TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Modelling
Modelling
Kaliningrad
Вагон Peter Witt (1930).

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Dată: 8 decembrie 2011 an, Joi

Statistici

Publicat 10.12.2011 01:46 MSK
Vizualizări — 567

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:08.12.2011 20:29
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:29
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

10.12.2011 02:14 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Макет готов на 20-30%. Еще многое предстоит сделать...
+5
+5 / –0
15.12.2011 13:40 MSK
Link
Fotografii: 384
эх, классный питер)

салон у него не проработан, как я понимаю?
0
+0 / –0
16.12.2011 17:12 MSK
Link
Fotografii: 1
А что виднеется справа? Что-то от "большой" железной дороги? Вроде бы цилиндр паровой машины какого-то BR?
0
+0 / –0
16.12.2011 23:24 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Цитата (Филиппов Владимир, 16.12.2011):
> А что виднеется справа? Что-то от "большой" железной дороги? Вроде бы цилиндр паровой машины какого-то BR?
Это паровоз BR80.
0
+0 / –0
17.12.2011 11:41 MSK
Link
Fotografii: 1
У Вас большой железнодорожный макет с "трамвайной частью"? А какой площади? Если не секрет, чей подвижной состав Вам нравится больше (Pico, Fleischmann, Brawa - я это имею ввиду - и т.п.) и рельсовый материал?
0
+0 / –0
17.12.2011 23:37 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Цитата (Филиппов Владимир, 17.12.2011):
> У Вас большой железнодорожный макет с "трамвайной частью"? А какой площади? Если не секрет, чей подвижной состав Вам нравится больше (Pico, Fleischmann, Brawa - я это имею ввиду - и т.п.) и рельсовый материал?

Ну большим его язык не поворачивается назвать. Всего 2*1 метр. Из подвижного состава у меня в основном Piko, так как другого в Кениге не продают. А паровоз от Roco. Roco конечно лучше во всех отношениях. Путевой материал - только piko.
0
+0 / –0
18.12.2011 12:27 MSK
Link
Fotografii: 1
Да, Вы правы. Roco будет получше. Но у меня, в основном, Pico. Причём первые BR55 и E69 были куплены в 1968 году. А на макет так и не решился... Хотя много строений от бывшего VERO. А в Польше Вам бывать не приходится? Как у них с моделями?
А трамваи Ваши - на ходу? И токосъём - верхний?
0
+0 / –0
18.12.2011 15:05 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Цитата (Филиппов Владимир, 18.12.2011):
> Да, Вы правы. Roco будет получше. Но у меня, в основном, Pico. Причём первые BR55 и E69 были куплены в 1968 году. А на макет так и не решился... Хотя много строений от бывшего VERO. А в Польше Вам бывать не приходится? Как у них с моделями?
У меня все Piko новое, есть еще электровоз BR111, от Roco, выпуска 80-90-х гг. Покупал в Куксхафене в магазине поддержанных ЖД моделей

Цитата (Филиппов Владимир, 18.12.2011):
> А в Польше Вам бывать не приходится? Как у них с моделями?
В Польше был только в паре магазинчиков в Гдыне. Выбор не ахти, в более крупных городах, может выбор побольше будет, но если ехать за моделями, то только в Германию или в Австрию. Там даже в небольших городках можно найти неплохие магазинчике по ЖД моделям, ну а в крупных - целые супермаркеты...

Цитата (Филиппов Владимир, 18.12.2011):

> А трамваи Ваши - на ходу? И токосъём - верхний?
Токосъем с путей. Сделал бы верхний, елиб трамвай на фото нормально снимал ток штангой. Дюваг с этой задачей отлично справляется. Кроме этих двух остальные трамваи неходовые
0
+0 / –0
18.12.2011 17:24 MSK
Link
Fotografii: 1
Да, в Германии выбор - разбегаются глаза. Но и в Питере сейчас много всякого, можно и заказать по Каталогам. Как говорится, были бы деньги...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.