Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8149
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8149 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 2. Dezember 2011

Statistik

Veröffentlicht: 04.12.2011 22:12 MSK
Aufrufe — 654

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8149

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:1991
Typ:LVS-86K
Baujahr:06.1991
Fabriknummer:1186
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2015 to Tram depot #5, 5124
История

• На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 27.06.91
• КР ПТМЗ 1999 г.
• ДТП 18.12.2013 г. с вагоном 8181
• КВР ЦКР 04.2017 г.

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:02.12.2011 09:25
Exposure Time:4/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

04.12.2011 22:14 MSK
Link
Fotos: 300
Говорова?)
+1
+1 / –0
04.12.2011 22:20 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Ага.
0
+0 / –0
05.12.2011 09:44 MSK
Link
Fotos: 384
ух, классика
0
+0 / –0
05.12.2011 11:42 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Yosheek, 04.12.2011):
> Говорова?)
Цитата (Dissident, 04.12.2011):
> Ага.

Я бы еще заметил, что угол с Трефолева :)
+1
+1 / –0
05.12.2011 12:49 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Ну да, и Служба пути рядом. :)
0
+0 / –0
05.12.2011 13:06 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Кстати, почему в этом месте убрали въезд/выезд из службы пути?!
0
+0 / –0
05.12.2011 16:44 MSK
Link
Fotos: 300
Ну вот по зданию справа и приметил как раз..

Видать не нужен был он особо так. Не пассажирский парк же, а служебный. Объемы выпуска много меньше.
0
+0 / –0
05.12.2011 17:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я надеялся, что к старой Ромкиной идее всё же вернутся и запустят на Говорова 41 и 56. Нет, похоже, дублирование 36 и 41 на 100% трассы и 2 маршрута на Говорова ежедневно и в течение всего дня никого не смущают. Вот и возят воздух.
0
+0 / –0
05.12.2011 21:26 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Так вот если подумать - вот закрыть нормально коробы над дверьми, сделать по-человечески узел сочленения, покрасить белым/слоновой кости цветом салон, чуток тележки модернизировать, вернуть полное остекление дверей... Ведь трамвай получился бы намного лучше и ездить было бы приятнее. Жаль, что у нас никому до этого дела нет...
0
+0 / –0
06.12.2011 04:08 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Так ведь есть же какое-то количество вагонов после коняшинского КВР. Разве это не то, что нужно?

Да, полное остекление дверей - это красиво. А ещё надо приводы дверей настраивать и регулировать, чтобы створки не хлопали, а плавно закрывались.
0
+0 / –0
06.12.2011 04:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Supertram, 05.12.2011):
> сделать по-человечески узел сочленения

Насмешили. Эту проблему решали десятилетиями, не решили, плюнули и пошли на поклон к Хюбнеру. Проблема в том, что в ЛВС-86 Хюбнер не присобачить, да и стóит новый Хюбнер больше, чем старый ЛВС.
0
+0 / –0
07.12.2011 19:59 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2011):
> Насмешили. Эту проблему решали десятилетиями, не решили,

Сергей, мне кажется, что сочленеие - вещь-то не настлько сложная. Уж если Дюваг сразу взял и собрал любимый многими GT6 или GT8... Не, может там конечно конструкцию секций менять надо - вот это будет действительно проблема...

Цитата (Славик, 06.12.2011):
> Так ведь есть же какое-то количество вагонов после коняшинского КВР.

Если я правильно помню, качество этого КВРа оставляло желать лучшего, да и цвет всё тот же серый...
0
+0 / –0
10.12.2011 03:32 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2011):
> Я надеялся, что к старой Ромкиной идее всё же вернутся и запустят на Говорова 41 и 56. Нет, похоже, дублирование 36 и 41 на 100% трассы и 2 маршрута на Говорова ежедневно и в течение всего дня никого не смущают. Вот и возят воздух.

41 и 36 я бы не назвал дублирующими на 100%... Вот 56 и 60 - да, 56-й входит в трассу 60-го. И 56-й конечно бы логичнее смотрелся тут.
0
+1 / –1
10.12.2011 10:23 MSK
Link
Fotos: 78
Цитата (Dissident, 10.12.2011):
> 41 и 36 я бы не назвал дублирующими на 100%... Вот 56 и 60 - да, 56-й входит в трассу 60-го. И 56-й конечно бы логичнее смотрелся тут.

56 для 60 тоже самое что и 59 для 64 но 56 разгружает 60ку в час пик и возит много человек, 4 вагона на маршруте, работат только в разрыв по рабочим дням, за 4 часовую смену 56 возит около 65 билетов и 130 транкзаций поэтому 56 выгодный

Я знаю что 59 тоже работает в разрыв но возит воздух в отличии от 56, я потом с фоткаю и покажу сколько 56 возит народу!!!!
0
+0 / –0
10.12.2011 13:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
36 и 41 дублируются на 90% и практически всегда идут парами. При том, что на Говорова нет беспересадочного маршрута в сторону Казакова, в час пик он был бы в тему. А в остальное время одного 41го на Говорова вполне достаточно.
+1
+1 / –0
10.12.2011 13:38 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2011):
> 36 и 41 дублируются на 90% и практически всегда идут парами. При том, что на Говорова нет беспересадочного маршрута в сторону Казакова, в час пик он был бы в тему. А в остальное время одного 41го на Говорова вполне достаточно.

Вчера покатался там - ну не знаю, по Говорова вчера вечером в сторону Автово что ни вагон, то почти полный. И 36 с 41 по крайней мере в последние дни чередовались, а не шли вместе. Если 56 пускать до Оборонной вместо 36, то только на постоянку.

Цитата (КУЗНЕЦ, 10.12.2011):
> Цитата (Dissident, 10.12.2011):
> > 41 и 36 я бы не назвал дублирующими на 100%... Вот 56 и 60 - да, 56-й входит в трассу 60-го. И 56-й конечно бы логичнее смотрелся тут.
>
> 56 для 60 тоже самое что и 59 для 64 но 56 разгружает 60ку в час пик и возит много человек, 4 вагона на маршруте, работат только в разрыв по рабочим дням, за 4 часовую смену 56 возит около 65 билетов и 130 транкзаций поэтому 56 выгодный
>
> Я знаю что 59 тоже работает в разрыв но возит воздух в отличии от 56, я потом с фоткаю и покажу сколько 56 возит народу!!!!

Прекрасно знаю, как сильно забивается 56-й :). Вчера в нём ехал.
0
+0 / –0
10.12.2011 23:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dissident, 10.12.2011):
> Вчера покатался там - ну не знаю, по Говорова вчера вечером в сторону Автово что ни вагон, то почти полный. И 36 с 41 по крайней мере в последние дни чередовались, а не шли вместе. Если 56 пускать до Оборонной вместо 36, то только на постоянку.

Я вижу эти трамваи каждый день, т.к. живу на Говорова. В выходной день вагоны ходят пустые, 5-7 пассажиров как правило. То, что ты видел, наверняка было в час пик. И довольно многие вынуждены делать пересадку на 56/60 в Автово, т.к. пассажиропоток с Говорова распределяется примерно 50/50 на Стачек и Казакова. Так что заменой конечных 36 на 56 убиваем сразу двух зайцев - дублирование маршрутов практически прекращается и по выходным убираем воздуховозы.
Естественно, на 56 уже нужно будет не 4 вагона, а раза в 2 больше.
0
+0 / –0
12.12.2011 01:25 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Да, вынужден согласиться, поддерживаю такую модернизацию маршрутов :).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..