Основной маршрут № №5
21.03.2010 серьёзно пострадал в ДТП
6.12.2011 ДТП на Некрасовском переулке
13.07.2012 Столкновение с вагоном №292. Разбита передняя часть вагона.
1.08.2012 восстановлен.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
06.12.2011 16:25
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+1 2/3 EV
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Иногда нет. Не все водители автомобилей чувствуют габариты и выносы трамваев. Мог близко подъехать. И трамвай мог "наехать" уже на стоящий автомобиль. Таких ДТП действительно можно избежать при наличии у трамвая левого зеркала.
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2011): > Иногда нет. Не все водители автомобилей чувствуют габариты и выносы трамваев. Мог близко подъехать. И трамвай мог "наехать" уже на стоящий автомобиль. > Таких ДТП действительно можно избежать при наличии у трамвая левого зеркала.
Левое зеркало на трамвае может и не быть. В стандарте прописано о наличие правого зеркала для работы дверей и визуального контроля входа-выхода пассажиров. Наличие левого зеркала только по желанию заказчика. Трамвай - это особый вид городского транспорта. В городском потоке его должны пропускать остальные участники движения. А уж тем более слева никто никогда не имеет право его обгонять. Вот и выходит: подъехал слева - убедись, что не встал близко к трамваю! А раз не убедился - сам лох...
Та никто не спорит о том, кто виноват. Я к тому, что данное ДТП мог избежать и водитель трамвая тоже.
Хотя, обратите внимание, у трамвая не горит боковой повторитель указателя поворота. Возможно, что автомобилист просто не ожидал такого маневра от трамвая.
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2011): > Та никто не спорит о том, кто виноват.
Да я понимаю, это я к тому, что водитель трамвая как обычно останется виноват.
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2011): > Трамвай - это особый вид городского транспорта. В городском потоке его должны пропускать остальные участники движения.
В городском потоке трамваю уступают только те ТС, которые находятся с ним в равнозначных условиях.
> А уж тем более слева никто никогда не имеет право его обгонять.
Слева трамвай нельзя обгонять только тогда, когда обгон возможен только по путям встречного направления.
И получается вроде как и водитель автомобиля не виновен и трамвай без левого зеркала.
дело даже не в зеркале, а в указателе поворота на трамвае. Точнее в боковом повторителе. Он есть и должен работать.
Водитель легковушки должен был увидеть свето- сигнал двигаясь попутно с трамваем и уступить ему дорогу, но не смог этого сделать так как светотехника на вагоне не исправна. Это четко видно на фото и при желании фото можно подшить к делу как доказательство. На месте водителя легковушки я бы так и поступил. Едешь себе потихоньку, притормозил перед рельсами и тут в тебя клоц....
Цитата (velik, 04.02.2015): > Водитель легковушки должен был увидеть свето- сигнал двигаясь попутно с трамваем и уступить ему дорогу, но не смог этого сделать так как светотехника на вагоне не исправна. Это четко видно на фото и при желании фото можно подшить к делу как доказательство.
Хм. Как по фото можно понять работу мигающего поворотника? Фото могло бы ть сделано в момент, когда сигнал не светил. Для использования в качестве доказательства нужна видеозапись.
Цитата (Роман Ф., 08.12.2011): > Интересная деталь - у таганрогских вагонов стоят боковые габариты - в большинстве других городов они поисчезали.
На вагонах 71-605 выпуска до мая 1986 габариты на оконных стойках и на задней стенке вверху, на 71-605 выпуска после мая 1986 - 4 на передней стенке и 4 на задней.
Цитата (cyclofillydea, 08.12.2011): > Левое зеркало на трамвае может и не быть. В стандарте прописано о наличие правого зеркала для работы дверей и визуального контроля входа-выхода пассажиров. Наличие левого зеркала только по желанию заказчика. ГОСТ 8802-78.Вагоны трамвайные пассажирские.Технические условия п.2.1.7.Вагон должен быть оборудован правым и левым наружными зеркалами заднего вида...(Изменение №2 введено в действие с 1.1.1990). Таким образом, на всех вагонах, изготовленных после 1.1.1990, должны быть и левое, и правое зеркало. Данный вагон выпущен раньше, поэтому левого зеркала и нет.
Цитата (Andrey_Sheva, 06.02.2015): > Может, но это вмешательство в конструкцию ТС, за которое тоже можно вздрюкать
легко могут... реле-то если исходить из простоты конструкции по сопротивлениям может требоваться однотипность, лампа в кабине и бок в 1 фазе, перед и зад в другой
Водитель авто будет признан виновным — в равных условиях не уступил дорогу трамваю. Что касается,что он должен был ехать прямо (ориентируясь на маршрут или на включенный но не видимый поворотник) то 1993 в ПДД РФ исчезла фраза: Участник дд, СОБЛЮДАЮЩИЙ ПДД, вправе рассчитывать на то, что остальные участники дд их знают и соблюдают. Причина отмены неизвестна, у соседей на Украине и в Белоруссии они есть до сих пор.
链接