На станции два вестибюля, она построена в кривой r=1500 м. С балконов два коридора идут паралельно залу, и выходят в два малых эскалаторных тоннеля. В северном подуличном вестибюле проход на Красногвардейскую отгорожен от потока на улицу.
Можно просто сделать второй выход. Очень многие люди, не пользуются выходом с КЗ, так как с Пролетарской выходов многот и они очень удобные. Если сделать второй выход (а изначально он там и планировался) в район подземных переходов под Марксисткой улицей и началом Волгоградского, оттянет где-то треть..
Цитата (Aviateur, 06.12.2011): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2011): > > на Крестьянской заставе бы такое... > КЗ глубокого заложения и в силу отсутствия задела под переход "вниз" на Пролетарской сделать что-либо лучшее чем есть сейчас там нельзя.
Можно просто сделать второй выход. Очень многие люди, не пользуются выходом с КЗ, так как с Пролетарской выходов многот и они очень удобные. Если сделать второй выход (а изначально он там и планировался) в район подземных переходов под Марксисткой улицей и началом Волгоградского, оттянет где-то треть..
А вообще мне кажется, что когда откроют Братеево, то оттуда будет явно быстрее ездить в город через Зябликово. Хоть и зависит от того, на какую линию там пересаживаться.
Цитата (хедкраб, 06.12.2011): > А вообще мне кажется, что когда откроют Братеево, то оттуда будет явно быстрее ездить в город через Зябликово.
Смотря куда ездить. Если в восточные районы города, то быстрее через ЛДЛ, а если в остальные, то быстрее по ГЗЛ. Пересадка, судя по длине коридоров и наличию эскалатора не такая уж и короткая, а физическое перемещение пассажира от Алма-Атинской на ЛДЛ представляет собой очень конкретный крюк, требующий до станции Борисово не менее 11 минут времени.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.12.2011): > Можно просто сделать второй выход.
Долго всматривался - а что мне тут не нравится. Понял: левостороннее распределение людей в переходе между станциями и левосторонний эскалатор. В России все потоки привыкли разводить правой стороной, люди привыкли ходить по правой стороне коридора, подниматься по правой части эскалатора, что при таком разведении потоков на станции, скорее всего, людям будет неудобно.
Цитата (BlackAmV, 07.12.2011): > все потоки привыкли разводить правой стороной, люди привыкли ходить по правой стороне коридора, подниматься по правой части эскалатора,
В отношении подъёма с платформ в вестибюль это правило не работает. Эскалатор (или лестница) на подъём находится со стороны того пути, с которого прибывает основная часть выходящих, а эскалатор (или лестница) на спуск находится со стороны того пути, с которого основная часть вошедших пассажиров отъезжает. Это сделано для пресечения скрещивания пассажиропотоков около выходов. Практически на любой станции мелкого заложения с двумя выходами за пределами центра города один выход "левосторонний" (со стороны центра), а второй "правосторонний" (со стороны области). Также должно быть на всех трёх новых станциях.
Цитата (Aviateur, 07.12.2011): > Практически на любой станции мелкого заложения с двумя выходами за пределами центра города один выход "левосторонний" (со стороны центра), а второй "правосторонний" (со стороны области). Также должно быть на всех трёх новых станциях.
Что-то новенькое - у нас в Новосибирске (все мелкого заложения) такой практики нет - всё правосторонее - и эскалаторы, где есть, и входы-выходы, и переходы. Потоки всё равно скрещиваться будут, зато люди не путаются. Хотя при московских загрузках, возможно, это и имеет смысл.
Цитата (BlackAmV, 07.12.2011): > Что-то новенькое - у нас в Новосибирске (все мелкого заложения) такой практики нет - всё правосторонее - и эскалаторы, где есть, и входы-выходы, и переходы. Потоки всё равно скрещиваться будут, зато люди не путаются. Хотя при московских загрузках, возможно, это и имеет смысл.
Сколько раз пользовался метро в Москве - ни разу не задумывался, левосторонний вход или правосторонний. Главное, чтобы в переходе табличка "ВХОД В МЕТРО" была :))) А так, всё равно.
Гораздо хуже, когда левосторонний поток возник из-за перепланировки станции. Вот на Комсомольской-радиальной раньше всё было спланировано так, чтобы разводить потоки. А сейчас там около лестницы к платформе со стороны Яр. и Лен. вокзалов в час пик такой кавардак. Да и на самой лестнице непонятно что. Даже стычки между пассажирами случаются.
восточный выход Славянского бульвара организован странно: там ничего не мешает сделать нормальное правостороннее движение, но оно зачем-то сделано левосторонним и при выходе на тротуар случается путаница. в час-пик особенно заметна
链接