TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нанси, Bombardier TVR № 2
  Нанси Bombardier TVR № 2  —  маршрут tram 1
Avenue Jean Jaurès
Способность преодолевать крутые уклоны — одно из заявленных достоинств технологии трамвая на шинах. Но при этом в Нанси, расположенном в долине среди холмов, именно на участках с уклонами, "трам", как правило, работает в режиме самого обыкновенного троллейбуса

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.12.2011 06:13 MSK
Просмотров — 1638

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170 / +61
Михаил_123+1
Vladlen99+1
vse_o_transporte+1
TheRealAragorn+1
Fjord Below+1
leha71+1
Nikolay Ryzhov+1
Глеб_НН25+1
I.L.+1
MIB+1
Сергей Сидер+1
Ordinary+1
Дима-5256+1
Alex Shcherbina+1
ma_pronin+1
владислав74+1
Андрей Плешков+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Коновалов+1
nss991+1
Костян+1
Синий трамвай+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Осипов+1
Станислав+1
Домиан+1
zero20+1
Saturn+1
alex26+1
Stolx+1
Metro_man+1
ekb Alex+1
KDG+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
Архитектор+1
Zero+1
pazik+1
tzhs+1
ЛВС-90+1
Сэм+1
К-1+1
Дима Горбатский+1
verbounty+1
CityVepr+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Крылов+1
Илюха_ЛэП+1
Кирилл Величко+1
Иван Карташов+1
Владимир Ковальчук+1
пассат+1
Яковлев Александр+1
Dима66+1
SaSHOK+1
КТМ-19+1
Владимир В.+1
Владимир Дмитриев+1
АК (Александр)+1
хатуна+1
Shon+1
Илья Шпаков+1
Moscowit+1
ЁжикНН+1
STAS-201+1
Мудрый Каа+1
Александр Конов+1
GeLo+1
Kosta1466+1
WEST+1
Aleks+1
kostyan4237+1
Konstantin71+1
ВЗТМ-5284+1
UmbrellaMoon+1
Юрий А.+1
ViktorRy+1
Антон+1
Dissident+1
Дмитрий Максимов+1
mYm+1
Pro-man+1
PRO100МИХА+1
tramvajka9020+1
Александр Князь+1
AS+1
Dozent+1
Дмитрий Васильев+1
TATRA-K2+1
Алексей Мякишев+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Олег Бодня+1
Union+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
Денис Рогов+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Гарёк+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
Владислав Лысов+1
Angler+1
Бараш Алексей+1
Roman Maslovets+1
Palal+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Karbanatek99+1
Андрей Бурлаков+1
moles+1
Изускин Александр+1
Andrey_Sheva+1
Oleg660+1
Vitalik+1
AVB+1
nik0352+1
Nevidimka+1
VLM124+1
Petko21+1
Щукин Д.+1
Гавриил Каширин+1
Володя Мадоян+1
Bombik+1
Дмитрий Лавринчук+1
MAXMASTER+1
Denis+1
Kostja+1
Александр Акуленко+1
Andrew Gri-Shen+1
olegomm+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Road_Runner+1
Убийца КТМов-5+1
Юрий Боб+1
Глеб Станиславович+1
Sentinel+1
citrus+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Орлов Виктор+1
Karol95+1
--Rusik--+1
maxiWELL+1
Silvish+1
СПЕКТР-1+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Siachoquero+1
2846.373+1
Дальнобойщик+1
Дима Сторожниченко+1
Т.Л.Н.+1
Роман Агапитов+1
Maxtor+1
A. V.+1
Сергей Сергеев+1
Рельс+1
xrds2009+1
KarelK69+1
Дмитрий Михайлов+1
Макс И+1
PRESSA74+1
Rezident+1
Aztec+1
HAnS+1
Rio+1
Aviateur+1

Нанси, Bombardier TVR № 2

Депо/Парк:Transport sur Voie Reservee (TVR)
Госномер:7586 YL 54
С...:11.2000
Модель:Bombardier TVR
Построен:11.2000
VIN:VF9534000YA594002
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (01.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2012 — BZ-455-TF

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:30.06.2008 11:41
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

07.12.2011 06:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21389 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+4
+4 / –0
07.12.2011 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.12.2011):
> Тоже самое с горки:
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21120.jpg

Этот снимок тоже можно сюда загрузить, изображение ТС сзади не помешает.
+5
+5 / –0
07.12.2011 06:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21389 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну есть ещё такой момент, как перегруз СТТСа снимками одного и того же ПС, которое тоже не приветствуется. Вагон 25 есть спереди здесь:
http://transphoto.ru/photo/452259/
Задом вагона GLT можно полюбоваться здесь:
http://transphoto.ru/photo/452254/
А всё остальное - всегда можно посмотреть у меня на сайте.
0
+2 / –2
07.12.2011 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 775
что за бред? трамвай на шинах? - это называется "троллейбус"! ващето! действительно как в комменте на другом фото - "троллейшпурбус"
+6
+10 / –4
07.12.2011 22:20 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Хочу посмотреть как такая хрень будет по СФским горкам ездить.
0
+0 / –0
07.12.2011 23:53 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Глеб Станиславович, 07.12.2011):
> что за бред? трамвай на шинах? - это называется "троллейбус"! ващето! действительно как в комменте на другом фото - "троллейшпурбус"

Ну можно это назвать "Троллейбус с направляющей":-)
+1
+1 / –0
08.12.2011 02:35 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.12.2011):
> Ну можно это назвать "Троллейбус с направляющей":-)

Ну вот на данном фото так вообще самый обыкновенный троллейбус.
+4
+4 / –0
08.12.2011 03:04 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Ну какие крутые уклоны он там преодолевает. Во Владивостоке трамвай (самый обыкновенный) и по большим уклонам ездит (точнее взлетает на этот уклон порой под 50км/ч, перепад высот согласно google earth 50 метров на 1км).
+1
+1 / –0
08.12.2011 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (mYm, 08.12.2011):
> самый обыкновенный троллейбус.

Дуобус. Он может ехать на дизеле.
В Кане точно такое же транспортное средство, только вместо штанг - пантограф и рельс на всём протяжении (почти как у транслора), но там тоже дуобус, ибо дизель.
0
+0 / –0
08.12.2011 08:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21389 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> В Кане точно такое же транспортное средство, только вместо штанг - пантограф и рельс на всём протяжении (почти как у транслора), но там тоже дуобус, ибо дизель.

Смысл технологии в Кане в том, что "трам" системы GLT отсоединяется от направляющего рельса только в служебном режиме, во время деповских ездок на дизеле, без пассажиров. B пассажирском режиме контакт с направляющим рельсом непрерывный, и потому по рельсу возможна подача тока. Посему на крыше - пантограф трамвая, а не штанги троллейбуса. Ужасающее зрелище, если честно - автобус с пантом :)
+1
+1 / –0
08.12.2011 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2011):
> Ужасающее зрелище, если честно - автобус с пантом :)

Транслор на аккумуляторах уже посмотрел, а скоро и в Кан с Нанси выберусь, оценю это изобретение :)
0
+0 / –0
08.12.2011 11:04 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> Кан

Речь идёт об Каннах, которые Cannes?
0
+0 / –0
08.12.2011 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Нет, Caen, город в Нормандии к западу от Парижа: http://transphoto.ru/city/1282/.

"en" по-французски звучит как "а:н" (н-носовое).
0
+0 / –0
08.12.2011 12:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> "en" по-французски звучит как "а:н" (н-носовое).

Merci, je le sais bien :)
0
+0 / –0
08.12.2011 14:38 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
ну я ж говорю - троллейбус как он есть. только из-за того, что он внешне похож на трамвай, ещё ничего не следует. кроме того, есть же и автобусы с направляющим рельсом. вроде как. они что, дизельный "транслор"?
0
+0 / –0
08.12.2011 17:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21389 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> Транслор на аккумуляторах уже посмотрел, а скоро и в Кан с Нанси выберусь, оценю это изобретение :)

Принимаете заказы и в том и другом городе на съёмку на отрезках линии, где я не снимал? Заодно на СТТС дубляжей не будет ))

Цитата (боярышник, 08.12.2011):
> кроме того, есть же и автобусы с направляющим рельсом. вроде как. они что, дизельный "транслор"?

Нет, в Кане НЕ Транслор. В Кане GLT, как и в Нанси.
+1
+2 / –1
09.12.2011 00:22 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2011):
> Нет, в Кане НЕ Транслор. В Кане GLT, как и в Нанси.

о том и речь, что не транслор.

ну какой смысл выделять это в отдельный вид транспорта?
0
+0 / –0
09.12.2011 13:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2011):
> В Кане GLT, как и в Нанси

А где можно посмотреть фото из Кана? Сдесь нет, на другом сайте тоже..
0
+0 / –0
09.12.2011 19:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21389 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.12.2011):
> А где можно посмотреть фото из Кана? Сдесь нет, на другом сайте тоже..

Заходите и туда, и туда - через недельку :)
0
+0 / –0
10.12.2011 12:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ок:-)
0
+0 / –0
22.12.2011 17:15 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 08.12.2011):
> самый обыкновенный троллейбус.
>
> Дуобус. Он может ехать на дизеле.

Да короче троллемвай.
0
+0 / –0
16.10.2013 15:40 MSK
Ссылка
Дима-5256 · Даллас
Фото: 191
Прям настоящий троллейбус,толко удинённый...)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.