Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011): > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =)
Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало
Цитата (Rai, 09.12.2011): > Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011): > > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =) > > Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало
Да куда хуже, на самом деле. Сейчас вечером пробка начинается от Лядова и очень мееедленным потоком движется до моста. Ну а от него до Комсомольской площади можно ехать минут 20-25. Утром же все останавливается с середины моста и в 3 полосы стоит до Лядова. Поездка занимает около 40 минут. P.S. Сам ездил, доказывать обратное не надо.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2011): > Значит дело в перекрестке в начале съезда, либо неправильно организовано движение, либо он предельно загружен.
Дело не в перекрёстках, а в той же причине, что и в других городах -повальной автомобилизации и постепенной деградации ОТ. Тут уж куда не расширяй и как не меняй движение, результат со временем будет тот же. И это фото - хорошее доказательство данной аксиомы. Про опыт европейских городов я вообще молчу.
Цитата (KIRILLZ90, 09.12.2011): > Цитата (Rai, 09.12.2011): > > Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011): > > > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =) > > > > Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало > > Да куда хуже, на самом деле. Сейчас вечером пробка начинается от Лядова и очень мееедленным потоком движется до моста. Ну а от него до Комсомольской площади можно ехать минут 20-25. Утром же все останавливается с середины моста и в 3 полосы стоит до Лядова. Поездка занимает около 40 минут. > P.S. Сам ездил, доказывать обратное не надо.
Да, а до этого как было? Не только Лядова, зачастую и Белинка стояла. А вниз проезжали в основном из-за реверса, из-за которого в свою очередь у тех, кто ехал наверх, дорога растягивалась на добрых полчаса. Сейчас хоть кто-то едет..
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2011): > Дело не в перекрёстках, а в той же причине, что и в других городах -повальной автомобилизации и постепенной деградации ОТ. Тут уж куда не расширяй и как не меняй движение, результат со временем будет тот же. И это фото - хорошее доказательство данной аксиомы. Про опыт европейских городов я вообще молчу.
Олег. Ну не надо вот этих вот лозунгов))) Насчет автомобилизации и деградации ОТ я соглашусь, но это что-то сродни средней температуре по больнице. Причем есть люди которые под лозунгами "даешь стопицот экспрессных маршрутов" или схожей тематики пилят вполне осязаемые бюджетные деньги. Их представители встречаются даже здесь))) Раньше вот пилили под лозунгом "расширим дороги", теперь лозунг поменялся на 180 градусов. А результат будет таким же как и до этого - нулевым (для общества). Огульно заявлять "нечего пользоваться автомобилями" (за что выступает Буслов и ко) сродни "уберем трамваи с улиц", только с противоположным знаком. Истина как всегда где-то посередине.
Пробки возникают в двух случаях - неправильно организовано дорожное движение в узлах либо их загрузка достигла верхнего предела. Первое бывает гораздо чаще. НАпример. Волгоград. Перекресток ул. Комсомольская/Проспект Ленина. Направление: поворот с Ленина на Комсомольскую Юг-Запад. http://maps.yandex.ru/-/CFEabOYs Светофоры поочередно включают зеленый то проспекту, то улице. При повороте налево на зеленый сигнал с проспекта мы упираемся в красный, желающих повернуть довольно много, и перекресток забивается этими желающими под завязку. Когда включается зеленый, противоположный поток с Комсомольской едущий с моста прямо или поворачивающий налево на проспект упирается в тех кому не позволяют проехать скопившиеся до этого автомобили. в итоге перекресток самозапирается и наступает песец. А решение довольно простое. Изменить режим работы светофоров так чтобы те кто стоит между двумя проезжими частями проспекта выезжали оттуда первыми, а только потом зеленый включался едущим по Комсомольской с моста и со стороны Советской.
Так тут троллейбусы не ходят. А значит, какое дела нам до пробок? :) Весь ГЭТ на данном снимке делает шинный транспорт, как маленьких детей. И сам снимок отличный. Так выпьем же за торжество ГЭТа на данной фотографии! :)
Цитата (Rai, 09.12.2011): > Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 08.12.2011): > > Говорил же я что ничего не изменится с этим расширением =) > > Ну почему же? Утром хотя бы вниз свободно едут, и далеко не всегда на Комсомолке пробка. А самое главное - реверс отменили наконец. Так что, уж хуже явно не стало
Расширение съезда решило главную задачу — теперь можно свободно выехать из центра. Въезд же в центр, вообще говоря, нужно ограничивать (воодить плату). Здесь ограничение само собой получилось. Что только будет стимулировать людей пользоваться ОТ. После пуска Горьковской появится ещё более быстрая альтернатива, но даже сейчас на 21 трамвае можно без проблем добраться от Комсомольской до Лядова.
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2011): > Огульно заявлять "нечего пользоваться автомобилями" (за что выступает Буслов и ко) сродни "уберем трамваи с улиц", только с противоположным знаком. Истина как всегда где-то посередине.
А где я или Антон такое заявляли? Общественники (и я в том числе) давно уже прекратили впадать в крайности. Сейчас уже вроде все вменяемые люди понимают, что нужно действовать не запретительными мерами, а предложением разумной альтернативы, компромисса, если хотите. В данном случае нужно обеспечить хорошую работу ОТ и сделать его удобным для пассажиров. Ибо то, что на этом фото, опять же, показательно - один ма-аленький 15-метровый трамвайчик родом из 90-х, следующий за ним - такой же или в лучшем случае СМЕ, пойдёт не раньше, чем через 3-4 минуты (идиотские правила ТБ с дикой перестраховкой), и это всё на линии с громадным потенциальным пассажиропотоком (количество машин - наглядное подтверждение). И начинать нужно, ИМХО, именно с этого - улучшать то, что ещё фунциклирует, а не запрещать всё и вся. Хотя считаю, что некоторые ограничения - на ту же парковку где бы то ни было - в крупных российских городах не помешают и смогут хоть немного помочь задуматься людям, стоит ли им для каждой поездки в город пользоваться своим авто. Но пока нет разумной альтернативы (и заодно действенных механизмов взимания штрафов с нарушителей ПДД), с этим действительно рано спешить, тут вы правы.
Не-а, не достаточно. Такая пробка - это всего лишь пара дополнительных вагонов. Нерешённые, и по видимому нерешаемые в будущем проблемы состоят в:
1) Удобстве перемещения из точки А в точку Б. 2) Удобстве самого общественного транспорта.
По первому случаю - необходимо большее количество маршрутов, для того, чтобы можно было можно было без пересадок переместиться в любом направлении. Руководство же парков предпочитает сократить количество маршрутов "для увеличения количества единиц подвижного состава", совершенно не задумываясь о том, что подавляющее большинство будет предпочитать не тратить лишние деньги и лишнее время на лишние пересадки, а купит личное авто - и будут тогда трамваи возить воздух.
Ну а по второй пункт, думаю, в комментариях и примерах того, как это влияет на использование ОТ, не нуждается.
что уж про нижний говорить если и у нас пробки в будни =( а машину поставить негде. кстати у нас мэрия собралась реконструировать трамвайные линии и закупать новый ПС =)
Цитата (KIRILLZ90, 09.12.2011): > Сейчас вечером пробка начинается от Лядова и очень мееедленным потоком движется до моста.
Угу, а сегодня вечером съезд и вовсе стоял в обе стороны, причем вверх стоял аж в 4 полосы (между 2 и 3 умудрился уместиться ещё один ряд), плюс 51-й, в котором я ехал обогнали минимум 4 трамвая
Цитата (Rai, 09.12.2011): > Сейчас хоть кто-то едет..
Да это не так важно уже.. Смысл расширения в чем состоял? Чтобы избавить съезд от пробок и уже на начальном этапе он себя не оправдал. Летом, возможно, будет полегче, когда многие будут в отпусках. Но опять же, машин продается огромное количество, достаточно посмотреть, с какой скоростью идет выдача госномеров, серия Е уже вот-вот закончится..
Цитата (Sedan, 09.12.2011): > Въезд же в центр, вообще говоря, нужно ограничивать (воодить плату).
Есть ещё одно предложение - перенести центр деловой активности в нижнюю часть города (Канавино), тогда нагрузка на съезды снизится значительно
Цитата (BlackAmV, 09.12.2011): > По первому случаю - необходимо большее количество маршрутов, для того, чтобы можно было можно было без пересадок переместиться в любом направлении.
Есть более простой выход - ввод повременной оплаты за проезд с бесплатными пересадками в течение времени действия билета. Но у нас вся экономика ОТ построена на разовых поездках + нужно закупать соотв. оборудование для компостирования билетов... В общем, до этого дойдём нескоро.
Я знаю кучу народа, которые с удовольствием или ездят на работу на ОТ или пересели бы с л/а, НО с нашим таким классным ОТ в виде пазиков и всех остальных далеко и быстро с комфортом не доедешь. Вот я тоже езжу на авто на Ларина, когда мог бы сесть в трамвай до Дубков, а там на 73-й "социальный". Ага - сщас: про то, что я на трамвае с Заречки по-любому доеду до автобуса - это факт, но не факт что тот 73-й придёт вовремя или вообще придёт. Во вторник в час "пик" я его ждал ровно 1 час, а от дома до работы на авто мне ехать 20 минут.. Надо развивать, совершенствовать ОТ, а разводить пазло)) Да услышат нас те, кто сверху..
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2011): > А где я или Антон такое заявляли?
Да он в ЖЖ периодически отжигает.
>Общественники (и я в том числе) давно уже прекратили впадать в крайности. Сейчас уже вроде все вменяемые люди понимают, что нужно действовать не запретительными мерами, а предложением разумной альтернативы, компромисса, если хотите.
Рецидивы случаются.
>В данном случае нужно обеспечить хорошую работу ОТ и сделать его удобным для пассажиров. Ибо то, что на этом фото, опять же, показательно - один ма-аленький 15-метровый трамвайчик родом из 90-х, следующий за ним - такой же или в лучшем случае СМЕ, пойдёт не раньше, чем через 3-4 минуты (идиотские правила ТБ с дикой перестраховкой), и это всё на линии с громадным потенциальным пассажиропотоком (количество машин - наглядное подтверждение).
Вот тут я всеми руками за, да и многие трезвосоображающие тоже. Как не должно быть в городе автобусов меньше Лиаза 5256.
> И начинать нужно, ИМХО, именно с этого - улучшать то, что ещё фунциклирует, а не запрещать всё и вся.
Опять же всеми руками за. Начать хотя бы с введением билета на время и бесплатной пересадки, чтобы уйти от идиотского "зашел - плати".
>Хотя считаю, что некоторые ограничения - на ту же парковку где бы то ни было - в крупных российских городах не помешают и смогут хоть немного помочь задуматься людям, стоит ли им для каждой поездки в город пользоваться своим авто.
И ограничения на парковку нужны, и вывод всяких офисов и прочего в специализированные места с подготовленной инфраструктурой. Только опять же нужен здравый подход.
>Но пока нет разумной альтернативы (и заодно действенных механизмов взимания штрафов с нарушителей ПДД), с этим действительно рано спешить, тут вы правы.
В наших условиях научить хотя бы не выезжать за стоп-линию уже большая проблема.
Этого и следовало ожидать... Уже и горы начинают ворочать, что б облегчить ситуацию, и дома сдвигать. и трамвайку "убивать" и всё никак не получается. Ну никак не найти лекарства от пробок и плотного движения.. А ведь за такие идеи кто-то немалые премии получает, а результата никакого http://transphoto.ru/photo/438648/
链接