Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Metro — [10] Lublinsko-Dmitrovskaya Line
  MoscowMetro — [10] Lublinsko-Dmitrovskaya Line
Станция "Зябликово"
Схема разделения пассажиропотоков в северном вестибюле станции Зябликово

Author: Артём Светлов · Moscow           Date: Tuesday, December 6, 2011

Statistics

Published 06.12.2011 02:23 MSK
Views — 879

Detailed info

Comments · 17

06.12.2011 02:30 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Photos: 395
Эххх... на Крестьянской заставе бы такое...
+1
+1 / –0
06.12.2011 02:30 MSK
Link
Photos: 14393
На станции два вестибюля, она построена в кривой r=1500 м. С балконов два коридора идут паралельно залу, и выходят в два малых эскалаторных тоннеля. В северном подуличном вестибюле проход на Красногвардейскую отгорожен от потока на улицу.

Анимированая модель:
http://www.youtube.com/watch?v=N6o-Q8-bsh8
http://www.youtube.com/watch?v=U0AhchuSZwY
+2
+2 / –0
06.12.2011 10:53 MSK
Link
Photos: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2011):
> на Крестьянской заставе бы такое...

КЗ глубокого заложения и в силу отсутствия задела под переход "вниз" на Пролетарской сделать что-либо лучшее чем есть сейчас там нельзя.
+1
+1 / –0
06.12.2011 15:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Photos: 395
Можно просто сделать второй выход. Очень многие люди, не пользуются выходом с КЗ, так как с Пролетарской выходов многот и они очень удобные. Если сделать второй выход (а изначально он там и планировался) в район подземных переходов под Марксисткой улицей и началом Волгоградского, оттянет где-то треть..
0
+0 / –0
06.12.2011 15:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Photos: 395
Цитата (Aviateur, 06.12.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2011):
> > на Крестьянской заставе бы такое...
> КЗ глубокого заложения и в силу отсутствия задела под переход "вниз" на Пролетарской сделать что-либо лучшее чем есть сейчас там нельзя.

Можно просто сделать второй выход. Очень многие люди, не пользуются выходом с КЗ, так как с Пролетарской выходов многот и они очень удобные. Если сделать второй выход (а изначально он там и планировался) в район подземных переходов под Марксисткой улицей и началом Волгоградского, оттянет где-то треть..
0
+0 / –0
06.12.2011 15:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Photos: 395
Ой, как транно заглючило..
0
+0 / –0
06.12.2011 19:23 MSK
Link
No photos
А нет фото малых эскалаторных ходов?
0
+0 / –0
06.12.2011 19:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Рассчитано на огромный пересадочный поток даже больший, чем поток на поверхность - настораживает это...
0
+0 / –0
06.12.2011 19:28 MSK
Link
No photos
Не забывайте, что на поверхность есть ещё один выход.
0
+0 / –0
06.12.2011 19:30 MSK
Link
No photos
А вообще мне кажется, что когда откроют Братеево, то оттуда будет явно быстрее ездить в город через Зябликово. Хоть и зависит от того, на какую линию там пересаживаться.
0
+0 / –0
07.12.2011 04:52 MSK
Link
Photos: 3000
Цитата (хедкраб, 06.12.2011):
> А вообще мне кажется, что когда откроют Братеево, то оттуда будет явно быстрее ездить в город через Зябликово.

Смотря куда ездить. Если в восточные районы города, то быстрее через ЛДЛ, а если в остальные, то быстрее по ГЗЛ. Пересадка, судя по длине коридоров и наличию эскалатора не такая уж и короткая, а физическое перемещение пассажира от Алма-Атинской на ЛДЛ представляет собой очень конкретный крюк, требующий до станции Борисово не менее 11 минут времени.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2011):
> Можно просто сделать второй выход.

Ненаучная фантастика это.
0
+0 / –0
07.12.2011 07:50 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Долго всматривался - а что мне тут не нравится. Понял: левостороннее распределение людей в переходе между станциями и левосторонний эскалатор. В России все потоки привыкли разводить правой стороной, люди привыкли ходить по правой стороне коридора, подниматься по правой части эскалатора, что при таком разведении потоков на станции, скорее всего, людям будет неудобно.
0
+0 / –0
07.12.2011 08:31 MSK
Link
Photos: 3000
Цитата (BlackAmV, 07.12.2011):
> все потоки привыкли разводить правой стороной, люди привыкли ходить по правой стороне коридора, подниматься по правой части эскалатора,

В отношении подъёма с платформ в вестибюль это правило не работает. Эскалатор (или лестница) на подъём находится со стороны того пути, с которого прибывает основная часть выходящих, а эскалатор (или лестница) на спуск находится со стороны того пути, с которого основная часть вошедших пассажиров отъезжает. Это сделано для пресечения скрещивания пассажиропотоков около выходов. Практически на любой станции мелкого заложения с двумя выходами за пределами центра города один выход "левосторонний" (со стороны центра), а второй "правосторонний" (со стороны области). Также должно быть на всех трёх новых станциях.
+1
+1 / –0
07.12.2011 11:23 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Цитата (Aviateur, 07.12.2011):
> Практически на любой станции мелкого заложения с двумя выходами за пределами центра города один выход "левосторонний" (со стороны центра), а второй "правосторонний" (со стороны области). Также должно быть на всех трёх новых станциях.

Что-то новенькое - у нас в Новосибирске (все мелкого заложения) такой практики нет - всё правосторонее - и эскалаторы, где есть, и входы-выходы, и переходы. Потоки всё равно скрещиваться будут, зато люди не путаются. Хотя при московских загрузках, возможно, это и имеет смысл.
0
+0 / –0
01.04.2012 17:00 MSK
Link
Yotjeg · Moscow
Photos: 408
На Достоевской сделали наоборот, чтобы потоки пересекались. Люди постоянно сталкиваются, даже указатели дополнительные повесили с какой стороны идти.
0
+0 / –0
05.04.2015 19:19 MSK
Link
No photos
Цитата (BlackAmV, 07.12.2011):
> Что-то новенькое - у нас в Новосибирске (все мелкого заложения) такой практики нет - всё правосторонее - и эскалаторы, где есть, и входы-выходы, и переходы. Потоки всё равно скрещиваться будут, зато люди не путаются. Хотя при московских загрузках, возможно, это и имеет смысл.

Сколько раз пользовался метро в Москве - ни разу не задумывался, левосторонний вход или правосторонний. Главное, чтобы в переходе табличка "ВХОД В МЕТРО" была :))) А так, всё равно.

Гораздо хуже, когда левосторонний поток возник из-за перепланировки станции. Вот на Комсомольской-радиальной раньше всё было спланировано так, чтобы разводить потоки. А сейчас там около лестницы к платформе со стороны Яр. и Лен. вокзалов в час пик такой кавардак. Да и на самой лестнице непонятно что. Даже стычки между пассажирами случаются.
0
+0 / –0
12.04.2015 22:40 MSK
Link
VentuRi · Moscow
Photos: 82
восточный выход Славянского бульвара организован странно: там ничего не мешает сделать нормальное правостороннее движение, но оно зачем-то сделано левосторонним и при выходе на тротуар случается путаница. в час-пик особенно заметна
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.