегруженной ТКЛ.
+1
+1 / –0
11.12.2011 16:14 MSK
Link
Fotos: 629
Так без вилки: просто участок "Полежаевская-Строгино". По сути, до прихода метро в Строгино оттуда ведь наземным транспортом ехали до ТКЛ. Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
11.12.2011 16:49 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011):
> По сути, до прихода метро в Строгино оттуда ведь наземным транспортом ехали до ТКЛ.

Мне думается, что трамваем от Щукинской скорее.
0
+0 / –0
11.12.2011 22:26 MSK
Link
Fotos: 44
Интересно, почему станция Борисово за Красногвардейской
0
+0 / –0
11.12.2011 22:50 MSK
Link
Fotos: 1
Дизайн вагонных схем середины 80-х вполне узнаваем. Сам такие перерисовал в то время.
0
+0 / –0
12.12.2011 00:30 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011):
> Так без вилки: просто участок "Полежаевская-Строгино". По сути, до прихода метро в Строгино оттуда ведь наземным транспортом ехали до ТКЛ. Или я ошибаюсь?

Так там планировалась именно вилка(отсюда третий путь).
+1
+1 / –0
12.12.2011 06:36 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011):
Я раньше всегда мечтал соединить Калининскую и Филёвскую линии.

Сейчас они решили с Калининской замутить посложнее (будет пересекаться с ФЛ и АПЛ на Смоленской, а на ст. Строгино еще раз с АПЛ): http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif
Кстати, автор схемы немного "лукавит": после ст. "Спортивная" (по направлению из центра), средний путь со стрелки №3 (пикет 02+77) ведет вовсе не в оборотный тупик, а является единственным гейтом с т.н. "Метро-2": http://www.metro.ru/metro2/
Кто захочет больше узнать в художественном изложении о существовании "Метро-2", уникальном на постсоветском пространстве сооружении, советую прочитать книгу Владимира Гоника "Преисподняя".
0
+0 / –0
12.12.2011 09:32 MSK
Link
Yolacity · Joschkar-Ola
Fotos: 59
В Реутово-Баашиху
–1
+0 / –1
12.12.2011 10:26 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011):
> А про то, что нынешняя станция "Люблино" планировалась у одноимённой ж/д станции не так давно прочитал только и тут про это же :-)
1. Ну будем считать что это нынешние Печатники.
2. По поводу Достоевской/Суворовсской пл. Где-то приходилось слышать мнение, что врезать ещё одну станцию на кольцевой - технически оч-чень сложная задача.
Цитата (Cruis95, 12.12.2011):
> Сейчас они решили с Калининской замутить посложнее
3. Дык я и писал в первом посте, что
Цитата (Павел В. Кашин, 11.12.2011):
> такая компоновка линий мне видится более логичной
Хотя тройные переходы противу двойных намного более пассажироёмкие по определению. А то, что наворотили на западе города и как морально "опустили" ФЛ вообще описанию не поддаётся. Уже мне думается, что многие чиновники среднего ранга (те, что без мигалок), работающие в самом центре, в зоне доступности АПЛ и живущие в Строгино, таким вот диким способом проложили себе прямую дорогу на работу и обратно. Иного логического объяснения всей этой мутаты я не вижу.
4. А все "опускания" ФЛ до уровня почти бессмысленного дубля АПЛ мне видятся в таком ключе: оставить ФЛ от Алексашинского Зада до Сити, а весь участок от Киевской до Кунцевской разобрать нахрен, а освободившуюся территорию застроить элитным житьём и торговыми центрами. Дай Бог, если я не прав, но иной ЛОГИКИ я не вижу! Правда, логики может ВООБЩЕ НЕ БЫТЬ!
0
+0 / –0
12.12.2011 12:44 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Cruis95, 12.12.2011):

> Сейчас они решили с Калининской замутить посложнее (будет пересекаться с ФЛ и АПЛ на Смоленской, а на ст. Строгино еще раз с АПЛ):

Неправильно. Информация устаревшая. По новым планам с КЛ переход на ФЛ будет на станции Деловой центр, на АПЛ переход на Смоленской ( в отдалённом будующем и на ФЛ)и на Парке Победы. Далее линия пойдёт Солнцево и будет называться Калининско - Солнцевская. (Перегон Парк Победы - Деловой центр уже активно строиться, и должен открыться в 2013 году.)
0
+0 / –0
12.12.2011 14:18 MSK
Link
Fotos: 907
Вот-вот! Осталось спроектировать и построить в Резинограде (Моркве) линию, которая будет пересекать саму себя пару раз с устройством пересадочных узлов в местах самоперсечения для ускоренного перемещения по ней! :)
+1
+1 / –0
12.12.2011 15:29 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (mirag, 12.12.2011):
> Информация устаревшая.

Допускаю, что схема, ссылку на которую я давал, устаревшая--но документального подтверждения Вашей информации по Калининскому радиусу я не встречал. Киньте ссылку на новое путевое развитие, если есть.
0
+0 / –0
10.02.2012 17:17 MSK
Link
Fotos: 3000
Однако, фэнтэзи-мапа :)

Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011):
> Я раньше всегда мечтал соединить Калининскую и Филёвскую линии.

С 60-х гг. и до 1987-1988 гг. планировалось совсем другое: Филёвско-Покровская линия (как было до 1953 г.) и Арбатско-Калининская, где строился перегон Арбатская-АПЛ - Третьяковская. Даже номер построенной в начале 80-х СТП на Арбатской вписывается в нумерацию СТП Калининской линии. После Киевской эта линия должна была пойти в направлении Солнцева.

Отказ от идеи объединения Арбатской и Калининской линий начал вырисовываться в 1987 г. в связи с планами по созданию сети скоростного метрополитена из четырёх хорд и окончательно оформился в 1992 г. в связи с началом строительства Сити.

История проектов развития МосМетро: http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml

Откуда у людей (в том числе и у автора схемы) такое массовое маниакальное желание соединить то, что нельзя соединить физически - загадка! :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..