Что меня удивило - пассажиры в первый же день были. Немного, но всё же. Даже рано утром. Я рассчитывал на полностью пустые вагоны. Линия была на ремонте с 26 октября 2010 года.
До Тургенева ехал, в белой куртке. Надо было на Сенную, картридж заправить - решил совместить приятное с полезным) А вы как я понял с самого утра дежурили?)
Цитата (Сергуня, 03.12.2011): > До Тургенева ехал, в белой куртке. Надо было на Сенную, картридж заправить - решил совместить приятное с полезным) А вы как я понял с самого утра дежурили?)
Да нет, не дежурил, просто поехал с утреца прокатиться и поснимать.
Неужели, одна из самых худших линий Петербурга, где на ходу варили стыки, теперь такая!!! Цитата (Slavan-shake, 03.12.2011): > а когда закончат с звенигородской уже и 16 пойдет?
Сегодня планировалась обкатка. Только вот на Репина ещё ведутся работы.
Цитата (Роман Агапитов, 03.12.2011): > > > или ещё лучше до Стачек. > > Идея хорошая, но... добавим ещё одну пробку на маршруте. Водителям точно придётся в памперсах работать...
А почему бы не отремонтировать Старо-Петергофский с выделением трамвайного полотна? :)
Цитата (Роман Агапитов, 03.12.2011): > Двумя маршрутами воздух возить? Это уже слишком :)
Ну в общем-то да, пасспоток там маленький, но как же мне нравилось ездить от Лиговки до перекрёстка набережной Обводного / Лифляндской без пересадки... :)
Цитата (Роман Агапитов, 03.12.2011): > > > или ещё лучше до Стачек. > > Идея хорошая, но... добавим ещё одну пробку на маршруте. Водителям точно придётся в памперсах работать...
А почему бы не отремонтировать Старо-Петергофский с выделением трамвайного полотна? :)
Цитата (Сергуня, 03.12.2011): > А перекрёстный съезд на Сенной?) Или как там оборот собираются организовывать?
Не надо там ничего организовывать, маршрут пл. Репина - Сенная пл. это неудачный и слишком короткий маршрут, там автобусы прекрасно ходят, надо сразу до пл. Ленина.
Цитата (Dissident, 03.12.2011): > Что меня удивило - пассажиры в первый же день были. И чего такого? В газетах раздел "транспортная хроника" никто не отменял... Цитата (Роман Агапитов, 03.12.2011): > Идея хорошая, но... добавим ещё одну пробку на маршруте. Водителям точно придётся в памперсах работать... Не понимаю тогда, чем например отличаются от них водители 3, 24, 27 авт. м-тов, где не то, что одна диспетчерская, а даже справить нужду на другом конце м-та негде, да и конечная без высадки пассажиров... И ничего, работают.
> Не надо там ничего организовывать, маршрут пл. Репина - Сенная пл. это неудачный и слишком короткий маршрут, там автобусы прекрасно ходят, надо сразу до пл. Ленина.
С появлением 181 ожидание соц.транспорта на Садовой между пл.Репина и Невским конечно немного уменьшилось, но в часы пик автобусы крепко стоят при подходе к Сенной. Так что тут без выделенной полосы интервалы не будут соблюдаться, и лучше конечно, чтобы по ней трамваи пошли)
Цитата (Dissident, 03.12.2011): > Что меня удивило - пассажиры в первый же день были. Немного, но всё же. Даже рано утром. Я рассчитывал на полностью пустые вагоны. Линия была на ремонте с 26 октября 2010 года.
С 18.10.2010, движение прекращено в середине дня, часть вагонов едва не оказалась отрезанными.
Цитата (Dissident, 03.12.2011): > Что меня удивило - пассажиры в первый же день были. Немного, но всё же. Даже рано утром.
Более того, утром на углу Трефолева и Стачек порядка 3-5 человек трамвай ждали!
> И чего такого? В газетах раздел "транспортная хроника" никто не отменял... В каких газетах за 1 декабря написали про открытие трамвайного движения по Говорова, можешь перечислить. Газеты от 2 декабря не интересуют, т.к. люди, ждавшие трамвай в 9 утра на Трефолева, вряд ли могли их прочитать.
Цитата (Dissident, 03.12.2011): > Ну в общем-то да, пасспоток там маленький, но как же мне нравилось ездить от Лиговки до перекрёстка набережной Обводного / Лифляндской без пересадки... :)
Нужен нормальный маршрут по трассе нынешнего 65-го автобуса, но не на Двинскую, а например, до Кировского завода. Народ поедет - 100%. Если конечно, он не будет ходить как 65ый - то 5 штук за 10-15 мин, то по 30-40 мин. нету.
Да, трамвай по набережной Обводного нужен, потому что за Варшавским экспрессом практически нет пробок, можно спокойно доехать от Московского проспекта до Лиговского, там на выделенку и считай попасть на трамвай в самый центр (а раньше так и было). Проблема - просто ужасные пробки каждый будний день на участке Обводного от Старо-Петергофского до Измайловского. Там без выделенной линии не обойтись.
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2011): > Цитата (Dissident, 03.12.2011): > > А почему бы не отремонтировать Старо-Петергофский с выделением трамвайного полотна? :) > > Ширины не хватит в той части, где односторонним не сделать. > Да и не нужна она там.
Как сказать, пробки там ещё те в сторону Обводного ближе к вечеру.
Цитата (Dissident, 06.12.2011): > потому что за Варшавским экспрессом практически нет пробок,
Перед Московским пробка, когда ручное регулирование, а оно там почти всегда. И она иной раз покруче будет, чем пробки в районе Балтийского вокзала.
Цитата (Dissident, 06.12.2011): > Как сказать, пробки там ещё те в сторону Обводного ближе к вечеру. Ну вот там ничего криминального уже давно не вижу, тем более с открытием Говорова. Пробки там утром скорее, чем вечером.
Цитата (Dissident, 06.12.2011): > Да, трамвай по набережной Обводного нужен, потому что за Варшавским экспрессом практически нет пробок, можно спокойно доехать от Московского проспекта до Лиговского, там на выделенку и считай попасть на трамвай в самый центр (а раньше так и было). Проблема - просто ужасные пробки каждый будний день на участке Обводного от Старо-Петергофского до Измайловского.
Если всё-таки сделают на Обводном развязки у Старо-Петергофского, Московского и Лиговского, вообще непонятно, где там трамвай может поместится((
链接