Цитата (JaReD, 09.12.2011): > Табло работает в тестовом режиме, и там отображаются не все троллейбусы пока что
А что ему мешает отображать все троллейбусы? Навигаторы ведь на всех установлены. А информация на табло, как я понимаю, идентична информации на [http://bus46.ru] по данной остановке (которая весьма полная).
В каких городах России ещё есть подобные табло? В Туле мельком видел (проездом когда был): маленькое, на светодиодах, к тому же отображалась какая-то фигня (не сочтите за неуважение, просто констатация факта).
Цитата (bob2005, 13.12.2011): > А что ему мешает отображать все троллейбусы?
То, что у нас службы ходят по нескольким маршрутам, а не по одному и расписание меняется чуть ли не каждую неделю. И система навигации ЦДС используется МУП КЭТ максимум как информационная, для быстрой связи с водителями.
Цитата (Илья Шпаков, 14.12.2011): > То, что у нас службы ходят по нескольким маршрутам, а не по одному
Это я знаю. Выходит, номер маршрута задаётся в диспетчерской, а не в панели управления навигатором? Тогда действительно проблема.
Цитата (Чока, 14.12.2011): > куряне правы, такого как у них нигде больше нет
Самое смешное, что его пока мало кто замечает у себя над головой (был ТВ-сюжет). А большинству оно и не нужно, ибо маршрутки ходят часто. Пока за табло будешь наблюдать, свою упустишь.
Будет здорово, если табло появятся на всех популярных остановках. Но мне сейчас вполне хватает мобильной версии [bus46.ru]. Почти все остановки есть, и такое же табло можно наблюдать у себя на мобиле, находясь в пути к остановке. Очень удобно, особенно при езде с пересадками. Позволяет безошибочно ловить все нужные маршруты, в том числе редкоходящие (муниципальные автобусы в Курске этим грешат).
Цитата (bob2005, 14.12.2011): > в панели управления навигатором?
Никакой панели управления навигатором нет и в помине. Сотрудники ЦДС связываются утром (как приходят на работу) с каждой единицей и узнает её маршрут и в течении дня, если замечают, что машина "не туда" поехала, сзываются повторно. По факту МУП КЭТ эта система на фиг не нужна, у предприятия своя Служба движения и диспетчера. ЦДС только мониторит движение и составляется отчеты, вмешаться в движение оно не может. Да и водители, если получают какую-либо рекомендацию или предупреждение от оператора ЦДС по мобильному связываются с Главным диспетчером МУП КЭТ и уточняют следует ли выполнять предписание ЦДС или нет.
Цитата (Илья Шпаков, 14.12.2011): > Сотрудники ЦДС связываются утром (как приходят на работу) с каждой единицей и узнает её маршрут
Не совсем так. Маршруты, вагоны,службы, таб.номера водителей известны диспетчерам ещё с вечера предыдущего дня. Утром диспетчеры связываются с каждой службой с целью проверки связи.
Цитата (Илья Шпаков, 14.12.2011): > водители, если получают какую-либо рекомендацию или предупреждение от оператора ЦДС по мобильному связываются с Главным диспетчером МУП КЭТ и уточняют следует ли выполнять предписание ЦДС или нет.
Делают они изредка. Делать это и смысла практически нет, потому что всё, что диспетчер ЦДС передает водителю, это всё и есть распоряжения центрального(главного) диспетчера, который, к слову, находится в ЦДС. Обычный рядовой диспетчер ЦДС не имеет права без распоряжения Центрального диспетчера давать указания водителям.
链接