Рисовано мной на основе данных, взятых со стенда на какой-то постоянно действующей (тогда) выставке, посвящённой реконструкции Москвы до 2000 г. и на последующие годы. Серпуховско-Тимирязевскую линию я тогда не дорисовал (видны карандашные разлиновки), а после службы в армии дорисовывать этот труд уже не было смысла.
Кстати, такая компоновка линий мне видится более логичной, чем ныне раелизованная и реализуемая, не так ли? ;)
Хорошая работа :-) Я раньше всегда мечтал соединить Калининскую и Филёвскую линии. Нравится здесь планируемый отросток в Строгино от Полежаевской, есть в этом что-то логичное. Не согласен с пересадкой с Люблинки на Сокольническую и КРЛ. Сейчас, мне кажется, самое оптимальная связка "Чистые пруды - Тургеневская - Сретенский бульвар". Не хватает сейчас, конечно, "Хмельницкой" (она ведь тут планируется как переход на "Китай-город"?). А про то, что нынешняя станция "Люблино" планировалась у одноимённой ж/д станции не так давно прочитал только и тут про это же :-)
Так без вилки: просто участок "Полежаевская-Строгино". По сути, до прихода метро в Строгино оттуда ведь наземным транспортом ехали до ТКЛ. Или я ошибаюсь?
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011): > Так без вилки: просто участок "Полежаевская-Строгино". По сути, до прихода метро в Строгино оттуда ведь наземным транспортом ехали до ТКЛ. Или я ошибаюсь?
Так там планировалась именно вилка(отсюда третий путь).
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011): Я раньше всегда мечтал соединить Калининскую и Филёвскую линии.
Сейчас они решили с Калининской замутить посложнее (будет пересекаться с ФЛ и АПЛ на Смоленской, а на ст. Строгино еще раз с АПЛ): http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif Кстати, автор схемы немного "лукавит": после ст. "Спортивная" (по направлению из центра), средний путь со стрелки №3 (пикет 02+77) ведет вовсе не в оборотный тупик, а является единственным гейтом с т.н. "Метро-2": http://www.metro.ru/metro2/ Кто захочет больше узнать в художественном изложении о существовании "Метро-2", уникальном на постсоветском пространстве сооружении, советую прочитать книгу Владимира Гоника "Преисподняя".
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011): > А про то, что нынешняя станция "Люблино" планировалась у одноимённой ж/д станции не так давно прочитал только и тут про это же :-) 1. Ну будем считать что это нынешние Печатники. 2. По поводу Достоевской/Суворовсской пл. Где-то приходилось слышать мнение, что врезать ещё одну станцию на кольцевой - технически оч-чень сложная задача. Цитата (Cruis95, 12.12.2011): > Сейчас они решили с Калининской замутить посложнее 3. Дык я и писал в первом посте, что Цитата (Павел В. Кашин, 11.12.2011): > такая компоновка линий мне видится более логичной Хотя тройные переходы противу двойных намного более пассажироёмкие по определению. А то, что наворотили на западе города и как морально "опустили" ФЛ вообще описанию не поддаётся. Уже мне думается, что многие чиновники среднего ранга (те, что без мигалок), работающие в самом центре, в зоне доступности АПЛ и живущие в Строгино, таким вот диким способом проложили себе прямую дорогу на работу и обратно. Иного логического объяснения всей этой мутаты я не вижу. 4. А все "опускания" ФЛ до уровня почти бессмысленного дубля АПЛ мне видятся в таком ключе: оставить ФЛ от Алексашинского Зада до Сити, а весь участок от Киевской до Кунцевской разобрать нахрен, а освободившуюся территорию застроить элитным житьём и торговыми центрами. Дай Бог, если я не прав, но иной ЛОГИКИ я не вижу! Правда, логики может ВООБЩЕ НЕ БЫТЬ!
> Сейчас они решили с Калининской замутить посложнее (будет пересекаться с ФЛ и АПЛ на Смоленской, а на ст. Строгино еще раз с АПЛ):
Неправильно. Информация устаревшая. По новым планам с КЛ переход на ФЛ будет на станции Деловой центр, на АПЛ переход на Смоленской ( в отдалённом будующем и на ФЛ)и на Парке Победы. Далее линия пойдёт Солнцево и будет называться Калининско - Солнцевская. (Перегон Парк Победы - Деловой центр уже активно строиться, и должен открыться в 2013 году.)
Вот-вот! Осталось спроектировать и построить в Резинограде (Моркве) линию, которая будет пересекать саму себя пару раз с устройством пересадочных узлов в местах самоперсечения для ускоренного перемещения по ней! :)
Цитата (mirag, 12.12.2011): > Информация устаревшая.
Допускаю, что схема, ссылку на которую я давал, устаревшая--но документального подтверждения Вашей информации по Калининскому радиусу я не встречал. Киньте ссылку на новое путевое развитие, если есть.
Цитата (Марат Бикметов, 11.12.2011): > Я раньше всегда мечтал соединить Калининскую и Филёвскую линии.
С 60-х гг. и до 1987-1988 гг. планировалось совсем другое: Филёвско-Покровская линия (как было до 1953 г.) и Арбатско-Калининская, где строился перегон Арбатская-АПЛ - Третьяковская. Даже номер построенной в начале 80-х СТП на Арбатской вписывается в нумерацию СТП Калининской линии. После Киевской эта линия должна была пойти в направлении Солнцева.
Отказ от идеи объединения Арбатской и Калининской линий начал вырисовываться в 1987 г. в связи с планами по созданию сети скоростного метрополитена из четырёх хорд и окончательно оформился в 1992 г. в связи с началом строительства Сити.
链接