Ну если это из личной коллекции, то это кардинально меняет дело, прошу прощения за наезд!!! Меня смутили заклепки, больше похожие на музейный экспонат....
Не понял, как оно устроено. Каждый месяц наклеивалась марка? Каждые полгода пассажир заново фотографировался для получения новой карточки? У Рейха было такое изобилие серебра и металла для заклёпок? Кстати, заклёпки совсем не тронуты временем. Даже алюминий потускнел бы, но мне не верится, что в то время, когда США собирали у домохозяек алюминиевые ложечки, Рейх мог позволить себе распустить пару мессершмиттов на трамвайные проездные.
Устроено очень просто - каждые полгода на проездной наклеивался листок на следующее полугодие ("январь-июнь" или "июль-декабрь") с оплаченным первым месяцем в полугодии. Здесь, судя по наклеенным листкам, эта женщина пользовалась проездным с июля 1938 года. Кстати, фотографии на проездные и у нас в 1930-40гг крепились заклёпками.
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2011): > У Рейха было такое изобилие серебра и металла для заклёпок? Кстати, заклёпки совсем не тронуты временем.
Как пресловутые скобы на советских удостоверениях личности, сфабрикованных абвером, по которым и вычисляли немецких агентов. Видимо, просто сталь хорошая.
链接