TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Volgogradas — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  VolgogradasTram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Профсоюзная"

Autorius: d_oleg · Volgogradas           Data: 2011 m. gruodžio 1 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 08.12.2011 13:33 MSK
Peržiūrų — 625

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 40D
Artist Name:Oleg V Dimitrov
Copyright Information:http://www.volfoto.ru
Date and Time:01.12.2011 15:56
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:10 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

08.12.2011 22:09 MSK
Nuoroda
vs21 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Дама-полицейский в кадре :)
+3
+3 / –0
08.12.2011 22:30 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Выглядит как брюссельское premetro. Тут что, расчитывают сделать полноценное метро? Иначе зачем тогда такие эскалаторы? Хоть пандус сделали бы на последних пяти ступеньках.
+2
+2 / –0
08.12.2011 23:16 MSK
Nuoroda
alti · Maskva
Foto: 13
Волгоградский скоростной трамвай изначально рассчитан на переделку в полноценное метро, а именно поднятие уровня и удлинение платформ
+3
+3 / –0
08.12.2011 23:54 MSK
Nuoroda
bookwar79 · Volgogradas
Nėra foto
Цитата (vs21, 08.12.2011):
> Дама-полицейский в кадре :)

У нас такие почти всегда почти на всех станциях на всякий случай...
Цитата (Palal, 08.12.2011):
> расчитывают сделать полноценное метро?

Уже нет... а по давнему проекту - было...
Цитата (alti, 08.12.2011):
> а именно поднятие уровня и удлинение платформ

только на самом деле нет необходимости в этом... и вряд ли она появится.

Цитата (Palal, 08.12.2011):
> Хоть пандус сделали бы на последних пяти ступеньках.

Как правило колясочники метротрамом не пользуются. А наличие пандуса изрядно снизит удобство идущих пассажиров. Стоит ли один колясочник в полгода заминок в час-пик, давки на праздники, а то и сломанных ног? По-моему - нет, ибо удобство и безопасность абсолютного большинства важнее громких криков о заботе об инвалидах. (потому что реальной заботой это не является в данном месте)
+5
+6 / –1
09.12.2011 13:45 MSK
Nuoroda
ED9M · Volgogradas
Nėra foto
Как красиво смотрятся люки , ну шедеврально , хоть пакрасили их чтоль.
0
+0 / –0
09.12.2011 18:06 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
Цитата (bookwar79, 08.12.2011):
> Как правило колясочники метротрамом не пользуются. А наличие пандуса изрядно снизит удобство идущих пассажиров. Стоит ли один колясочник в полгода заминок в час-пик, давки на праздники, а то и сломанных ног? По-моему - нет, ибо удобство и безопасность абсолютного большинства важнее громких криков о заботе об инвалидах. (потому что реальной заботой это не является в данном месте)

В Европе, США и Канаде считают что любой человек везде должен иметь свободный доступ, по этому везде строят доступ для инвалидов. До вас тоже когда-нить может дойдёт.
+1
+1 / –0
09.12.2011 18:38 MSK
Nuoroda
AS · Volgogradas
Foto: 946
Прежде чем строить пандус на станции, надо сначала построить пандус в переходе.
+1
+1 / –0
09.12.2011 18:39 MSK
Nuoroda
Palal · Tashkent
Foto: 2493
А что это за ниша справа от правой лесницы?
0
+0 / –0
09.12.2011 21:48 MSK
Nuoroda
GeLo · Volgogradas
Foto: 134
Вход в служебные помещения
0
+0 / –0
16.12.2011 00:52 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Прежде чем делать транспорт доступным для инвалидов, надо ещё и обеспечить их возможностью нормально выходить из дома.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.