TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, 71-402 № 807
  Екатеринбург 71-402 № 807  —  маршрут 3
Улица Радищева

Аўтар: Metro_man · Екатеринбург           Дата: 2 снежня 2011 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 03.12.2011 11:46 MSK
Праглядаў — 375

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, 71-402 № 807

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Западное трамвайное депо
Мадэль:71-402
Пабудаваны:08.2001
Заводскі №:8
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі

Каментары · 11

03.12.2011 11:51 MSK
Спасылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фота: 253
Ну, теперь почти точная копия Т6В5 :)
Кстати, ему очень идет этот окрас. Вообще, мне кажется, классическая схема окраски T3 и T3-М может подойти практически любому вагону.
+10
+10 / –0
03.12.2011 13:51 MSK
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
Радищева вообще не узнать.
0
+1 / –1
04.12.2011 21:46 MSK
Спасылка
Фота: 75
Приятный окрас, лучше серо-бордово/красно-белого.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:49 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10771
Вагончик тёплый в целом или только кабина водителя?
0
+1 / –1
05.12.2011 06:29 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10861 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
В 71-402 и 71-403 только кабина, в 71-405 - в салоне тоже достаточно тепло.
0
+1 / –1
05.12.2011 08:35 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар
Цитата (Olezka, 04.12.2011):
> Приятный окрас, лучше серо-бордово/красно-белого.

+1 ! Серый не в тему был.
0
+1 / –1
05.12.2011 21:39 MSK
Спасылка
Спектр · Екатеринбург
Фота: 47
Цитата (Aleks, 04.12.2011):
> ная копия Т6В5 :)
> Кстати, ему очень идет этот окрас. Вообще, мне кажется, классическая схема окраски T3 и T3-М может подойти

Если не выдернуты печки, то вагон тёплый.


Цитата (Rezident, 05.12.2011):
> В 71-402 и 71-403 только кабина, в 71-405 - в салоне тоже достаточно тепло.

В каком-то екатерибургском 71-405 оставили всего 2 тепловые пушки. Результат - холодно как в Т3.
–4
+0 / –4
06.12.2011 05:41 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Не хотел влезать в эту тему, но раз уж началось писание откровенного бреда, напишу как есть на самом деле.

Цитата (Спектр, 05.12.2011):
> Если не выдернуты печки, то вагон тёплый.

На первых 71-402 стояли текстолитовые низкотемпературные нагреватели. Вот эти вагоны достаточно холодные. На последних 71-402 и всех 71-403 стоят обычные ТЭНы - в них тепло. На ряде старых 71-402 (номера не назову) частично меняли текстолитовые грелки на нормальные ТЭНы, в них тоже стало слегка потеплее.

Конкретно 807 как минимум еще год назад был с текстолитовыми нагревателями и соответственно довольно холодный. Вряд ли за это время что-то изменилось.

Цитата (Спектр, 05.12.2011):
> В каком-то екатерибургском 71-405 оставили всего 2 тепловые пушки. Результат - холодно как в Т3.

Да ну? "В каком-то" - это в каком? На гарантийных-то вагонах? Ну-ну...

Кстати, что касается вагонов с ЭТНАми, нельзя сказать, что в них однозначно теплее. Да, температура салона быстрее восстанавливается после выхолаживания при открытых дверях. Но вот в плане установившейся температуры (если двери достаточно долго не открывать) вагон с обычными ТЭНами все-таки теплее. В вагоне с тепловыми пушками из-за их расположения по одной стороне тепло в салоне распространяется достаточно неравномерно, очень сильно холодит от левого борта, если сидеть на сидении у окна. В этом плане очень удачно было сделано на нижегородской сплотке Т-3 № 2661-2660, где подобные пушки поставлены в шахматном порядке и салон прогревается намного равномернее.
+3
+3 / –0
06.12.2011 06:20 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10861 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (Schurick, 06.12.2011):
> Не хотел влезать в эту тему

Лучше влезайте, наставляя молодежь на верный путь, а не отсебятину :) Лично мне, как пассажиру редко попадающему на 71-402 и 71-403, именно в разы проезда в них было не совсем комфортно по температуре салона. Вполне возможно, что просто было не включено отопление салона.

Цитата (Schurick, 06.12.2011):
> В этом плане очень удачно было сделано на нижегородской сплотке Т-3 № 2661-2660, где подобные пушки поставлены в шахматном порядке и салон прогревается намного равномернее.

В каком количестве были установлены эти пушки?
+1
+1 / –0
06.12.2011 14:00 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (Rezident, 06.12.2011):
> В каком количестве были установлены эти пушки?

Ну там они размахнулись по полной программе - по 5 штук на вагон. Это был первый из "местных модернизантов" (пустой кузов от ТРЗ, который набивали оборудованием и всем содержимым прямо во втором депо). Две по одному борту, три по другому. Правда водители жалуются, что при полностью включенном отоплении второго вагона проехать стрелку так, чтобы она не перевелась, не удается в принципе. Поэтому отопление второго вагона всегда гоняется на "половинке" (почему-то в упор не помню, две или три пушки при этом работает).
+2
+2 / –0
07.12.2011 15:01 MSK
Спасылка
Няма фота
здорово, только забор не в тему.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.