TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лион, Irisbus Cristalis ETB 12 № 1815
  Лион Irisbus Cristalis ETB 12 № 1815  —  маршрут 4

Автор: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 7 июня 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.01.2008 10:49 MSK
Просмотров — 1960

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / 0
Дмитрий Золотарёв+1
Tvans+1
Луис+1
Romann+1
Макс кондуктор+1
Aviateur+1
Головизин Сергей+1
Anton_Abramov+1
alex26+1
Bogdan_Ovchar+1
Karol95+1
АК (Александр)+1
Jan de Vu+1
Denis+1
atto+1
Michal Isakov+1
Simferopol+1
PRO100МИХА+1
Виктор Андреев+1
Shara 007+1
Алексей Разуменко+1
sav2403+1
ЛВС-90+1
OIM+1
Антон Брыных+1
Роман Агапитов+1
sasha24+1
ZZ-TOP+1
Бараш Алексей+1
Андрей Лазарев+1
Тон+1
ZiU-9+1
Семен Семеныч+1
Anatoly+1
Димон+1
Siachoquero+1
Андрей Черногор+1
Николай Роговиков+1
Роман-Стефаний+1
nic+1
Slavyanin+1
Антон Овчинников+1
Фурсов Андрей+1
ER2-1017+1
Андрей Янковский+1
пассат+1
Ramirez+1
VVN+1
Dmitry+1
Павел Сёмкин+1
Anirri+1
IKS+1
Рома+1
Денис Рогов+1
К-1+1
Юрий А.+1
Helgi+1
Справедливый+1
Александр Леонидович+1
ВЗТМ-5284+1
Виктор Бергман+1
Пианист+1
Алексей Калинин+1
СтаС+1
krapachino+1
A. V.+1
maxiWELL+1
Владимир В.+1
Knuckles+1
Mettal+1
Cypok+1
Павел Зюзин+1
лихвар+1
Илюха_ЛэП+1
Aztec+1
-VAT-+1
Степан+1
Убийца КТМов-5+1
AS+1
Александр Конов+1
HAnS+1
Дмитрий Васильев+1
Антон Абрамов+1
Олександр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Блескин Михаил+1
Алекzander+1
Сергей Сергеев+1
Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Артем+1
DieX+1
Дмитрий Максимов+1
Mr.Den+1
Транспортник+1
ASG+1
КЖ+1
Yufit+1
Алексей Чернов+1
iG+1
Александр Мельников+1
Dozent+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
SaSHOK+1
eurosanya+1
enke+1

Лион, Irisbus Cristalis ETB 12 № 1815

Депо/Парк:Transports en Commun Lyonnais
Госномер:2657 YF 69
С...:07.2002
Модель:Irisbus Cristalis ETB 12
Построен:07.2002
Заводской №:65
VIN:VNEPS09C100000065
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (07.2022) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2022 — GH-850-KB

Комментарии · 33

05.03.2008 21:41 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
ух ты!!! колеса красиво закрыты...
0
+0 / –0
26.03.2008 01:24 MSK
Ссылка
tavalex2007
Вот это да!Вот это дизайн!Поражает!Умеют же люди!
26.03.2008 08:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А по-моему без колёс плохо смотрится.
0
+0 / –0
26.03.2008 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на маршрутку похоже
0
+0 / –0
10.07.2008 18:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Дело в том, что это мотор-колёса. Они закрыты не для красоты.
0
+0 / –0
28.01.2009 22:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Вид у него не троллейбусный какой-то...
0
+0 / –0
28.01.2009 23:59 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Дмитрий Васильев, 28.01.2009):
> Вид у него не троллейбусный какой-то...

Так это ж футуристический троллейбус!
0
+0 / –0
29.01.2009 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 661
какой тут футуристический?! Вполне современный вид. А остекление на крыше (или что это) так это вообще хорошо забытое старое.
Но без колёс как-то действительно не красиво.
0
+0 / –0
29.01.2009 09:27 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А что верёвок на штангах нет?
0
+0 / –0
29.01.2009 11:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Верёвок не видно точно. Может, подъём-спуск штанг осуществляется из кабины водителя?
0
+0 / –0
29.01.2009 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 412
А мы когда Зиу-682 получаем радуемся как дети...
0
+0 / –0
29.01.2009 14:40 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Наши эксплуатационники ещё не доросли до таких машин.
0
+0 / –0
29.01.2009 14:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1256
Это точно!

Представляете что бы с ним было после нескольких месяцев эксплуатации у нас?!
И как бы он выглядел после первого же СР?!!! И если б его сразу же не закатали в рекламу какого-нибудь Доширака...
0
+0 / –0
29.01.2009 16:26 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1927
В нормальных странах дизайн делают дизайнеры, а у нас-инженеры...
0
+0 / –0
29.01.2009 16:47 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Цитата (КТГ2-742, 29.01.2009):
> В нормальных странах дизайн делают дизайнеры, а у нас-инженеры... —

У нас нормальная страна, если через полгода в нового трамвае заменены 2-3 стекла? У нас нормальная страна, если порой у вагонов отваливаются колёса и тормоза? У нас нормальная страна если в депо всего 50 троллейбусов на 3 района города и всё равно некому ездить на них?
0
+0 / –0
29.01.2009 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
М-дя, посмотрев на "это", я понимаю что "Авангарды" - настоящие красавцы.
0
+0 / –0
29.01.2009 19:20 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.01.2009):

Да он просто ультра-современный :))) Вон, посмотрите на "скаты" крыш - окнышки, прям как на старых "ПАЗиках" :))))))))))))))))))))))
Вот эти французы, ну не могут, чтоб не "содрать" :))))))))))))
0
+0 / –0
29.01.2009 19:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 639
А еще окна сверху напоминают курортный вариант 9Тр который ходил в Марианске-Лазне
0
+0 / –0
29.01.2009 20:35 MSK
Ссылка
ТарасБ
Интересно что там внутри. Ведь за счёт мотор-колёс можно нехило место сэкономить. Так что ждём фото салона!
29.01.2009 20:52 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В АвтоРевю была статья про него.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/trolleybus/index.php
0
+0 / –0
29.01.2009 20:56 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В АвтоРевю была статья пр него.
Ссылка: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/trolleybus/index.php
0
+0 / –0
29.01.2009 21:29 MSK
Ссылка
ТарасБ
Цитата (ЯУЗА, 29.01.2009):
> В АвтоРевю была статья пр него.Ссылка: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/trolleybus/index.php

Спасибо! Порадовал очень широкий проход между задними колёсами. Хотя некоторые моменты мне не понравились. Например, отсутствие накопителей напротив дверей, или ящик в заднем свесе (да и сиденья там странно стоят).
29.01.2009 21:48 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Создать идеальную машину- возможно и не возможно!


ЗЫ В зависимости от человека.

Салончик сказал бы футуристичен, но не очень. Для нас не хватает горизонтальных поручней, накопительных площадок да и компановка задка не очень, вон у АКСМ 321 и то лучше. То что мотор колеса- это отлично, проход ...
0
+0 / –0
27.10.2009 20:17 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, а скока такая "игрушка" стоит?
0
+0 / –0
27.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
15-20 миллионов. Даже наверно ближе к 20.
0
+0 / –0
27.10.2009 20:42 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
СКОКА?! И после этого вы за мотор-колёса?
0
+0 / –0
27.10.2009 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ага)))) Это штучный товар, потому и дорогой. Он вообще был бы похож на троллейбус из моих фантазий, если б не был таким уродом. А так у него и остекление крышевое есть. кстати, гнутого стекла, дорогое. Эта фишка тут стоит раз в 10-20 дороже нижнего остекления в ВМЗ.
0
+0 / –0
27.10.2009 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, полный привод зимой в России в самый раз.
0
+0 / –0
27.10.2009 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 551
Ну не сказал бы что он урод. Просто немного нелепый.
0
+0 / –0
27.10.2009 21:55 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю, выглядит он вполне нормально.
А вот насчёт зимы не знаю, по солевой гадости если ездить, то что от этих моторов в колёсах останется.
0
+0 / –0
27.10.2009 22:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 27.10.2009):
> Не знаю, выглядит он вполне нормально.

> А вот насчёт зимы не знаю, по солевой гадости если ездить, то что от этих моторов в колёсах останется.

Ничего с ними не случится. Я вам уже кажется писал, что мотор-колёса карьерных самосвалов работают в куда более суровых условиях и вполне надёжно. Едва ли там открытая электрика, всё кожухами закрыто, и грязь не страшна.
0
+0 / –0
31.10.2009 01:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 27.10.2009):
> 15-20 миллионов. Даже наверно ближе к 20.


Цитата (ТарасБ, 27.10.2009):
> СКОКА?! И после этого вы за мотор-колёса?

Да не так-уж и много. "Солярисы" Риге за 310000евро достались что не намного меньше. Ну ладно, на четверть дороже, но в другой комплектации и "Солярисы" могли стоит дороже.
0
+0 / –0
31.10.2009 14:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 31.10.2009):
> Да не так-уж и много. "Солярисы" Риге за 310000евро достались что не намного меньше. Ну ладно, на четверть дороже, но в другой комплектации и "Солярисы" могли стоит дороже.

Да вон Краснодар газовый Мегаполис за 12,5 миллионов купить хочет)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.