Основной цвет заводской окраски и цвет салона серый.
Стажёрский с момента получения (переоборудован в парке перед вводом в эксплуатацию,стажерская перегородка кабины водителя с внешним (бортовым) окном,заводская табличка не переставлялась)
КР МТРЗ 1999 г. (подменён, стажёрская перегородка кабины установлена образца МТРЗ с машины 4603 (кроме левой части),старая ремонтная табличка МТРЗ 1991 года от 4603 на провой части перегородки сохранена и закрашена,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,новую ремонтную табличку МТРЗ не ставили)
Ну почему же всем реклама не нравится... Мне, например, рекламные окраски троллейбусов и трамваев нравятся именно тем, что на время они вносят разнообразие во внешний вид машины. А изредка рекламная окраска бывает даже удачнее стандартной. Не будь реклам, не было бы смысла в фотоохоте на машину, которая от рождения до порезки "зимой и летом одним цветом". Хотя к рекламе на телевидении, на щитах и перетяжках я отношусь крайне отрицательно.
Я лично вообще рекламу люблю во всех местах... Она индикатор того, что жизнь не стоит на месте, самый лучший градусник бизнеса... Да и если от неё никуда не деться, зачем её ненавидить? Лучше научить себя её любить ;)
Вся проблема в том, что удачная реклама, радующая глаз, встречается крайне редко. А чтобы увидеть подобное, лучше отправляться на вещевой рынок. Там этой цыганщине самое место.
Реклама - это цыганщина, и показатель того, что эти сволочи стремятся делать деньги на всём, абсолютно не считаясь с мнением пассажиров. Вот вы хотя бы одно рекламное агенство, у которого половина окон офиса была бы заклеена рекламной плёнкой?
链接