Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, 71-402 # 807
  叶卡捷琳堡 71-402 # 807  —  路线 3
Улица Радищева

作者: Metro_man · 叶卡捷琳堡           日期: 2 十二月 2011 年, 星期五

照片数据

发布 03.12.2011 11:46 MSK
观看 — 375

详细信息

叶卡捷琳堡, 71-402 # 807

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
型号:71-402
制造日期:08.2001
序列号:8
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆

评论 · 11

03.12.2011 11:51 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Ну, теперь почти точная копия Т6В5 :)
Кстати, ему очень идет этот окрас. Вообще, мне кажется, классическая схема окраски T3 и T3-М может подойти практически любому вагону.
+10
+10 / –0
03.12.2011 13:51 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Радищева вообще не узнать.
0
+1 / –1
04.12.2011 21:46 MSK
链接
照片:: 75
Приятный окрас, лучше серо-бордово/красно-белого.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:49 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
Вагончик тёплый в целом или только кабина водителя?
0
+1 / –1
05.12.2011 06:29 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
В 71-402 и 71-403 только кабина, в 71-405 - в салоне тоже достаточно тепло.
0
+1 / –1
05.12.2011 08:35 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Olezka, 04.12.2011):
> Приятный окрас, лучше серо-бордово/красно-белого.

+1 ! Серый не в тему был.
0
+1 / –1
05.12.2011 21:39 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Цитата (Aleks, 04.12.2011):
> ная копия Т6В5 :)
> Кстати, ему очень идет этот окрас. Вообще, мне кажется, классическая схема окраски T3 и T3-М может подойти

Если не выдернуты печки, то вагон тёплый.


Цитата (Rezident, 05.12.2011):
> В 71-402 и 71-403 только кабина, в 71-405 - в салоне тоже достаточно тепло.

В каком-то екатерибургском 71-405 оставили всего 2 тепловые пушки. Результат - холодно как в Т3.
–4
+0 / –4
06.12.2011 05:41 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Не хотел влезать в эту тему, но раз уж началось писание откровенного бреда, напишу как есть на самом деле.

Цитата (Спектр, 05.12.2011):
> Если не выдернуты печки, то вагон тёплый.

На первых 71-402 стояли текстолитовые низкотемпературные нагреватели. Вот эти вагоны достаточно холодные. На последних 71-402 и всех 71-403 стоят обычные ТЭНы - в них тепло. На ряде старых 71-402 (номера не назову) частично меняли текстолитовые грелки на нормальные ТЭНы, в них тоже стало слегка потеплее.

Конкретно 807 как минимум еще год назад был с текстолитовыми нагревателями и соответственно довольно холодный. Вряд ли за это время что-то изменилось.

Цитата (Спектр, 05.12.2011):
> В каком-то екатерибургском 71-405 оставили всего 2 тепловые пушки. Результат - холодно как в Т3.

Да ну? "В каком-то" - это в каком? На гарантийных-то вагонах? Ну-ну...

Кстати, что касается вагонов с ЭТНАми, нельзя сказать, что в них однозначно теплее. Да, температура салона быстрее восстанавливается после выхолаживания при открытых дверях. Но вот в плане установившейся температуры (если двери достаточно долго не открывать) вагон с обычными ТЭНами все-таки теплее. В вагоне с тепловыми пушками из-за их расположения по одной стороне тепло в салоне распространяется достаточно неравномерно, очень сильно холодит от левого борта, если сидеть на сидении у окна. В этом плане очень удачно было сделано на нижегородской сплотке Т-3 № 2661-2660, где подобные пушки поставлены в шахматном порядке и салон прогревается намного равномернее.
+3
+3 / –0
06.12.2011 06:20 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Schurick, 06.12.2011):
> Не хотел влезать в эту тему

Лучше влезайте, наставляя молодежь на верный путь, а не отсебятину :) Лично мне, как пассажиру редко попадающему на 71-402 и 71-403, именно в разы проезда в них было не совсем комфортно по температуре салона. Вполне возможно, что просто было не включено отопление салона.

Цитата (Schurick, 06.12.2011):
> В этом плане очень удачно было сделано на нижегородской сплотке Т-3 № 2661-2660, где подобные пушки поставлены в шахматном порядке и салон прогревается намного равномернее.

В каком количестве были установлены эти пушки?
+1
+1 / –0
06.12.2011 14:00 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (Rezident, 06.12.2011):
> В каком количестве были установлены эти пушки?

Ну там они размахнулись по полной программе - по 5 штук на вагон. Это был первый из "местных модернизантов" (пустой кузов от ТРЗ, который набивали оборудованием и всем содержимым прямо во втором депо). Две по одному борту, три по другому. Правда водители жалуются, что при полностью включенном отоплении второго вагона проехать стрелку так, чтобы она не перевелась, не удается в принципе. Поэтому отопление второго вагона всегда гоняется на "половинке" (почему-то в упор не помню, две или три пушки при этом работает).
+2
+2 / –0
07.12.2011 15:01 MSK
链接
没有照片
здорово, только забор не в тему.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.